Страница 93 из 126
All Exx64
т808 писал(а):

Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.
После этого заслонка обычно начинает полностью закрываться.


Спасибо! Завтра попробую!
nudnji
т808 писал(а):

Кронштейн,за который оттяжная пружина цепляется,подогни в сторону ЧЯ миллиметров на 10.


Мне в свое время такой совет помог Good
Гиркин
не порите дурь! закройте заслонку до упора выкрутив винт упорный, стукните молотком по торцу оси со стороны пятки УН без фанатизма.ФСЁ. накручивайте обороты. прикусывать не будет. supercool
All Exx64
Гиркин писал(а):

не порите дурь! закройте заслонку до упора выкрутив винт упорный, стукните молотком по торцу оси со стороны пятки УН без фанатизма.ФСЁ. накручивайте обороты. прикусывать не будет.


Винт упорный - это винт количества? Т.е. - крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?
All Exx64
Или винт упорный - это вот этот:
Цитата:

2. Если пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры отличается от указанного, отрегулируйте его регулировочным винтом приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры. При выворачивании винта пусковой зазор уменьшается, при заворачивании – увеличивается.



arkarb-115vaz.jpg
Описание:
Размер файла: 99.7 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

arkarb-115vaz.jpg
Моаи
kinesion писал(а):

Это всё происходило с 21/23 низом. Развернули вторую низульку до 24/25, ради интереса,


Похоже мало, Попробуй рассчитать. https://www.drive2.ru/c/473946412371935935/
Yurik 999
All Exx64 писал(а):

Винт упорный - это винт количества?


нет.
All Exx64 писал(а):

Или винт упорный - это вот этот:


А вот это похоже он.
И сразу указывай, что карб - "полуавтомат". Wink
Гиркин
All Exx64 писал(а):

крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?


не до падения оборотов а на ЗАГЛУШЕННОМ моторе! и стучать можно хоть через что. я написал БЕЗ ФАНАТИЗМА. лучше всего снять карб и проделать это на столе. Себе делаете всё таки.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Моаи писал(а):

Попробуй рассчитать


установленный на моем Солексе пневмопривод второй камеры, в этих условиях, открывает вторую камеру крайне редко.-пишет автор pst
ЗАНАВЕС. Smile
т808
Гиркин писал(а):

установленный на моем Солексе пневмопривод второй камеры, в этих условиях, открывает вторую камеру крайне редко.-пишет автор
ЗАНАВЕС.


А почему бы и нет? Wink

https://youtu.be/aOpn_-974Dg
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Винт упорный - это винт количества?


нет.
All Exx64 писал(а):

Или винт упорный - это вот этот:


А вот это похоже он.


Неправда ваша, см. на стр. 32:
Цитата:

Количество смеси, поступающей в цилиндры, зависит от степени приоткрытия дроссельной заслонки. Для удобства регулировки винт-упор рычага дроссельной заслонки (винт «количества») снабжен удлинителем и пластмассовой головкой с насечками.
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf


Гиркин писал(а):

All Exx64 писал(а):

крутим его до полного падения оборотов и стукнуть по торцу оси через пруток из мягкого металла?


не до падения оборотов а на ЗАГЛУШЕННОМ моторе! и стучать можно хоть через что. я написал БЕЗ ФАНАТИЗМА. лучше всего снять карб и проделать это на столе. Себе делаете всё таки.


Спасибо! Вчера именно так и сделал - на заглушенном моторе выкрутил винт количества на 5 оборотов и пару раз через пруток стукнул БЕЗ ФАНАТИЗМА, потом винт количества закрутил обратно...Пока не тестировал результат - в выходные посмотрю...
Гиркин
т808 писал(а):

А почему бы и нет


ты в своём уме? во первых чисто технически места нет во вторых там нет канала. в третьих-зачем это надобно?
торантино
Вобщем ещё раз этим летом потестил длинный воздухозаборник на карбюратор. Из плюсов-существенная прибавка на низах. Заметно добавляется тяги примерно до 4х тыс.об. При разгоне с перекрёстка и тошниловке по городу накатом. Второе это в пробках в жару меньше греется. На этом всё. Pardon
Из минусов-явное удушье на верхах выше 4х тыс. об. Двигатель слабеет с набором оборотов. Мусора дохрена в кастрюле и в самом карбюраторе. Повышенный расход масла. Двигатель работает грубее, жестче. И ещё как мне показалось ,расход бензина больше.
Гиркин
откуда брал забор?
Лысик
торантино писал(а):

Из минусов-явное удушье на верхах выше 4х тыс. об.


лично у меня 50/50 с этим, по трассе вроде именно так, а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.
торантино писал(а):

Мусора дохрена в кастрюле и в самом карбюраторе.


Нет такого Pardon возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.
торантино писал(а):

Повышенный расход масла.


ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его hehe
торантино писал(а):

Двигатель работает грубее, жестче


немного да.
торантино писал(а):

как мне показалось ,расход бензина больше.


То да, то нет, опять же не понял закономерности. Вот когда ниже +10-15, то да, как будто чуток больше.
торантино
Гиркин писал(а):

откуда брал забор?


С телевизора чуть выше радиатора, штатное овальное отверстие под него.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Лысик писал(а):

а вот при спринтах со светофоров вроде так же охотно выкручивается, как и со стоком.

Я точно заметил что тяга с низов добавляется. А вот на верхах удушье. Это закономерно. Так как чем длиннее труба, тем больше в ней подпор. А на верхах получается отрыв или затяжка при вдохе. Ну типа если через длинный шланг вдыхать резко и часто. То возникнет инерция воздуха , а за ней разрыв в промежутках.
Лысик писал(а):

Нет такого возможно меньшая дыра в решетке сказывается и наличие сетки в ней.


Сора больше потому что жалюзи радика не отфильтровывают грубый мусор. Бабочки и стрекозы, листья .
Лысик писал(а):

ттт, нет такого, ни с ним, ни без него, хотя крутить двс высоко приходится, чтоб двигаться в современном потоке или быстрее его


По маслу точно заметил что расход вырос. Потому что на низах возникает ощущение присутствия турбины, пусть и небольшой. Двигатель работает грубее, жестче, отдалённо напоминает впрыск или дизель. То есть приход есть и больше именно за счёт массы воздуха. А не за счёт напора на скорости.
Лысик писал(а):

То да, то нет, опять же не понял закономерности.

Всё просто. Больше воздуха, больше мощности, больше горючки. Другое дело что всё это происходит на низах и за счёт тяги. Отсюда и повышенный расход. То есть не совсем оптимальный режим для экономии.
Гиркин
торантино писал(а):

С телевизора чуть выше радиатора


на древних схемах такое было нарисовано. не плохая идея между прочим!
но всё равно карбюратор Г i В Н О Smile
Garik36
Дизель валит supercool
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Дизель валит supercool


Пока не замерзнет ТНВД или не забьется сажевый фильтр... pst
Garik36
У меня карбюратор замерзал, было дело hehe
т808
Kislji писал(а):

среди дороги загорелась лампа давления масло


На улице холодно?
Kislji писал(а):

Первые мысли на маслоприемник?


Очень похоже.

Непонятно только
зачем сегодня эту тему БЕЗ НУЖДЫ подняли и тем более засоряем ее посторонними вопросами. Pardon

Kislji писал(а):

Написал сообщение не в ту тему и не могу удалить(


Если за тобой успели отписаться (Спасибо Гарику Smile ),то удалить теперь сможет лишь Модератор.
Придет Петрович и наведет порядок! Razz

Последний раз редактировалось: т808 (26 Декабря 2018 11:12), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
Garik36 писал(а):

У меня карбюратор замерзал, было дело


Garik36, это как? Вода в него попала?
т808
п1627кк писал(а):

Вода в него попала?


Влажный воздух при околонулевых температурах,а впуск без подогрева.
п1627кк
т808 писал(а):

впуск без подогрева.


т808, так это жэж не по феншую... (не должно быть так).
Garik36
п1627кк писал(а):

Вода в него попала?


Нет. Замерз привод дроссельных заслонок, и ДЗ2 заклинила в открытом положении. Пришлось лезть под капот и с помощью отвертки закрывать вручную Very Happy
т808 писал(а):

Влажный воздух при околонулевых температурах,а впуск без подогрева.


Нет, тогда было около -20 градусов, а терморегулятор работал исправно.
Vik
Garik36 писал(а):

Замерз привод дроссельных заслонок, и ДЗ2 заклинила в открытом положении. Пришлось лезть под капот и с помощью отвертки закрывать вручную Very Happy

както сталкивался с такой проблемой - если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 126
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы