Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Помогите с замком зажигания. Перестал реагировать на поворот ключа. Проверил напругу в колодке - нет её. Кинул пока что плюс напрямую с акума. Куда копать? Авто 21099 инж. 2004г.в
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Colymaga писал(а):Перестал реагировать на поворот ключа. Проверил напругу в колодке - нет её.
В 8-ми контактной колодке замка проверял?
При соединенных,или расстыкованных этих колодках проверялось?
На клеммах каких цветов проводов нет напряжения?
Схемы умеешь читать?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
т808
Колодка восьмиконтактная. Напруги нет ни на одном проводе идущем к замку. Плюс бросил на два контакта в колодке. Пустил через тумблер. Схемы читать умею́, но упрощенные - не общие большие, а маленькие, на конкретные участки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Colymaga писал(а):Напруги нет ни на одном проводе идущем к замку.
Тогда для упрощения поиска еще вопросы:
1.Личинка замка зажигания с подсветкой?
2.ЧЯ нового образца с ножевыми предами?
3.Стопы и габариты включаются?
4.Потолочный плафон горит?
5.Клаксон,прикуриватель и аварийка работают?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
т808
1.Личинка с подсветкой.
2. ЧЯ нового образца.
3. Стопы и габариты не работают.
4. Плафон не работал давно, не проверить.
5. Ничего не работает. (Работало)
Короче только лампа красная иммобилайзера мигает.
P.S Стопы не знаю точно, горят или нет, авто далеко.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Colymaga
У меня была похожая шняга, когда отгорел один из плюсов, которые приходят на генератор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Colymaga писал(а):Личинка с подсветкой.
Значит авто с Европанелью и схемой Самары-2.
Colymaga писал(а):Ничего не работает.
Сначала проверяется шпилька В+ на генераторе - не открутилась ли гайка и не подгорели ли на ней клеммы РОЗОВЫХ проводов.
Лучше проверить контрольной лампочкой есть ли на шпильке напряжение.
Если там порядок,то с 90%-ной вероятностью окислились и отвалились клеммы обоих РОЗОВЫХ проводов,идущих от генератора на колодке ЧЯ.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
т808
Всё, доперло. Надо копать черный ящик. Шняга то началась после того как диодный мост поменял. Старый плчему то замыкал на массу. Из за этого скорее всего и отгорело чёто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47754
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Colymaga писал(а): диодный мост поменял. Старый плчему то замыкал на массу. Из за этого скорее всего и отгорело чёто.
Абсолютно не из-за этого!
Colymaga писал(а):Надо копать черный ящик.
Нет!
Сначала проверяется цепь
ДО ЧЯ,как выше описано,тем более,что это очень просто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы