Страница 1 из 1
justrik94
Доброго времени суток, после покупки машины, при открытии крышки горловины заливного бака заметил, что очень долго выходит воздух (порядка 3-4 секунд),но в силу не опытности не придал этому значения. Сегодня во время езды обратил внимание на внезапный запах бензина в салоне, залез под сидение, а там бензин льется рекой). Треснула крышка бензонасоса. Заляпал герметиком, почти полностью выкрутил крышку бака, так и езжу. Щас не сопливит. Вероятно высокое давление в баке создается, стравливать не куда вот и рвануло. От куда капать? Знакомый посоветовал поменять адсорбер, сепаратор и гравитационный клапан. Так ли это? Может быть на форуме гайды есть по замене?) тыкните меня на них,пожалуйста. или советом помогите.

P.S патрубки подключаемые к бензонасосу целые, сам бензонасос качает отлично.
P.S.S. ВАЗ 2114 2007 года.
т808
justrik94 писал(а):

ВАЗ 2114 2007 г


Модель авто желательно в профиль занеси.
justrik94 писал(а):

советом помогите.


Для поиска такой неисправности необходимо знать тип топливной системы,установленной на это авто - их несколько.
Если есть абсорбер,то проверку начать с него.
justrik94
Как узнать тип топливной системы?
т808
justrik94 писал(а):

Как узнать тип топливной системы?


По заявленному экологическому классу токсичности,модели установленного двигателя и ЭБУ.
justrik94
Эк.класс 2, двиг: 11183 1.6.

Наиболее вероятно ,что январь 7.2 ,но точно не знаю. почитал, что надо торпеду снимать.
т808
Цитата:

почитал, что надо торпеду снимать.


Не надо!Тем более,что читал не там.
justrik94 писал(а):

двиг: 11183 1.6.


Система типа этой:


значит начать с адсорбера.
d.dmitry
justrik94 Для подстраховки от избыточного давления можно поставить калино-приоровскую пробку бака, она с 2 клапанами (но небольшое давление ей положено удерживать) http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/remkomplekty/24514/

А эбу находится слева от ноги пассажира, за накладкой боковой которая на шурупах, у 2114.
justrik94
Заменил адсорбер, подключил по схеме (верхний на дроссель), нижний через клапан на бак. Двиг начал троить, и полезла температура. Отключил адсорбер. двиг не троит, но температура все равно лезет. Поставил назад резиновую заглушку( на дросселе). Все встало в норму. Но естественно давление в баке не куда не делось, езжу с почти открытой крышкой. Как быть? Почитал в инете, что вроде как, если отключить адсорбер,то должен чек загорется, у меня он не загорается, и мол прошивка модифицрованая может стоять. Хочу найти причину все таки. А то выходит зря деньги на трубки и новый абсорб выкинул.
т808
justrik94 писал(а):

Заменил адсорбер


Не мешало бы сначала проверить дунув в старый и клапан поз.5 тоже посмотреть.
justrik94 писал(а):

Двиг начал троить, и полезла температура.


Эл.клапан адсорбера правильно работает?
justrik94 писал(а):

езжу с почти открытой крышкой.


Проверь паровую магистраль из бака в моторный отсек.
Если для проверки клапан поз.5 вытащить из шланга бака,то крышку бака можно закрутить при условии исправного гравитационного клапана.
justrik94
Старый выкинул уже(
Не знаю) Старый вытащил, новый поставил.

Не ясно одно, почему на дросселе стояла заглушка, я еще удивился ,что к старому адсорбу идет всего 1 шланг. Ну а когда систему эту наворотил, так началось. Пришлось вернуть все назад.

Просто в слепую менять еще и гравитационный клапан, решит ли он проблему? Мне не понятно, почему сразу темпа полезла и двиг затроил, после подключения адсорба.

Цитата:

Проверь паровую магистраль из бака в моторный отсек.



Как проверить?
т808
justrik94 писал(а):

почему на дросселе стояла заглушка


Видимо прежний хозяин отключил адсорбер по какой-то причине.
justrik94 писал(а):

почему сразу темпа полезла и двиг затроил, после подключения адсорба.


