Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
1973qwert писал(а):Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остался
Ни как не надо.
Я на своей менял прокладку, все нормально откручивается и отодвигается.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
aleks@@ писал(а):ApTemkA писал(а):замена всех выпускных седел
надеюсь не сам??
Добавлено спустя 39 секунд:
1973qwert писал(а):Это как извратиться надо что бы коллектор на штанах остал
это еще тот секис
Нет, не сам
Замена всех выпускных сёдел, замена всех клапанов, замена направляющих всех выпускных и фрезеровка головки. После установки остался небольшой цокот, сказали через 2-3 тыщ км повторно отрегулировать клапана. Особо разницы по тяге не заметил, по расходу меньше стало. Странно то, что на первой с места рывок делаешь, аж сам офигиваешь от этого, а например на второй/третий рывок заметен если я уже на 3-4 тыщ оборотах, т.е. на низах тяга совсем не очень, чистил форсунки вроде получше стало.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Ещё кстати не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ApTemkA писал(а):не могу никак разобраться с небольшим биением двигателя на ХХ. Биение видно по ручке переключения КПП и при осмотре самого двигателя, видно как сам двигатель подтрясывает и очень хорошо видно по гофре в впускной. Чуть газу поддаю и движок замирает, ничего не трясётся.
Вагон причин... Записывай:
1. Проверить и при необходимости отрегулировать СО (возможно движок "задушен" слишком уж низким коэффициентом RCO, смесь бедная).
2. Косяки с зажиганием (модуль, ВВ провода, свечи).
3. Подсос.
4. Демпфер репера расслоился, шпонки/приливы раздавило/срезало, ремень вытянулся, короче, метки ГРМ "гуляют".
5. ДМРВ собирается на пенсию.
По каждому из пунктов тут есть свои темы. Беги за пивом с чипсами и
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ApTemkA писал(а):Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
1973qwert писал(а):ApTemkA писал(а):Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.
Не могу найти этот момент на фото
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ApTemkA писал(а):1973qwert писал(а):ApTemkA писал(а):Делал чисто ГБЦ, замена всех выпускных седел и замена всех клапанов
У тебя даже по фото видно что прогар между ТрЕмЯ цилиндрами!
Блок однозначно шлифовать надо было. 90% что теперь придётся все снимать и обе плоскости выравнивать.
Не могу найти этот момент на фото
В таком случае я пасс.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Замер компрессии показал:
12
11.2
11.5
12
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы