802 писал(а):Водительское, кстати, надо при моторе от 5 кобыл - многие ошибочно считают что от 10. на самом деле до 10 кобыл лодку можно не регистрировать, но водительское нужно.
Пруф что после 5 сил нужно водительское?
Olegan-TLT писал(а): писал нет я подкачал свой Ротан. 62 с одним мной он по ровной воде выдал. Ощущения прикольные. Можно и обосраца.
дело в том, что лёгкую лодку да под мощный мотор надо нагружать, нужны пассажиры, ничего удивительного в том что она стрёмно едет в этом режиме нету!
если у тебя крепкое тело, то лучший вариант взять по максимуму 9,9 сил, у таких моторов есть рабочий объём как у 15 сил, но они его не могут реализовать(по оборотам, высокие отсекаются). Т.е. берёшь 9,9, сымаешь оганичитель, ставишь винт за 5 тыщ от 15-ки и гоняешь как на пятнашке, а у тебя по документам 9,9.
Если у тебя есть болезни или просто ограничение по весу, то бери 9,8 тохацу. Это оптимальный вариант.
Я так посмотрел, вырисовывается закономерность, что на каждое тело нужно по 5 лошадиных сил, чтобы было быстро:
1. - 5 л.с. и лодка около 3 метров
2. - 9,8 и лодка, чтобы вдвоём не тесно было, тем более маленькая хуже скорость набирает
3. - 15 л.с. и 3,6 - ну это как у меня
Короче, берёшь количество человек и умножаешь на 5 - это мощность двигла.
От количества человек и выбор лодки - на лодке табличка как с мощностью мотора(макс) так и пассажировместимостью(макс).
Получается, что если один хочешь быстро погонять, то и 5 сил тебе за глаза и за уши.
Кроме того, дубасил я по волнам на ямахе 9,9 и лодке групер 360 с НДНД, всё равно зад отбивает и даже сидя на баллоне много так не пройдёшь - ПВХ очень от погоды зависима.