802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
masta писал(а):Как я писал выше, лисапет с самой примитивной и дешманской навеской... Простой как палка и там нечего обслуживать...
Дык это хорошо или плохо?
komatoz писал(а):
Пробег у тебя от силы значит 100-200 км в год
Как-то так наверно
По грунтовкам в основном катаюсь чтобы не дышать автомобильным выхлопом, резина в таком режиме дольше живет.
Remm писал(а):прям как 2101, которая в гараже стояла и не эксплуатировалась
Жжошь напалмом
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
802 писал(а):
Дык это хорошо или плохо?
Это печально...
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
masta писал(а):Это печально...
Лисапед печален изначально ибо нет мотора
Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
802 писал(а):masta писал(а):Это печально...
Лисапед печален изначально ибо нет мотора
Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
Ну, как минимум, ехать быстрее какой-нить свой маршрут, усложнять его... Новые эмоции, все дела...
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
802 писал(а):masta писал(а):Это печально...
Лисапед печален изначально ибо нет мотора
Какой приход от лютой навески получит юзер выходного дня?
Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Nekto писал(а): снижение верояности слетания цепи на кочках.
это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
К слову. Цепи на али не покупайте. Сын девятку сносил до прострелов за км 500 наверно , а потом и десятку - порвал. Ей вообще км 50-100 было.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):Nekto писал(а): снижение верояности слетания цепи на кочках.
это как ? у меня на турнее ниразу не слетала цепь на кочках...
С передней "бабушкиной" звезды несколько раз у меня слетало. Слазишь, заправляешь, пачкая руки, едешь дальше.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
zmey999
Десну бери, у той хотя бы сзади Шимано. К тому же стоит дешевле.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Лучше нервы вначале полечи - полезнее будет.
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Remm писал(а):https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/17308/stels-navigator-610-v-27-5-v030/
не жмись. раму люминий бери
разница с железной Десной - 1.2 кг всего - смысл?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
zmey999 писал(а):1.2 кг всего
это не "всего", это дохрена - раз
жесткость у люминивой будет выше, а это накат и маневренность - два.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
по ссылке Ремм`а бери.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
из двух я бы брал с дисковыми тормозами. Апать проще, тормозить проще.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Otto Frija
Зато Десна будет более-менее сносно переключать передачи сзади.
Remm
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Волгоград
Otto Frija
вибрейки в обслуге легче.
по проверке вибряки нормально тормозят до 70 км/ч. а дешевые дисковые до 35
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
zmey999 писал(а):бесите, какой ВЕЛИК КУПИТЬ ИЗ ДВУХ
Никакой не бери из этих...
У тебя уже снег скоро выпадет и никуда ты катать не будешь...
Куда интересней вариант можно собрать из живого б/у за зиму...
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Nekto писал(а):Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца?
Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди
Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
802 писал(а):Nekto писал(а):Как минимум приятные и быстрые переключения одним пальцем, плавное торможение тем же одним пальцем и всякие допфишки типа снижение верояности слетания цепи на кочках.
Что повышает настроение катальца. Стоит ли это изрядных допзатрат - решает только сам каталец.
Дык мой лисапед средней ценовой категории прекрасно переключаецца и цепь не слетает. Мне больше интересен приход от техники, стоимость которой измеряецца не десятками тыс, а сотнями - в этой категории что получает покупатель кроме очевидной возможности похвастацца?
Дело в том что многие обладателе дорогой вундервафли о двух колесах пытаюцца втереть что обычные драндулеты представляют собой нечто совсем непотребное и их обладатели глупые люди
Вот и в этой теме подводят людей к необоснованным затратам - если не для спорта (ощущение превосходства, унижение конкурентов), практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния
Как бы тебе сказать... Я в августе 16 года начал катать на кантрийнике средней ценовой категории... Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть... Так вот, на новом веле (при том, что он на 6кг тяжелее) я буквально на 2-3 выезд стал ехать куда бодрее и кайфовее, смог ходами проехать там, где приходилось старый вел в руках переносить...
Надо ли тебе на веле бревно 15-20см ходами проезжать? Нет, не надо... Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
802 писал(а):практически любой ашанбайк будет вполне сносно справляцца с задачей транспортировки жоппы на короткие расстояния
Да нифига он не справляется. Наработка на отказ никакая, переклюки ползут всё время неизвесно куда, не едет он разумеется совсем поотив советской Украины и ресурс у него полный швах. И седло для мазохистов.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
мне по сути нужен скорее гибрид нужен но блин в районе 12 я путевого гибрида не нашел, поэтому за зиму сура получит планетарку и горный велик будет Ирке, и собственно горным великом в прямом смысле этого понятия для меня
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
masta писал(а): Прикатался я более-менее через месяц и начал уже вжаривать по лесам... И тогда я понял, что мне вела для моих хотелок уже не хватает и попробовал сразу в самый лютый сегмент залезть...
Ключевой момент "ты понял". Большинству это нахрен не надо - достаточно по выходным километров 10 пропердецца по лесополосе или по велодорожкам в каком-нибудь парке
Можно, конечно, и на дорогом лисапеде это делать, только вот зачем? Особенно с поправкой на то что человек не хочет сильно тратицца.
masta писал(а):Как и китайский прогулочный квадр тебе тоже почему-то не надо, да?
Первый мой квадр был прогулочной кетайской двухместной пятисоткой
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
За 12 щас вообще как мне кажется вообще путевый велик только б.у.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы