Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Да я больше чем уверен, что копоть - это следствие ситрогонизьмов с байпасом РХХ.. Штож поделать.. Мне поневоле пришлось переделать подачу воздуха на хх, чтобы РХХ сасавал воздух из маслопомойки. Благодаря повышеному разрежению в картере - теперь не мокреет передний сальник колена.. Но засчёт длинного тракта - движок меньше получает воздуха. Недавно добавил воздуха через доп.отверстие ВКГ, на дроссельном узле.. Мало. Тогда я вставляю жиклёр с большим отверстием. Чек не горел, но в выхлопе начали раздаваться хлопки. Такое уже раньше было, когда я без РХХ ездил. Вчера заглушил этот писюн, и винтом приоткрыл заслонку, чтобы в движок шол не только добавочный воздух, но и немного корректировался бензин за счёт добавки угла поворота ДПДЗ. Ишшо не катался.
Да, и это.. У нас по второму кругу - вишня зацвела. Мда..
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alexandr008
Вобщем, вернул впуск в сток. Убрал все хобота и теперь байпас РХХ работает штатно. С разгонной динамикой ОК, ну а тонкую линию ВКГ - перенёс на середину ресивера.. Переходные режимы в норме. Но недолго джЯз играл.. После второго запуска загорелся чек, а лямбда опять в саже. Тю, едри его в конягу.....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон
Пока не считаешь точно код своего чека и не сунешь газик в пердак своему цитрамону - ничего определённого по лямбде говорить нет смысла... только ванговать.
jbpasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
jbpasha писал(а):Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
Если бы не особый сканер 'Лексия' которого нет ни у одного СТО, я бы и не квакал особо
Так што, Вазик конечно попроще в обслуживании. В любом магазине шикарный ассортимент зряпчастей и все СТО для него открыты.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, дык в чём проблема то?
Слей "Ситро", купи ТАЗ!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Я однолюп... Няхай Ситраёнчик бегает, пока ему бегаецца
А Нашпром дороговастенький.. Брать б/у - нуегонафих. б/у - оно и вафрике б/у. Я на Ситре уже понял, што такое немолодое авто.. Да и больше 50тыш рупий не дают за него
jbpasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Бензонасос у Вас вроде вазовский уже? Понемногу развивать эту тему: вазодвиг, невтык какой нибудь, соответсвенно контролер. И проблемы с диагностикой отпадут естественным образом
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ситрогон
Ценю твое трудолюбие
но не понимаю упёртости
Потрать немного деревянных
https://clck.ru/EXJcE и чуток времени на замену вазовского
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША, это не упёртость... Это - образ жизни.
Пришёл человек с работы и... давай в ситроене ковыряться!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся. Эх, тигрово когда на мою машину нет сканера.. Диагност аж выпрыгнул из салона, кричит - Неее.. На твоё старьё надо 20пиновый разъём
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся.
Как так?
Должна быть ошибка по отсутствующей лямбде! Ну, хотя бы обрыв нагревателя должен бы "увидеться" мозгом. Или он у тебя настолько древний, что даже такого контроля не производится?
Чот ты, походу, с-а-авсем закукролесился...
Завязывай ты уже вокруг да около то бродить... покупай уже нормальный БН и не ипи тут мозг себе и нам.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
ЭБУ конешно немолодое, sagem sl-96. Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть. А так да, если ездить без неё - чек не горит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть.
Говорят, что кур доЯт!
Сам то понимаешь, что это бред? Эт почемуй та подключенная лямбда не крякнет, а отключенная крякнет? Что меняется то для неё? Те же газы, та же температура, даж дольше греться будет в виду отключённого подогревателя.
А раз такой мнительный, дык выкрути её ко псу и вкрути вместо неё пробку какую-нить... Сварганишь чо-нить, руки то у тебя шебутные, всё ищешь, чем их занять.
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.
Вон уж 10-ая страница пошла квеста.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
ЭБУ странно реагирует на отключение лямбы. Если отключить перед запуском, то чек даже не намекает на своё присутствие. А если отключить на работающем движке, то будет гореть.
Придётся смириться с чеком, один хрен отсканировать ошибку нечем.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.
Тут не онанизьм, тут садамаза какая-то
. Открыв 1-ю страницу темы с удивлением обнаружил, что вопросы остались те же что и 2 года назад и ответы на них, что не менее удивительно, тоже даны 2 года назад
. Однако воз по прежнему и ныне там.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
Осмелюсь выступить в защиту десятошного насоса... После того, как я наладил систему подачи воздуха - динамика разгона стала отличнейшей! Машина прёт на весь тахометр, чего раньше небыло: после 4т.об. ваще не ехала. А теперь давит в кресло и после 5 и 6т.об.
Так што, ненаю ненаю....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):После того, как я наладил систему подачи воздуха
Сколхозь, ой... сситрогонь ещё водовпрыск, закись азоту, турбу и пороховой ускоритель присобачь - ваще антиперегрузочный костюм придётся покупать.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я в акуе. ну и
у топика нет поршневой по сути ибо она подобна здоровой но дряхлой жопе к которой приладили молокоотсос на постоянку. что не бздни кольцо не дрогнет ибо отсасывает быстрее чем газы поступают.
но сцука речи умные ведем про лямду!! которую топик тупо кислородом отравил с масляной взвесью!
и она нюхая его чистейший спешит накормить (мертвого осла хозяина) бензином ибо думает что он вообще без него работает.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert
Квак это НЕТ поршневой?? Движок не сапунит дымом. Да што дым, даже запаха газов нет из картера! Можно свободно дышать прям из сапуна
Да и с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):машина бы не пёрла, как болид.
Ну дык и угомонись тогда! Чо ты тогда от неё хочешь то?
Я вот, например, просто мечтаю, что б меня "вдавливало" в кресло хотя б после 5-ти то тыщ... про 6 ваще молчу, я таких цифирей то на своём тахо и не видывал никогда, если только на нейтрали газануть или на второй, выпучив бельма топтать.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Дык, я чо, я ничё... Я и так благодарен форумчанам, за внимание к моей машинко. Много полезного подчерпнул
А насчёт твоей мечты, по вдавливанию в кресло - тут можно и поситрогонить.. Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего, без всяких закисей и турбокомпрессороф..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон писал(а): с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.
Так-то "пёрлово" возможно, но в дополнение к бензобаку тогда надо вешать маслобак
. Но с другой стороны:
Ситрогон писал(а):Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего
этот факт говорит что едет твой автомобиль неважнецки. Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо. То есть твой "цитрамон", который всё же 1,8, ехать должен плюс-минус также, следовательно "как стоячего" должны объезжать только если ты никуда не торопишься
.
Отсюда мы приходим к важному выводу: даже если после твоих адаптаций инородных запчастей поехало лучше чем было до, в абсолютных величинах едет всё равно посредственно, плюс косвенно об этом свидетельствующая ботва: угаженный ДК и периодически вылезающий пёс его знает по какому поводу "джекичан". Стало быть таки надо совершить ещё какие-то телодвижения и осуществить какие-то вложения
.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
Я вполне согласен, что с поршневой не всё гладко. Но лезть туда сцыкотно чёта.... Щас в ютубе смотрел кино про лямбду, так там механик говорит, что закопченая лямбда - это следствие горения масла. Мне ситроводы предложили сделать футорку для лямбды, чтобы копоть не засер@ла её. Надоть подумать над этим.. Нехоцца лезть в поршневую. Пока при разгоне и из сапуна дым не валит, не полезу в эту страсть
Но для начала надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент. Ну а потом аккуратно прихватить сваркой этот кожух.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон
С ютубом по части авторемонта надо быть предельно аккуратным. Там выступает дикое количество клинических дебилов, а чтоб понять правду некто рассказывает или воспалённый бред - надо самомУ хорошо разбираться в предмете.
Но вот этим:
Ситрогон писал(а):надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент
датчик ты прибьёшь прям сразу, поэтому если он тебе дорог, то не надо его мыть таким способом
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы