4lexandr
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 2114
Поменял реле напряжения, теперь 13.5 и 13.6 на генераторе, и 13.4 при включенных дальнем и печки. Ток разряда при включеном зажигании 0.4-0.7 ампер при выключеном 0-0.1. Все также глохнет при сбросе газа именно на ходу, при стоянке хоть газу хоть не газуй все нормально. Может ли быть из за плохого и отстаявшегося бензина? Или может быть подсос воздуха? Или какой датчик может давать неверные показания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
4lexandr писал(а):Поменял реле напряжения, теперь 13.5 и 13.6 на генераторе, и 13.4 при включенных дальнем и печки.
Значит все же РН дурил?
Нетипичное поведение со старым было,но и этот регулятор ОЧЕНЬ неудачный!
А для зимы,тем более в твоем климате,он и вовсе непригоден.
Либо нормальный РН ищи,либо к земляку обратись - уверен,что в помощи не откажет и по сходной цене сваяет тебе импортный регулятор.
4lexandr писал(а): Ток разряда при включенном зажигании 0.4-0.7 ампер
Такого быть не может!
Ты меришь неправильно.
4lexandr писал(а):при выключенном 0-0.1.
Ну и куда же делись те 4-6 ампер утечки,да еще и при снятых с гены клеммах?
4lexandr писал(а): Или какой датчик может давать неверные показания?
Ты половину советов не выполнил,а я не гадалка.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
У меня была раньше такая ерунда пока ВУТ не поменял и расход был дикий из - за этого около 11.7л на сотню по городу, сейчас 9.7л. Недавно тоже начался глюк какой - то, но не при умеренной езде, а когда в тапку даёшь, хорошо раскручиваешь двиг, потом при торможении, обороты падают до нуля, загораются контрольные лампочки, но самое интересное машина не глохнет....даёшь чуть газу, она с рывком начинает сразу поднимать обороты....может кто сталкивался? После перезапуска двигателя всё исчезает.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Мне иногда кажется что что то с адаптаций ЭБУ к изменившимся погодным условиям. Резко похолодало, или резко потеплело, и вот тогда начинает дурить и появляется провал оборотов при сбросе газа, при наличии других мелких проблем, возрастных проблем, всего понемногу. У мня как похолодало так на холодную было. Пара дней - и все прошло. Только шток РХХ почистил. Не помогло, само рассосалось.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
У кого такие провалы при сбросе газа - давно меняли РХХ? (Ну и давно ли чистили узел дроссельной заслонки?) В своё время было из-за него такое поведение. Но обратной связи чёткой по его работе нет, отсюда и такие глюки, если РХХ не совсем в порядке. Изнашивается/загрязняется и может не отрабатывать шаги нормально.
Также ещё МЗ может дурить вроде как.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы