Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
ВАЗ 2115 какая то беда с контролем уровня топлива.
Если повернуть ключ и подождать пока стрелка медленно дойдёт до уровня(15-20литров) и потом завести двигатель, то показания терпимо похожие на правду.
Но если заводить сразу, пока стрелка ещё ползёт(до 10 сек.), то получит заниженные показания и на панели и на БК.
Если включить свет или габариты, то показания будут всегда занижены.
Массы на ручнике протянуты, ДУТ новый, стрелку проверял двигая поплавок на сухую, показания от 0 до максимума.
Проблема как я понял частая но конкретного решения не нашёл. Не понятно почему одновременно врут и БК и стрелка панели.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergakov писал(а):Если включить свет или габариты, то показания будут всегда занижены.
Массы на ручнике протянуты
Значит остается проверить,или продублировать,массу приборки.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Вторая попытка! Не стал слушать хозяина авто, залезли сразу в бак. Пласмасовый нижний кожух оказался немного выгнут вниз посередине, что поднимало весь механизм. Немного подогнул положение нуля на ДУТ и приподняли поплавок, до нужного количества бензина. Теперь стало видно малые уровни бензина от 5 до 15 л.
Осталась одна проблема, если резко заводить, пока стрелка не успела подняться - то зависает на нижнем значении и так висит всё время, пока не заглушишь.
Я так понял это как то связано с ЭБУ, т.к. БК тоже ничего не показывает по уровню топлива в это время!?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы