Так чо в итоге, изменяемую длину впуска эти узкоглазые пока еще не открыли для себя? Лучше бы они ее открыли, чем СЖ завышать, толку бы больше вышло и безопаснее явно для ресурса.
Kirill111 писал(а):
Цитата:А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.
Высокий как гора арарат? Сколько там с литра? Давайте сверим с технологиями 2000-х точно, как в аптеке, отбросив рекламу и скайактив.
Чота скайактивисты молчат. Ну ладно, я не гордый
Итак,
2.0 скайактив!!!
Цитата:Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 208/4000
ОТСЮДА ИНФА
Это чо у нас,
чуточку больше 100 Нм с литра? Неплохо, да. Технологии все же передовые, инновации, скайактив!!!
Теперь смотрим все то же мое, убогое, старое ведрище
без скайактива и
без космической СЖ:
3.2 CALA
Объем двигателя, куб.см 3197
Максимальная мощность, л.с. 265
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
330 (34) / 5000
Ой, что это?
Те же самые 100++ Нм с литра? Хммммм....
И это я еще не беру ситроен жены и М54 баварский из прошлого века, а ведь там тоже 100 Нм с литра.