BlackCorsair писал(а):и что же по мнению сережи не скатилось?
почитал сочинение сережи, так то он на машинах не ездит - он на них смотрит
Цитата:Постоянному клиенту я нашел Audi Q5 с годовой гарантией от дилера, за 1.300.000 рублей, кстати. А давайте подробнее о ней? Она ведь стоит как Mazda CX5, которую дилер продавал за — 1.240.000 рублей. Сравните эти машины.
Audi Q5 2013 г.в. 2.0 л. на 224 силы, с пробегом 60.000 км, на автомате ZF и конечно — Quattro! Без окрасов, отличное состояние ЛКП и всей машины. Обслуга на дилере, а потом в клубном/известном СТО. Год гарантии по DWA.
Вот например нашел другу Q5. На вид все отлично. Надеется, что ничего не сломается.
Цитата:И мотор на 224 силы, с замененным термостатом и ТНВД — болячки. А если умрут вновь, то это покроет гарантия. А если и не умрут, то всё равно заменим по гарантии
Основные узлы и агрегаты его не парят. Парят его следующие вещи:
Цитата:Mazda CX5, её клиент купил. Нужно заменить обшивку, перетянуть руль (после покупки сделал), произвести ТО, отполировать машину, подкрасить много чего, сиденье так и останется дном, заменить резину, купить резину на зиму. Это далеко не 20.000 рублей. А еще заменить масло в АКПП.
Вторая Mazda 6. Сделать полноценное ТО, перекрасить жопу, восстановить сиденье, перешить руль, отполировать всю машину, заменить лобовое стекло. И не забыть заменить масло в АКПП, ведь раз в 60.000 км нужно это делать, а на щитке 58.000 км.
Косяки по кузову это конечно недостаток, он виден сразу как правило. Я с ним тут согласен, и этот отзыв не привожу.
Но по всему остальному - тут как говорится, на вкус на цвет..... Кому то нравится чтобы выглядело, кому то чтобы ездило.
Он слюной брызжет по поводу сидений и потертостей салона в основном в конкретных случаях. Стоит это копейки.
Кому что, как говорится.