Страница 47 из 164
Смет
А у нас есть кто в Иваново?
IMPRINT
Смет
Лучше рассмотри вариант дисков с Фиата 280*26 и суппортов с того же лансера. Проблема в толщине дисков основная.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

za_k_on
Новые суппорта сотни нефти?
На тот же ваг новые не сказать, что сильно дорого, но есть и полные ремкомплекты, с поршнями и всем всем всем.
Смет
IMPRINT
если так, то лансеросуппорта выходят по цене промы.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Новые суппорта сотни нефти?
На тот же ваг новые не сказать, что сильно дорого, но есть и полные ремкомплекты, с поршнями и всем всем всем.


рублей 40 пара
Ремкомплекты есть. Ремкомплектил, включая поршни. Но хватило на полгода. Там не только внутрянка. там снаружи всё поплохело. и Механизм ручника. Пружинка, скобки.
Suse
Седла из заготовок точат, в позапрошлом году кобельшмидт жаропрочное 500 рублей с монтажом.... Это при баксе 45 вроде, седла 120 тыщ прошли осадки нет... Удивлён
Suse
Всем привет, все в делах?!
za_k_on
Suse писал(а):

Всем привет, все в делах?!


Все тут, просто стесняются
Я вот себе стартер обновил по цене подержанного ваза facepalm
Dranik
Suse писал(а):

Всем привет, все в делах?!


Люди работают, а ты смотрю бездельничаешь ROFL
za_k_on писал(а):

Я вот себе стартер обновил по цене подержанного ваза


чем и плоха ино с рук, что порой такой ценник выкатывается за запчасть что и думаешь лучше нашу взял.
Смет
А я тут меган починил. Не ехал он что-то, дергался, на холостых было не тронуться. Я уже и давление топлива померил, дырки во впуске поискал и на фазовращатель грешил.

И тут порвалась подушка крепления резонатора. Полез менять и даже заменил без проблем. А потом смотрю глушитель как то странно звенит, давно слышал этот звук и думал что защита так громыхает.

Оказывается открутился кронштейн от блока двигателя, который держит штаны. Купил оригинальный болтик за 80 рублей (гады сделали болт с 1.5 резьбой, когда у нас 1.25 идет). Притянут и все как рукой сняло.

У меня только одно предположение, что звон кронштейна об блок датчик детонации считал детонацией и резал угол.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

za_k_on писал(а):

Я вот себе стартер обновил по цене подержанного ваза facepalm



Тоже предстоит, но надеюсь обойдусь заменой бендикса. Беда в том, что ставилась гора стартеров на меганы и для того чтобы заказать запчасти надо вначале снять стартер и понять, что за модель. А это не на тазу снять стартер.
nudnji
Парни всем здрасти! Drinks or Beer Такой вопрос, хочу купить калину с ДВС 1.4 по весьма не плохой цене, но наслышан много страшного о нем)) Стоит ли опасаться ?
х123ас
Что там страшного, тот же приороконструктив, только по слабее. Если цена прям сладкая, можно брать, блоков сейчас валом, всегда в 1.6 можно переделать.
nudnji
х123ас
Ну не совсем кончено, вот на нашем рынке за 7 год 140 просят (Уже с учётом торга) за 135 значит повезло ) А тут машинка с 2 косяками (Вод.дверь к сугробы прилипла, и замали ее не критично конечно, но все же, и потек радиатор печки) За 110 отдают. Вот и думаю стоит или ну нафиг Smile
Andrey163
Если самому капиталку делать, то стоит Pardon передние стаканы нормально? Трещин нет? Я бы стойки порекомендовал скинуть, и зачистить в чашках, и там где заводской герметик на тыке арки и лонжерона, зачистить. Pardon
nudnji
Andrey163
То есть покупая 1.4 нужно быть готовым к капиталки? supercool Smile Так та ума хватит)) А что за беда со стаканами ? Трещины идут в местах отверстия под опорные ??
Andrey163
nudnji писал(а):

Andrey163
То есть покупая 1.4 нужно быть готовым к капиталки? supercool Smile Так та ума хватит)) А что за беда состоянии стаканами ? Трещины идут в местах отверстия под опорные ??


1.4 жрет масло, и это нормально hehe а стаканы че, лопаются Smile гугол знает проблему, ставятся гранта стойки с усилителем под опоры Smile

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

https://www.drive2.ru/l/288230376152272712/
nudnji
Andrey163
У меня и на 14ки лопнуты были facepalm С Жером конечно стрёмно, и помогает только замена блока на 1.6? Как говорит хозяин машины головка после кап ремонта, сам блок получается там проблемный )
Dranik
nudnji писал(а):

и потек радиатор печки)


на Калине радик менять веселье ещё то, либо пилить печку и вытаскивать со стороны педали газа, либо скидывать панель.
nudnji писал(а):

А что за беда со стаканами ? Трещины идут в местах отверстия под опорные ??


всё верно, но тут надо смотреть, Ваз там вроде как под занавес выпуска исправил эту беду, надо корочь смотреть пациента может уже и в морг можно отправлять будет.
nudnji
Dranik
Это понятно что смотреть )) Я так вроде знаю где да что смотреть, главное кости что бы целае были да стаканы, но вот при покупке крайнего своего авто выбрал выбрал , а в итоге купил с вареным ланжероны и лопнувшеми стаканами facepalm Дома та уже все разглядел, но поздно. Хз почему так на каком та энтузиазме видимо смотрел hehe
Dranik
nudnji писал(а):

а в итоге купил с вареным ланжероны и лопнувшеми стаканами


это однако ты смотрел наверное не туды Pardon
Стакан то на Самаре видно как божий день со всех сторон.
Лонжероны оба тоже из под капота хорошо видны.
nudnji
Dranik
Вот и я том же ... Затупил жестоко, да и через ГАИ всегда проверяю там видно все дтп, а тут и даже не проверил, как то не глядя купил, потом конечно расстроенный ходил долго supercool И решил продать и уже с таким опытом попробовать ещё раз hehe
IMPRINT
Гонял кто на ипонских дисках типа рейс, ворк, адван и тд? Сильно хрупкие они?
Ковки нет (слики новые 50к комплект), выбор между оем литьём (достаточно прочные, выглядят на любителя, весят тонну) и косоглазым литьём (вариантов много, весят сильно меньше).
х123ас
nudnji
Нет какой то особой проблемы у 1.4, то же что на 1.6. Просто приороконструктив требует большей точности в изготовлении деталей и при сборке, а на вазе подход как к старым оковалкам, от того было много моторов стучащих и жрущих масло сновья.
IMPRINT
nudnji
1.4 не едет. К гбц претензий нет. По низу - проще блок и поршней докинуть и собрать приорониз. Можно закапиталить 1.4, но все равно не поедет и при обрыве ремня будет собирать клапана (если это тревожит).
На машинах 7 года обычно гнилые передние крылья, крышки багажника и стыки порога и заднего крыла.
Из конструктивных косяков: стаканы стоек, задний кронштейн КПП (менять на автопродукт сразу), эур отвратительный (менять на калугу или свежий мандо, либо страдать). ГРМ лучше также помять на 2112 при оказии (комплект ГРМ по цене натяжного ролика приора). Говняное качество роликов натяжения генератора (проще сменить кронштейн генератора на техномастер, там ролика нет).
Компановка подкаподки очень плотная, первое время все руки будут подранные.
Радиатор печки меняется с выпиливаниен корпуса за два часа.

В целом сток зубила рулится лучше сток калины. Единственный очевидный плюс калины - кондей (но с 1.4 это грустно). Если кондея нет, то я бы искал другую калина,либо (если кондей не принципиально) свежее зубило.
х123ас
Свежие зубилы даже у нас гниют, так что...
IMPRINT
х123ас
Да все гниет. За этот ценник состояние кузова будет +/- одинаковое, что на Калине, что на зубиле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы