Страница 8 из 202
SDRIVER
х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow
х123ас
SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...
SDRIVER
х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет
Olegan-TLT
х123ас
у меня таких расходов отродясь не было. И нивы шнивы 9-10 на сотню. Может специфика местности и езды.
Есть правда такой момент. Паркетник на широких колесах 225 с полноценным гидромех автоматом и мотором 2 литра жрет столько же, сколько малый ниссан тиида на узких колесах 195, с ручной шестиступкой и мотором 1,8. У обеих расход чуть больше 8. Но ниссан все равно на круг экономичней. К ьензину нетребовательный. А мотор этот цепной по отзывам и 250, и 300 тыс ходит. Скайактив столько если и пройдет, то намного дороже. Там форсунки дорогие и тд.
FHR
расход для машины 1.2т и аэродинамикой кирпича вполне логичен, колеса опять же р16 и грязевые как правило
х123ас
SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет

У всех поломанные? И даже новые?
Olegan-TLT
На урбане колеса 185 и зимние такого же размера будут (185/75/16). На прошлых нивах-шнивах всегда были колеса типа 205/75/15 или 215/75/15. На последнем размере сразу плюс полтора два литра только изза размера и массы колес.
SDRIVER
х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет

У всех поломанные? И даже новые?

ХЗ. НЕ могу сказать ничего. У меня макс расход 12 литров если по полям гоняю. А так по трассе 9-10
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Может специфика местности и езды.



Естественно, у них там все в отсечку крутят тазики и местность гористая, сепрантин опять же.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

х123ас

у меня таких расходов отродясь не было. И нивы шнивы 9-10 на сотню. Может специфика местности и езды.


У меня тоже никогда Нива не жрала столько. Я вот предположил что может это из за высоты над уровнем моря?
Olegan-TLT
При этом и на нивах, и на патрике быввл расход типа литр еа километр. Или сто литров на сто кмSmile но это ничего не значит. Или по сугробам ползал. Или по грязюке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

А патрик в полтора раза больше нив кушает изза массогабарита. Но не всегда. Патрик же заднеприводный почти всегда. Вот летом на трассе около 12 расход может быть да и был такой (14 литров газа, в прошлом году летом по 12,5 заправлял, халява, и денег наэкономил и гбо осталось, которое без проблем в ниву воткнуть).
El Dron
Стас Михайлов писал(а):

По подольску сожрет 20 и не поперхнется , потому что это город с кучей светофоров , а не государство километровых шоссе


ну кстати да, меня всегда умилял термин "езда по городу". можно выехать на какую-нибудь объездную-окружную в черте города, и спокойно топить 80кмч (ну допустим не нарушая правила), а если ехать через центр, с учетом пробок, светофоров, пешеходных переходов- средняя скорость будет км 10-15 запросто.
Turner
Поэтому надо при указании расхода всенда указывать среднюю скорость, а так же процентовку времени движения по каждой передаче, и степень открытия дроссельной заслонки.

Только тогда можно что то сравнивать. А так, у меня столько а у меня столько, это все уровень бабки на лавочке.

Ибо даже например по пробке проползти можно по разному. Можно дрoчить жопонюхом, нервничая и никого не пуская, постоянно перестраиваться выигравая сантиметры. А можно спокойно протошнить. Средняя суорость одинаковая будет, а расход в 2 раза может отличаться.
Olegan-TLT
По поводу гбо и стоит не стоит ставить. Я ставил за 27 тыщ (со всеми узакониваниями 28,5). Бензин 92 стоил тогда 33-34. Газ 12-13. Сейчас бенз 39-40, газ 23-24. Вот и считайтк, выгодно или нет и когда окупится (жрет всегда и везде на 20 проц больше газа, нежели бенза, законы физики и термодинамики). Во многих случаях я оы суазал при таких ценах газ давай досвиданияSmile Надо колебаться в соответствие с линией партии и правительства и ценниками на бензоколонках. А когда будет выгодно- побегу первым ставить гбо.
Tymur
Turner писал(а):



Ибо даже например по пробке проползти можно по разному. Можно дрoчить жопонюхом, нервничая и никого не пуская, постоянно перестраиваться выигравая сантиметры. А можно спокойно протошнить. Средняя суорость одинаковая будет, а расход в 2 раза может отличаться.


то есть если нервничаешь, расход больше? как так, пробка одна и таже?
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

На урбане колеса 185 и зимние такого же размера будут (185/75/16). На прошлых нивах-шнивах всегда были колеса типа 205/75/15 или 215/75/15.


185/75 это стандартный размер для узкого нивского штампованного диска R16, лытой дицк можно было и что-нибудь поприличнее натянуть.
Olegan-TLT
El Dron
у меня литые диски (тоже родные разумеется).
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

у меня литые диски (тоже родные разумеется).


я понел, значит или кроилово или унификация
Olegan-TLT
Кроилово ведет к попадаловуSmile) Сосед купил на штамповки такие пирелли с рук (новые, человек менял на широкие). Очень доволен. Говорит и едет, и бензину немного ест. Я прокатился с ним - ачо, нормально, пойдет. Вспоминаю к-156 (вроде так) в таком же размере- там ужас был, чисто деревяшки. Сразу их менял.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

к-156 (вроде так)


да, так.
Olegan-TLT писал(а):

Говорит и едет, и бензину немного ест.


ничесе hehe
SDRIVER
к-156 в том году еще ушатал. Взял стоковые пирелли. Второй сезон. По цене они не дорогие, с товарки брал
Olegan-TLT
El Dron
да я сам прокатился, говорю же. Вполне понра. Конечно, на патре колеса взрослого размерчика 245/75/16 АТ Дунлоп (и зимние липучки бриджи в этом же размере). А эти детские. Но менять не буду на другие.

Я так то и на влипяти ездил facepalm После них пирельки такие- подарок.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

да я сам прокатился, говорю же. Вполне понра.


да я верю, к-156 самая бестолковая всесезонка
Olegan-TLT
El Dron Зимние вот липучки еще хочу в таком же размере купить. Пока не подобрал.
FHR
я на Ниву широкие покрышки поставил чтобы не проваливалась и на литье и смотрятся и полегше вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы