Брут писал(а):Если прокладка, может и не самое страшное, главное, чтобы башка живая была )))
А что ещё есть смысл проверить, чтобы убедиться на все сто?
Находишь нормальный компрессор, продувочный пистолет и какую-нибудь подходящую (по диаметру свечной резьбы) пробку от вина. Пробку подгоняешь под диметр свечной резьбы, сверлишь в ней отверстие и насаживаешь на сопло продувочного пистолета.
Выкручиваешь свечи. Заливаешь радиатор охлаждения антифризом или водой так, что бы ты видел уровень.
Поочередно ставишь цилиндры в ВМТ (не обязательно ловить именно ВМТ, достаточно что бы он находился в такте сжатия), КПП Ина 4 передачу, ручник натянут, при необходимости колодки под колеса и продуваешь каждый цилиндр. Если воздух пойдет в СОД, ты увидишь по изменившемуся в заливной горловине радиатора уровню.
А дальше... снимаешь башку, берешь лупу и тщательно осматриваешь камеру сгорания того цилиндра, на котором обнаружен прорыв воздуха.
конечно, есть вариант с трещиной в башке или в блоке. но 90 процентов, что прокладка.
после снятия башку однозначно шлифануть, даже если ее и не повело.