Видимо через него пошло слишком много воздуха - смесь обеднилась и двигатель стал больше греться.
Скорее всего эл.магнитный клапан адсорбера не "стрекочет",а на постоянку открыт.
justrik94 писал(а):

Просто в слепую менять еще и гравитационный клапан


А кто сказал,что в слепую?
Наоборот - сначала нужно виновника найти и только потом покупать замену.
justrik94 писал(а):

Как проверить?


Ртом.Дунь в бак,вытащив из шланга двухходовой клапан поз.5.
Если продувается,значит магистраль и гравитационный клапан исправны.Перед проверкой можно открутить крышку бака,особенно если топлива в нем много.
Потом проверь сам клапаночек поз.5
В одну сторону он ртом ОЧЕНЬ легко продувается,а в обратную чуть сложнее.
justrik94
Понял, спасибо. Попробую.
d.dmitry
justrik94 Адсорбер это бред лишний в машине. Ставится калино-приоро пробка бака (настроить можно в ней клапаны, длинной пружинок), и нет никаких избыточных давлений/разряжений.
sergey81
Доброго дня. При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака? двигатель 11183 1.6. клапана под номером 5 не нашёл как на картинке выше

Последний раз редактировалось: sergey81 (14 Июня 2020 23:34), всего редактировалось 1 раз
т808
sergey81 писал(а):

При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака?


При этой системе в баке давления нет.
sergey81 писал(а):

клапана под номером 5 не нашёл


Этот клапан у тебя не на бачке адсорбера,а отдельно установлен.

sergey81
нет я про картинку которую размещали вы выше (двухходовый клапан имел в виду) в баке есть давление снимаю шланг давление в баке остаётся
NAUexx
sergey81 писал(а):

При снятии шланга с абсорбера идущего от бака должно ли сбрасываться давление из бака?


Нет, вся эта канитель как раз и придумана для того, чтобы излишнего давления в баке не создавалось. Более того, в определённые моменты там наоборот имеет право появиться небольшое разрежение.
Вот кстати, как ты определил, что
sergey81 писал(а):

давление в баке остаётся

?
По шипению при откручивании пробки бака? Smile
Так это как раз и может быть разрежение, т.е. воздух идёт не "от туда", а "туда". Wink

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

sergey81 писал(а):

двухходовый клапан имел в виду


Кстати, а он у тебя не перевёрнут, случаем? Иначе вот как раз излишнее разрежение в баке и может образовываться.
sergey81
NAUexx писал(а):

По шипению при откручивании пробки бака? Smile


да, при открытии крышки бака шипение и запах, было бы разряжение не было запаха. двухходовый клапан где стоит я не нашёл
NAUexx
sergey81 писал(а):

двухходовый клапан где стоит я не нашёл


Обычно под капотом. Иди по шланге от штуцера КПА с надписью "TANK", т.е. той, которая от Клапана Продувки Адсорбера идет в бак, а не в любое другое место.
sergey81
мы отвлеклись от вопроса. выделенная магистраль должна свободно продуваться? или давление должно поддерживаться

1Снимок.jpg
Описание:
Размер файла: 124.32 KB
Просмотрено: 426 раз(а)

1Снимок.jpg
т808
sergey81 писал(а):

выделенная магистраль должна свободно продуваться?


Относительно свободно.Даже ртом.
sergey81 писал(а):

или давление должно поддерживаться


Совсем незначительное из-за двухходового клапана НЕ ПОКАЗАННОГО на этой схеме.
NAUexx
sergey81 писал(а):

мы отвлеклись от вопроса


Ты может и отвлёкся, а мы - нет. supercool
sergey81 писал(а):

выделенная магистраль должна свободно продуваться?


Что ты имеешь в виду под словом "выделенная"?
Выделенная из чего?
Для начала, просвети, какая у тебя система? КПА установлен на "бочке" адсорбера или отдельно стоящий, как на второй фотке.
Если первый вариант, то сняв шлангу со штуцера "Tank" и открутив крышку бака, дуй в снятую шлангу... ты должен услышать шипение из горловины бака.
Если второй, снимай шлангу с "бочки" (он там будет один) и дуй в него. Остальное (и результат, разумеется, тоже) должны быть как в случае №1.
Если не продувается, значит либо двухходовой клапан погиб/поставлен наоборот, либо шланги соответствующие все забились, либо гравитационный клапан умер.
Вообще, тем про проверку системы вентиляции бака тут много... В поиск! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы