только надо тогда и реактивные тяги откручивать
сам-то менял пружины?
одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.
только надо тогда и реактивные тяги откручивать
сам-то менял пружины?
одним откручиванием аморта дело не обходится, проверено.
Вова, а зачем ты раз сто менял пружины?
ну и последнее - в твоём профиле чего только нет, куча машин-иномарок, классики там не видно, веткой не ошибся?
а во-вторых, менять на подъёмнике - это одно, из ямы-другое, с земли - третье
ну тогда выходит
равно как и яма в гараже делается для пижонов. а подъёмник и вовсе для красоты стоит.
а если приеду? вот возьму и приеду. и ты сможешь показать, как на земле запросто снять и установить пружины? или начнется "площадка должна быть ровная, лом должен удобно сидеть в руке..."
одним откручиванием аморта дело не обходится
Ойдураааак.......
как на земле запросто снять и установить пружины?
Так что, детки, вам не спорить нужно, а учиться.
насколько легко отворачиваются "через верх" все три болта крепления жигулёвского стартера
спецы говаривают, мол достаточно двух (дабы не муздыхаться)
отсутствие третьего болта
От бывалых людей слышал, что не всякие пружины можно поставить на классику. Если будут слишком жёсткие ( как от нивы ) могут порвать как тузик грелку аммортизатор. Слышал от мастера на сервисе когда менял себу задние пружины .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы