Страница 97 из 110
LoG@N
Я, конечно, не знаю, сколько она сейчас стоит вся (амортизаторы, пружины, передние опоры). в 2013 году я покупал полный комплект за 14 тысяч примерно.
Амортизаторы СС-20 стандартные, без занижения. Единственное, что руль на скорости за 100 сильнее бьет на летней резине, на зимней такого не замечено.
Andrey52
Месяц назад поставил перед SS20 масло,зад KYB масло. Выбора не было надо было срочно т.к ставил на учет(купил авто оно с небольшим занижением. Так вот при перегоне авто из одного города в другой т.к брал не у себя в городе, авто с небольшим занижение показало себя на много уверенной что на трассе что в городе. Повроты крены устойчивость,все на высшем уровне,как по рельсам,но КОМФОРТА НИ КАКОГО. Поставил масло как писал выше комфорт вещь все мягко ни гремит ни стучит,но повороты жесть как заваливает.Попадаешь в не большую коллею на асфальтовой дороге(от большегрузов) и машина лево право пытается просто выскочить из нее. В будущем планирую газ KYB соотношение комфорт управляемость.
nokk
Всем привет!
Задался выбором подвески, все не могу определиться никак. Прочитал много тем, форумов, но в основном все обсуждения датируются 2010 годом. Хотелось бы узнать относительно новое мнение, а то мало ли что-то стало лучше, что-то хуже.
Пока остановился на амортах KYB Excel G, но не нравится, что передние катриджи. Пружины либо K-flex либо Kilen. Опоры Асоми.
Машина 2115, 2011 год, 1.6 инж.
Также интересует вопрос, какие все же пружины ставить на зад, чтоб не проседали: для самары, но усиленные или от 10, 11, 12?
Прошу дать совет по данному конфигу и пружинам. Smile
Лысик
Andrey52
параметры кастор-сход-развал какие выставили?
nokk
Амортизаторы бери Демфи Премиум(газмяс). Пружины на зад 2111 с голубой меткой, если часто груженый, если чаще один-двое, то 2110. 2112 задних пружин нет. И под 11е пружины конечно лучше задние амортизаторы 2110. Как альтернатива 2111 пружинам-Каяба RA5648.
Vik
nokk, а почему ExcelG? Ради мягкости?

Заводских пружин на зад, если не считать экзотики - 3 варианта: 2108, 2110, 2111. Жёсткость у них идёт в таком же порядке (2108 самые мягкие), про длину так сходу не помню, 2111 длинные, а между 2108 и 2110 не помню разницу.
Лысик
Vik писал(а):

про длину так сходу не помню, 2111 длинные, а между 2108 и 2110 не помню разницу.


2108 11.5 витков, у 2111 столько же, у 2110 10,5 витков.Жесткость 2110 и 2111 одинаковая, только в длине разница.
Vik
Порылся в записях:
2108 - пруток 11.15, свободная длина 418, жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6, свободная длина 403, жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6, свободная длина 418, жёсткость 1.97
nokk
Vik
Да просто за них больше отзывов, что более менее. А так склоняюсь наверно больше к жесткости, а если точнее, то нечто посередине, не слишком мягко и не слишком жестко.
Про демфи находил от силы 2-3 отзыва и все. Щас посмотрел внимательней и уже склоняюсь к ним. Правда пока не нашел, где можно приобрести в Мск.
На машине в основном езжу один, но с кучей инструмента в багажнике. Иногда бывает необходимо загрузить багажник картошкой и т.п.) сейчас стоят домики, буду убирать. Стойки вроде как заводские, пробег 88к. Задние были меняны приблизительно на 40к на какие неизвестно.
Решил поменять, ибо как-то стало очень жестко и громко на всех стыках, ямах, даже стремно становится. Резина на опорах вся потрескавшаяся, опоры люфтят. На задних амортах есть подтеки. В сервисе сказали, что подвеску лучше бы перебрать. Да и со знакомым механиком проверяли, решили также.
Сейчас возник еще вопрос, возможно достанутся пружины merwede с занижением -45. Были сделаны под восьмерку. Так вот если их ставить, то какие демфи покупать, под -50? Или сток можно?
Еще как вариант есть пружины H&R (-15, -20, -30), но на десятку. Правильно я понимаю, что тогда надо покупать все аморты десяточные и опорники тоже?
Лысик
Есть еще 21928 пружина, жесткость - 2,246, длина - 394, пруток не помню сколько, 11.8 вроде, витков 10,5там. А вот у 2111 пружины по некоторым данным 2.08 жесткость.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

nokk писал(а):

Правда пока не нашел, где можно приобрести в Мск.


https://demfi.ru/dilers/russia/moskva
nokk писал(а):

возможно достанутся пружины merwede с занижением -45


если ты с грузом, нафиг надо..
nokk писал(а):

Так вот если их ставить, то какие демфи покупать, под -50?


-50 конечно.
nokk писал(а):

Еще как вариант есть пружины H&R (-15, -20, -30), но на десятку. Правильно я понимаю, что тогда надо покупать все аморты десяточные и опорники тоже?


Передние пружины на 8кл одинаковые, есть пружина 2112, она для 16кл двс. Опорники на 2110 свои, если поставишь на 8ю стойку и подпружинник, то будет завышение клиренса на 15-20мм. Играться можно конечно, только надо понимать какая цель Wink
Vik
nokk писал(а):

склоняюсь наверно больше к жесткости, а если точнее, то нечто посередине, не слишком мягко и не слишком жестко.

Bilstein B4
d.dmitry
nokk Занизить машину на 5см хочешь чтоли?
nokk
Лысик писал(а):


Пружины на зад 2111 с голубой меткой, если часто груженый, если чаще один-двое, то 2110. 2112 задних пружин нет. И под 11е пружины конечно лучше задние амортизаторы 2110. Как альтернатива 2111 пружинам-Каяба RA5648.


Хотелось уточнить, пружины получается лучше взять заводские, если отпадут варианты, которые с занижением предлагают?

Vik писал(а):

Bilstein B4


Бильштайн вроде бы не очень сейчас говорят, на наши машины тем более...

d.dmitry писал(а):

Занизить машину на 5см хочешь чтоли?


Прямой цели не преследую, но почему бы и нет
Лысик
nokk писал(а):

Хотелось уточнить, пружины получается лучше взять заводские, если отпадут варианты, которые с занижением предлагают?


Лучше заводские или импортные аналоги от Каябы, Килен.
nokk писал(а):

Бильштайн вроде бы не очень сейчас говорят


с Каябой то же самое.
алекс спб
Взбодрю тему
Пишут что бильштайн в2 масло жёсткие
У меня как раз есть два картриджа на 2108(pte3134)

Задача поставить мягкие картриджи,чтобы не оторвало гнилые лонжероны зимой

Настроился брать новые пружины 2108 вкруг и либо оставлять сток сааз в разборных сапогах,либо ставить этот бильштайн

Щас жестковато,грешу на просевшие пружины.наверное они 2112

Станет мягче? Менять только пружины или картриджи били тоже ставить?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сосед по гаражу на 2115 мимо проезжал,я его пошатал,за крылья зад и перед,поразила мягкость и величина хода подвески.мне также надо
торантино
алекс спб писал(а):

Настроился брать новые пружины 2108 вкруг


У меня стоят с желтой маркировкой. По описанию,всё как у соседа.
алекс спб писал(а):

поразила мягкость и величина хода подвески.

JENICH
представляю лавку запчастей: пружины 2108. пружины 2112, пружины как у соседа. 63
Лысик
JENICH писал(а):

пружины 2108. пружины 2112, пружины как у соседа.


пружины как у сына маминой подруги pst
алекс спб
Так брать 8 е пружины или они не помогут в мягкости?
Щас попрыгал тушкой на снятой,руками пожал,ну на 2см продавливаю.хз,или 2112,или спорт какой,брал стойки с авито,на них откатал 3 года
Вобщем комплект таких,снятых,,комплект на тазу,такой же жесткий

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Ещё что заметил,
Когда таз на асфальте,стойку не прожать даже на 1 см,качая за крыло всей тушкой
Как только выаешиваю колесо и потом отпускают,ход прожима увеличивается вдвое
Может у меня аморты клинят? Тогда почему не текут? Сааз сток

Опоры сс20,кастор за 2.5 гр

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вчера спецом по камням поездил в гаражах и ямам,на камнях кузов подпрыгивает вверх и на середине прыжка начинается мягкость.как будто аморт задумывается,на ход сжатия
В ямах сразу мягко,удара нет.кузов вниз не проваливается

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

торантино
Жёлтые,это для овощей? Скока там жим заявлен?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Не хотелось бы менять опоры на сток,эти убирают зубодробилку по мелким неровностям
Кастор был +0.5 наверно,пришёл к тому что пришёл,чтоб на крейсерской по кольцу( минимум час в одну сторону),таз ровненько шёл,без рысканий,подруливаний и сносов от колеи.можно руль отпускать,идёт как пуля

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

От старого загнал кастор,точнее сабли,на 3.5-4 см вперёд.или 5,но это край
Dranik
алекс спб писал(а):

Жёлтые,это для овощей?


Жёлтые это самые жёсткие в классе, голубая маркировка это помягче .
shadowthegod
Шток авто или Сааз?

П.С. у 10 и 11 пружины жесткость разная. Одинаковой быть не может, даже не вдаваясь в формулу. У 11 пружины длинее пруток. Дополнительный материал, чисто логически прикинуть, то тоже оказывает сопротивление кручению.
Dranik
shadowthegod писал(а):

Шток авто или Сааз?


не то и не то,
Сааз точно не стоит связываться даже.
shadowthegod
Dranik писал(а):

алекс спб писал(а):

Жёлтые,это для овощей?


Жёлтые это самые жёсткие в классе, голубая маркировка это помягче .



Класс пружин на жесткость не влияет, только чуть на клиренс и полный ход сжатия. А полный ход, стойки не дадут сделать. Так что про мягкость в классах это миф.
Vik
shadowthegod, у них разная длина пружины, но пруток, диаметр навивки и количество витков одинаковые.
shadowthegod
Dranik писал(а):

shadowthegod писал(а):

Шток авто или Сааз?


не то и не то,
Сааз точно не стоит связываться даже.



А что тогда? Сс уг, каяба не делает больше.
Dranik
shadowthegod писал(а):

А что тогда?


Дэмфи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы