Ёхан Палыч писал(а):
ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы
по выделенному.
На S40 ставились бенз.моторы (дизели 1,6 и 2.0 опускаем):
1,6 +МТ - форт. надежный мотор, по надеге один из лучших, он же под капотом мазды 3/фокуса 2 дожил до сегодняшних дней (с незначительным апгрейдом в виде фазовращателей). То что он не едет - второй вопрос.
1,8 +МТ -форт. он же мотор от фокуса 2. Мотор нормальный, средний, не такой удачный как 1,6.баг- плавающие обороты, вроде из -за дроселя.
2.0 с 10 года в паре с роботом. Это дуратек от форта/мазды. обычный мотор.
При должном уходе бегает нормально. бывает масложер, но у нормальных хозяев он ездит легко до 300+ км. Робот- разговор -отдельный.
Теперь что касается чисто вольвовских моторов.
Это 2,5 (турбо, распред впрыск) и 2,4 литра (без наддува). с коробками МТ и АТ.
Это чисто вольвовские движки. 5 горшков.
вот именно эти моторы ставились на S60 того поколения и S40 и делали основную "кассу". А никак ни форт.
Позже мотор 2,5 т несколько модифицировался , пошел непосредственный впрыск. но число горшков осталось то же -5.
Эти моторы шли по всей линейке -начиная от V40 cc до ХС90 прошлого кузова.
Ресурс при должном уходе в районе 500 тык.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):
ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))
Чем тебя смущает турбо?
Я понял бы еще если бы это написал сирунер на мпс, условно говоря.
Вряд ли ты ездишь на своем прадо в таджикистан/узбекистан/кыргыстан, заливая бензин в баклашках из кишлаков?
тогда я думаю можно не париться,имхо.
Ps против тойоты и митцу ничего не имею, особенно под такие задачи отлично подходит. Оутлендер, например, отлично для таких целей подходит