Здравствуйте. Авто ваз 2109 карбюратор. Подскажите, кто знает, почему авто глохнет и не заводится, когда горячая.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей 112017
Причины всего 2...
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Искра в этот момент есть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Саш... 3-я и 4-я - это производные от 2-х первых
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):3-я и 4-я - это производные от 2-х первых
"Не вовремя" может производной быть,а вот отсутствие компрессии,либо дикий подсос воздуха - причины вполне самостоятельные.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):отсутствие компрессии,либо дикий подсос воздуха - причины вполне самостоятельные.
Это
не чему гореть, так же как и слишком богатая смесь....
Получается всего 3 причины:
1 Бензонасос
2 Комутатор
3 Карбюратор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Получается всего 3 причины:
Их больше,но ты,замутив новую тему на форуме,ни одну из причин до сих пор почему-то не проверил?!
Купил новый шток и бензонасос. Поставил. Когда машина нагрелась и заглохла, проверил подачу топлива в карбюратор - струйка еле текла. Убрал маленькую прокладку, стала чуть лучше. Убирать ли еще одну? Если уберу то руками прижать бензонасос не получается, а если занятуть гайками не сломаю чего-нибудь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Купил новый шток и бензонасос.
Явно поторопился - можешь еще проблем себе прибавить.
Андрей 112017 писал(а):бензонасос. Поставил.
Еще раз поторопился,не замерив вылет штока.
Андрей 112017 писал(а):проверил подачу топлива в карбюратор - струйка еле текла.
А ты в курсе,что при этой проверке РВ мог встать в "неудачное" положение?
Андрей 112017 писал(а):Убирать ли еще одну?
Читай мануал по установке насоса.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Читай мануал по установке насоса.
А у нас привычка, сначала шо-то делать, сломать, а потом курить мануал на тему, как это надо было делать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А у нас
Не у нас.
kazak1102 писал(а):привычка, сначала шо-то делать, сломать, а потом курить мануал на тему, как это надо было делать...
Зато запомнится надолго,ибо затраты из своего кошелька.
Почитал. У меня - длина штока 82,5; макс вылет штока - 6мм, мин - 3,2, размер до прокладки - 2,3мм. По мануалу вылет штока от прокладки - 0,8 - 1,3мм. У меня получается - 0,9. Греется до 70-80 градусов и глохнет.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
т808 писал(а):Явно поторопился - можешь еще проблем себе прибавить.
Каких проблем? Поставить все старое?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):У меня получается - 0,9.
Не надо расчетами вычислять!
Точнее будет,если просто замеришь с установленной прокладкой мин. выступание кончика штока.
Андрей 112017 писал(а):Каких проблем?
Разных.Например новый шток окажется сырым.
Андрей 112017 писал(а):Греется до 70-80 градусов и глохнет.
И не заводится?
Сразу же,как заглохла,возьми запасную свечку,одень на нее снятый с любой свечи колпачок,
положи на массу и смотри есть ли искра при прокрутке стартером.
Скорее всего ее не будет.
Истра есть. Но слышно какое-то шипение. Как будто бы из под крышки головки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Истра есть.
Тогда тут же быстренько на заглохшем моторе снимаешь крышку с кастрюли воздушного фильтра и,
посветив фонариком в первую камеру,смотришь не капает ли топливо на дроссельную заслонку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Капает
Значит неисправность найдена.
Скачи в магазин за игольчатым клапаном.
Лучше если найдешь вот такой питерский Юникар в синей упаковке:
Благодарю, попробую заменить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):попробую заменить
При замене понадобится головка на 11 мм.
Поменял. Не помогло. Глохнет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Поменял. Не помогло. Глохнет.
Но теперь не капает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 112017 писал(а):Не капает
Тогда,после того как заглохнет,кроме наличия искры(если она действительно есть), нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
И наконец выяснить кто это голос подает:
Андрей 112017 писал(а):слышно какое-то шипение.
т808 писал(а):И наконец выяснить кто это голос подает:
А как выяснить?
Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
Искра есть. В поплавковую камеру вставил металлическую линейку, уровень топлива - 25 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы