Страница 8 из 17
АРКАША
Ситрогон писал(а):

новый насос будет делать тоже самое, что и накрученый РДТ



А вот это не совсем одно и тоже .
Подача топлива регулируется временем открытия форсунки . Время впрыска(ВВ) заданно в калибровках с учётом давления в рампе .
У тебя сейчас давление на ХХ больше положенного , на оборотах при нагрузке меньше(норма) .
Мозг может откорректировать в некоторых пределах ВВ , зажать на ХХ и добавить при нагрузке .
Вопчем ...

-Viewer- писал(а):

поставишь подходящий насос и отрегулируешь давление на "сколько положено" (скорее всего 3,0) - ещё больше понравится.



Good
Ситрогон
АРКАША
Насчёт дозировки на ХХ - ты прав. Я об энтом и не подумамши...... Good
NAUexx
Блин, Ситрогон, тебя уже 3-ю страницу "уговаривают" сменить БН, а ты всё артачишься... facepalm
Послушай людей то, имхо, дело ведь говорят. Кончай хренотьенью то заниматься, тебе под твой мотор реально нужен насосий с большей производительностью. Pardon
Нормальные давки "в стенку" и на ХХ говорят лишь об исправности данного конкретного насосия, но ни как о его "подходявости" к аппетиту конкретного движка. Wink
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Значит мне продали не тот насосий? Bosch 0580453456. Вродь как я выяснил, он для 1.5i


Почему не тот? Если ты у продавана просил насос на матрёху, то он тебе его и продал. Вопрос в другом: сильно ли различаются по производительности насосы от моторов 1,5 и 1,6? Чот я этим вопросом не запаривался... facepalm lol1
Но, думаю, ничем не отличаются.
Ситрогон писал(а):

А мне какой номер насоса нужен, не подскажешь?


Рад бы, да не силён в этом. Pardon
Имхо, в этом вопросе тебе лучше Viewerа вряд ли кто поможет. Smile
Да и в теме то выше тебе ж уже советовали насосий от Волжанки? Не? Чот путаю?
А так, по производительности можешь здесь глянуть. Смотри среди погружных, т.е. "ПОГР" и соединения типа "шланг".
PS: глянь вот такой BOSCH № 0580454001, вроде как от ШНивы 1,7.
Ситрогон
NAUexx
Ясненько.. Бум кумекать. Щас придётся ПежоСитрофорумы шерстить. Запарил чек. Загорается только после третьего запуска. Две месяцы мучает меня, а отсканировать ошибку негде. Надоть Лексию и прогу. Капризные эти мажинги. То это им не так, то то не эдак Wink
NAUexx
Ситрогон, Во тебе насос... Правда он магистральный, но написано, что к Цитрамону подходит. Smile
Ясен перец, не ко всем моделям. Ну, ты мужик рукастый, приармянишь как-нить. Wink

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Ситрогон писал(а):

Запарил чек. Загорается только после третьего запуска.


Некоторые ошибки именно так и "зажигаются", т.е. только после устойчивого повторения, а именно, если ошибка повторяется в нескольких драйв-циклах (вкл. зажигание - запуск-выкл. зажигание = 1 драйв цикл) подряд.
Ситрогон писал(а):

Две месяцы мучает меня, а отсканировать ошибку негде.


Может вот как раз по бедной смеси?
Ситрогон
NAUexx
За насосик спасибочко. Поспрашаю купцов.
А вот насчёт бедной смеси, эт вопрос риторический... Мой супер-РДТ может вырабатывать как большое давление, так и низкое.. В данный момент ездию на пережатом РДТ, накрученым на 3.5атм.. На ХХ он выдаёт 2.7атм. Значит смесь никак не может быть бедной. Так же ездил и на штатном давлении 3 атм, на ХХ 2.3атм.. И при всех случаях - горит чек после третьего запуска, т.е. на 'горячий' движок. За неимением диагностики, мерил датчики и лямбду вольтмером. Датчики все новые, работают в норме. А вот лямбочка висит в основном на 0.4v. Вродь как заливается бензином малёха, цифры почти не скачут на горячую. А вот до 70градусов - лямба как и положено меняет вольты от 0.1 до 0.9v.
В панике отрезал родную лямбду и приделал Жигуаровскую, универсальную Bosh, которая идёт на все Евро2... И шо вы себе думали, мсье?? - Показания новой лямбды идентичны показаниям старой лямбды!!! Надо же было так лопухнуться.. Ну ничо, жопка старой лямбы была залита маслом по проводам, так что новая не помешает. Вот таки делы..
NAUexx
Ситрогон писал(а):

А вот насчёт бедной смеси, эт вопрос риторический...


Во-первых, я и не утверждаю, что именно по бедной смеси. Smile
Во-вторых, на мой взгляд, совершенно правильно обрисовал картину АРКАША, т.е. на ХХ то оно может и не беднит, а вот под нагрузкой, да на средних обормотах (на высоких обратная связь должна отключаться) твоя пара насосий-РДТ не обеспечивают нормальной смеси => беднота. Ещё раз, ничего не утверждаю, без данных диагнозы это - гадание на кофейной гуще. Pardon
Кроме того, выше по теме ты где-то писал, что сброс в обратку не меняется от оборотов... Так ведь это на ХХ! В движении же, т.е. под нагрузкой, думаю, что картина резко поменяется и трафик через обратку резко снизиться.
Можешь проверить, если колодок не жалко. Wink
Вывеси ведущие колёса, воткни передачу повыше и газуй, нажимая при этом на тормоз, наблюдай за сбросом через обратку. Wink
Ситрогон
NAUexx
Интересненько... Вывесить колёса, и на передаче погазовать. Одно не пойму, зачем на тормоз жмать?? ⊙_⊙
-Viewer-
Ситрогон
Насос спрашивай 0 580 254 950, он по производительности подойдёт и по цене тоже не страсть какой кучерявый. Собственно, насосов существует дохрена и при желании можно подобрать более геометрически подходящий.

А что касается разных топливных приколов, то например тазопрошивка рассчитанная на давление 3,0 при давлении 3,8 (казалось бы, хрена ли там 0,8 разницы) начинает работать настолько через задницу, что холодный движок хрен заводится, а если всё же завёлся, то едет весьма отвратительно и это при том, что есть ДК, согласно которому смесь "подкручивается". Поэтому в данном вопросе надо придерживаться тех величин, которые на заводе задумывались, либо, при невозможности, переделывать прошивку под железо, что как мне кажется намного дороже и головнячнее чем купить новый насосий и найти на разборке РДТ нужных характеристик.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??



Дать нагрузку на двиг Wink
Ситрогон
Я кажись понимаю, почему движок ожил при увеличеной давке бензина... Оно ж как: Параметр 3 бар - расчитан на НОВЫЙ движок. А мой прошол 190тыш, да ещё система впрыска была вхлам задолбана прошлыми хозяевами. Так что, поршневая малёха подызношена. Зазоры, деформации и т.д. Пусть они небольшие, но по любому есть. Вот ещё заметил одну штуку.. При штатном давлении в рампе - горячий движок заводится с детонационным лязгом. А вот при увеличеном давлении - запуск эдакий бодрячок прям, будто и не нагревался движок. От таки делы.....
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Так что, поршневая малёха подызношена.


wwow
Ты ж кричал, что компрессия 16 очков, а при отпускании педальки машин клюёт носом и со страшной силою тянет из картера!
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):
Одно не пойму, зачем на тормоз жмать??


Дать нагрузку на двиг


Good
Именно! На ХХ РДТ постоянно стравливает, ибо расход через форсы невелик. А вот под нагрузкой на тех же обормотах расход уже другой и трафик через РДТ будет меньше! Просто для визуализации. И чтоб ты больше не загонялся всякими там окольными путями. Тебе ж в сотый раз уже вещают, что то, что прописано "дохтуром" для твоей тележки - будь любезен, обеспечь!:
-Viewer- писал(а):

в данном вопросе надо придерживаться тех величин, которые на заводе задумывались, либо, при невозможности, переделывать прошивку под железо, что как мне кажется намного дороже и головнячнее чем купить новый насосий и найти на разборке РДТ нужных характеристик.

-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Параметр 3 бар - расчитан на НОВЫЙ движок. А мой прошол 190тыш, да ещё система впрыска была вхлам задолбана прошлыми хозяевами.


Бли-и-ин facepalm, когда такого типа теории выдают за истину глупые писаки в статейках для автобаранов и автокуриц - оно нормально, но для технического форума - это лютый позор. Величина давления топлива подбирается на заводе исходя из диаметра жиклёра в форсунке, который даже через миллион пройденных килОметров вряд ли сильно изменится. Забиться дерьмом - да, может, но против этого надо форсы чистить, а не давление увеличивать. За 190 тыщ форсунки 90-х годов выпуска не дохнут (ну если на них ащётовскими методами не воздействовали, конечно), но раз имели место быть подозрительные эксплуататоры, то лучше их снять и свозить на стенд (мероприятие обходится в ~1,5 тыщи, что дороговато но ради одного раза можно расщедриться) где сразу будет видно фактическую производительность и отсюда ясны дальнейшие действия: поставить обратно, менять часть или менять все Smile. Скорее всего там выяснится некий некритичный разбег производительности, т.е. после экспресс-мойки можно будет смело ставить обратно.

Ситрогон писал(а):

При штатном давлении в рампе - горячий движок заводится с детонационным лязгом


Тут есть одна проблема - "эталонный запуск" неизвестен Smile, а поскольку именно детонация на пусковом режиме - явление скорее невозможное, то появление "металлических звуков" я бы скорее связал с косячным маслонасосом (или дохлым противосливным клапаном, если таковой присутствует), то есть звук даёт коленвал вследствие недостаточной смазки. Лечится такая дрянь, опять же, не добавкой давления топлива.
Ситрогон
-Viewer-
Во как... Да вродь 'маслёнка' не горит, значит с маслонасосом порядок?
Ситрогон
Парадокс прям какой-то... Раньше чек горел после первого запуска, даже на холодную. Потом начал гореть после 2запуска, на прогретую естессно. Затем после третьего. А теперь загорается после ПЯТОГО запуска! facepalm
NAUexx
Ну дык ты ж искусственно, путём "запрещённых" манипуляций с РДТ давку то поднял. Smile
Пока давка не была поднята, вот чек по "бедности" сразу и загорался. Теперь ты давку поднял, ошибка "копиться" дольше.
А так - лабуда все эти гадания, диагноза нужна, код ошибки. supercool
Ну или таки установка правильного насоса, прописанного твоему моторчику. Иначе можно до-о-о-лго по кругу то бегать. Wink
А чо, даж маршрутника никакого под твой конфиг нету? У Мультитроникса на сайте не шерстил? У них много ко всякому есть. Хотя, к такому древнему пепелацу может и нет. Pardon
Я щас не могу там глянуть, защиты не пустють, такчты сам давай. Wink
Ситрогон
NAUexx
Да вот, в том то и дело, что нужна Лексия с прогой.. Ближайший Пыжевод живёт за 200км в Кропоткине. Ехать в такую даль, с горящим чеком - жим жим.. Smile
Ладноть. Раз уж так получилось, придётся начать с замены насоса на 90литровый.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

придётся начать с замены насоса на 90литровый.


Бери с запасом, 110-120. Хуже от этого точно не будет (лишнее РДТ сольёт), а вот гандикап на непредвиденные случаи поимеешь, да и поработает такой подольше, ибо не "внапряг" ему будет. Ну, это если по финансам проблем нет. Smile
А про то, что он аккум "высосет", то эт действительно бред.
Ситрогон
NAUexx
Благодарю за вразумление. Этот форум - самый крутой, хоть ребята и незнакомы с моей машиной. Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало, вот и дёргалась при разгоне. Да и ошибка глядишь, скоро вобще сойдёт Smile
Всем мсьям - мерси, за вынимание к моей машинко. Теперь я тЪвёрдо знаю, что всё дело в насосе.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

вродь 'маслёнка' не горит


А она не "синтетическая" случайно? А то такие "приколы" много где популярны были уже в те времена. Хотя по лампочке, даже настоящей, данный косяк хрен выловишь, т.к. недостаток давления получается очень кратковременный, где-то секунда-полторы, но для грохота уже достаточно - вследствие нагрузки для набора оборотов (пусковой режим, как известно, бенза использует много, соответственно покуда эта пусковая смесь не прогорит, обороты набираются 1200-1500) при отсутствии масла во вкладышах.
Чаще всего такая беда бывает на новомодных насосах с тучей всяких клапанов, но древние тоже иногда мрут, так что интереса ради всё же подцепи манометр к маслу и погляди чего происходит, ну и насколько оно соответствует давке для данного движка (если, конечно, найти такие данные реально). Плохо что "универсальных" значений нет, т.к. в зависимости от расположения датчика где-то 0,8 считается нормой, а где-то 2,0 минимум.
Ситрогон
-Viewer-
Я когда менямши прокладку между ......блоком и поддоном, гыы Very Happy , то визуально проверил маслонасос.. Всё чистенько, фильтр без шмундяков и редукционый клапан вродь живой. Я мало волоку в ЦПГ. Так, символически осмотрел насос, а когда менял м/с колпачки на клапанах, то и каналы проволкой пропихивал. Вродь всё норма.

20170429202531.jpg
Описание:
Размер файла: 20.84 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

20170429202531.jpg
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало


Каким способом подтвердилось? Что конкретно сделал, что таки убедило тебя в этом? Smile
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Всё подтвердилось. Машине едьбы не хватало


Каким способом подтвердилось? Что конкретно сделал, что таки убедило тебя в этом? Smile


Убедил идеальный разгон, хош с места, хош при обгоне - когда добавил давление в рампе. Скока лет мучил машину этими задохами, при ускорениях.. Что только не химичил со впуском, и датчиками - ничего не помогало. Меня на трассе, влёгкую делали Жигуары и Матизки. Обгоняли при 120кмч как стоячего,, дави не дави тапку - а десятошная зопка уже исчезла за горизонтом Smile
И вот только дня три назад, я прочуйствовал што такое реальная динамика.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

символически осмотрел насос


Судя по загрязнениям движка сильной выработки там скорее всего действительно нет, но клапан(а) визуально не проверишь, поэтому как руки дойдут - проверь давление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы