х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dranik писал(а):IMPRINT писал(а):В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.
сделали ли бы за бесплатно было
а так даже если и сделают то боюсь цена будет не ровня головке которой скоро как пол века будет.
В принципе в механике одно седло с фасками обходилось в районе 350р, но это пару лет назад, сейчас может и подорожало. Если проблема только на впуске, там в районе 2000 цена вопроса будет.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
А за 3тр можно гбц в сборе взять, помыть и просто поставить на место.
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
IMPRINT писал(а):LETA
В моторные технологии на аустрина позвони, может они седла сделают.
Да без проблем. 4т.р. , как то так. В эту сумму входит:перепресовка и нарезка фаски. Как то не бюджетненько. Мне бы седла.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IDF писал(а):А за 3тр можно гбц в сборе взять, помыть и просто поставить на место.
Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
х123ас
Согласен, перфекционистам всегда не скучно.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
LETA
Если без оглядки на цену самой гбц,то 4к не есть космическая сумма, с учётом того что фаски на станке нарезают.
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
IMPRINT писал(а):что фаски на станке нарезают.
Это я за.
Но можно сёдла запрессовать самому, вот уже и бюджетненько.
IMPRINT писал(а):гбц,то 4к не есть космическая сумма
А запчасти...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
х123ас писал(а):Ну обычно этим тоже не обходится, там и сальники надо сменить, а там глядишь и фаски обновить захочется...
Как в воду глядишь.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
IDF писал(а):Тогда приличные советы у меня закончились.
Жду неприличных.
Мне кажется из бронзы будет лучше(может и не прав) чем из валов(материал-легированная сталь).
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
LETA
Думаю сначала надо почитать где и для чего бронзу ставят, а не просто хотеть.
Не всегда и не везде р/валы делали стальные и это тоже надо знать.
PS. И после этих "золотых" седел кто клапаны регулировать будет каждый выходной?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А в чём вообще смысл этой головы (с "уменьшенными" клапанами)? Под регламент?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Думаю не только голов, но и регламента не осталось такого.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IDF, ну почему - если например класс по обьёму такой что 1500 него не лезет то и голова должна соответствовать стоку 1300.
LETA
На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
IDF писал(а):LETA
Думаю сначала надо почитать где и для чего бронзу ставят, а не просто хотеть.
Не всегда и не везде р/валы делали стальные и это тоже надо знать.
PS. И после этих "золотых" седел кто клапаны регулировать будет каждый выходной?
Почитал. Жаропрочный чугун, металлокерамика и бериллиевая бронза.
Последняя дорогая по цене.
Можно найти заготовки, вот этот вопрос и буду решать.
Всем спасибо за участие.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Решил тормозами на купе заняться.
Есть вариант промы 15 за 21 тысячу. Роторы составные, суппорта 4 поршневые.
Так же предлагают суппорта от лансера готовые к установке на ваз. Но в 2 раза дешевле.
Стоит ли переплачивать за прому?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10081
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Смет
У меня
было вот чего и в принципе злее смысла нет т.к. всё равно всё упирается в недостаток массы машины и разница тормозного пути изменится на 5-10 см
. По скорости перегрева 15' скорее всего будут поинтереснее и если планируешь участвовать в гонках то может оно и актуально, для обычного движения же (в т.ч. агрессивного) разницу не заметишь.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Дим, зачем тебе прома, потом возникнут хлопоты с обслуживанием, тем более в вашем климате. Примерно 90% знакомых турботазов ездят на газ машинках и большинству хватает. Хотя, тормозов много не бывает в принципе.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
1,5+ тонное рисовозное ведро имеет по одному поршеньку. Оригинальных колодок хватает впритык. Ате примерно так же. ЕБЦ жёлтые не перегреть. Диск, правда, что-то около 300-го.
У Антохи тоже 1 поршенёчечек?
А в чём смысл кучи поршней?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни. Сейчас там калиношпорт тормоза, на Алнасах.
На Опеле я уже диски "повёл". На тринашке я диски за пару тык тоже делал кривыми. Там был волгосуппорт. На купе относительно долго диски жили, но тоже били слегонца на сколько я помню. Так что надо диск как можно больше, а суппорт вторичен.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
IDF писал(а):Дим, зачем тебе прома, потом возникнут хлопоты с обслуживанием, тем более в вашем климате. Примерно 90% знакомых турботазов ездят на газ машинках и большинству хватает. Хотя, тормозов много не бывает в принципе.
Машина только летней эксплуатации. Сейчас с осой договорюь и вывешу продаваться новые зимние колеса.
В проме интересен еще составной диск. Все таки она легче, чем однопоршневые.
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
х123ас писал(а):Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни. Сейчас там калиношпорт тормоза, на Алнасах.
Самое интересное, что я вкинул туда диски от альфы, которые в гараже лежали и они уперлись в скобы. А с проспортовскими скобами все крутилось без проблем.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
х123ас писал(а):Хз, по мне так всё упирается в перегрев диска, хоть 10 поршней туда впихни
тоже почему-то так думаю. Диск потолще и побольше будет дольше греться. Хорошая колодка поплывёт попозже, тормоза останутся подольше, но при этом и диск будет греться сильнее. А много поршней побыстрее и равномернее прижмёт более узкую колодку.
Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да
Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
za_k_on писал(а):Есть у кого выход на разборку живых иновёдер? У меня задние суппорта превратились в ржавый кусок непонятно чего. На местных разборках картина такая же. Хочу в сборе задние суппорта махнуть, ибо ремкомплект на полгода, а секас с их переборкой знатный.
А как же склады радиоактивных запчастей?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Смет писал(а):А как же склады радиоактивных запчастей?
Таких пока в Англии нет. У меня ж не для радиоактивного рынка. Либо они настолько хороши, что на них ездят вечно и не разбирают
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
wirtgen писал(а):maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да
Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):wirtgen писал(а):maclein писал(а):Ну цены на чермет и цветмет растут стабильно понемногу
Кстати, да
Сегодня в Димитровграде Уль.обл. видел электронное табло , чермет 15.5 , медь 385, люминий 107 , акб 68 . В том году чермет рублей 9-10 стоил , опять же по рекламе .
В Лазаревском по 6р чернягу берут. В Лоо по 12. Ко мне пацаны с Лоо приехали, по 10 взяли.
Ну к те "барыги" приехали за 6 взяли за 12 сдали
И часть на логистике потеряли
В общем забей
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Люминь 107, однако, почти в 2е скакнул
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
По 10 взяли. По 6 наши местные берут. Да я и дешевле отдал бы, приехали на гараж, сами всё загрузили к себе в транзит. А так на чем я его возил бы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы