может датчик температуры не правильно выдает сигнал ?
Помогите советом в чем может быть проблема , может датчик температуры не правильно выдает сигнал ?
проверь на сторонние подсосы...
А что такое ДУ
Начать с параметров диагностики
Прозвонил я датчик. Замерил сопротивление между нижним контактом и боковым. Начальное - 2,4 кОм. Повышается плавно, без больших рывков. Максимум - 9,2 кОм.
заменил. Трабла ушла.
Или он - бракованный, или они - все такие.
ЭБУ должен обучиться под этот режим, а это от 10 до 20 поездок.
Заправил побольше свежего бензина(говорят в Газпроме при стоянках этанол выпаривается), покатался неделю и всё прошло.
Наступили морозы, лучше зарядите АКБ током 1-2А на 10 часов - за это машина вам больше благодарна будет.
Зачем вы сразу лезете в этот бедный датчик!?
покатался неделю и всё прошло
Ты шутишь или правда далёкий.
Что по твоему сбрасывается при отключении клеммы АКБ на 3 часа
коэффициенты сбрасываются до заводских
Как я понял
насколько наслышен
Искать лично тебе инфу не собираюсь
У вас поменялись условия эксплуатации, резко понизилась температура воздуха, скорее всего и влажность изменилась. Ну дайте машине привыкнуть, ЭБУ должен обучиться под этот режим, а это от 10 до 20 поездок.
Не понимаю как такая самая простейшая деталь может так гадить, подозрительно это всё вам не кажется?
M797-E2.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | M797-E2.zip | |
Размер файла: | 1.27 MB | |
Скачано: | 200 раз(а) |
Числа 20-го поставил обратно старый датчик. В это время началась вторая волна бабьего лета, а для чистоты эксперимента нужна была температура ближе к нулю.
Вот смотри поменялась температура воздуха, а виноват датчик ДЗ. Где логика?
При запуске на холодную первую минуту обороты двигателя, как обычно в таких случаях, 1300-1400. Потом повышаются до 3000. Если заглушить и запустить, - 1500, причём даже при повышении температуры до 70-80 градусов. Если снова заглушить и завести - норма - 900.
ошибка датчика частенько из-за разъёмов или масс бывает.
Проверить датчик проще простого, лучше осциллографом, по падающей линии, без разрывов.
Пробовал менять СО -получилось чем беднее смесь, тем машина мягче на низах. Что там подсевший ДМРВ делает при старении, увеличивает показания воздуха, значит богатит смесь -вот и наступает дрыгалка.
если только на звук, у кого есть высокоомные пищалки-пробники.
моё ИМХО не всё так плохо с датчиками.
получилось чем беднее смесь, тем машина мягче на низах.
Что там подсевший ДМРВ делает при старении, увеличивает показания воздуха, значит богатит смесь -вот и наступает дрыгалка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы