Otto Frija писал(а):Nekto писал(а):
Дай свое определение - что ты считаешь качеством?
И раз выпускаются до сих пор - значит современные?
В рамках обсужлаемого я думаю что высокое качество веоокомпонентов это большая наработка на отказ, большой ресурс, чёткая работа без регулярно уплывающих куда-то настроек. Как правильно писали выше, из теперяшних ХТ, ХТР, Тиагра, аналогичные верхние срамные группы. Асера плывет, требует регулярной настройки, тщательного ухода. Как МАЗ хошь ездить прикладывай руки.
Современные это не факт что выпускаемые щас. Штурмей выпускает кучу архаичного шлака прям щас. Брукс делают, но 100 лет назад никто б не увидел разницы во многих моделях, качество среднее, конструкция стимпанк натуральный.
В ракурсе беседы можно понимать "современные" как продающиеся сегодня на базаре или в магазине.
НО. Современные и качественные ещё бывают. Но стоят очень дорого и сами не без больших косяков. Пример. Седлом ХВЗ можно гвозди забивать без большого ущерба и пружинит оно без пружин неплохо. Брукс разпахивает до середины слоя кожи жуткими повреждениями если велик тупо поставить вверх колёсами и камеру поменять. Пружины есть, ехать жестче чем на ХВЗ начала 70х. Сравнивал влоб на том же веле.
У ХТЯ наработка на отказ ниже чем у ХТ, это некачественная группа?
Асера, кстати тоже вполне себе по надёжности и ломается редко Настройка раз в пару лет для катальцу по 1000 км в год по неэкстремальнвм трассам - это некачественно?
Да и потрахаться с отечественными переулками приходится побольше чем с той же асерой, а с учётом того что шифтеров у Туристов не входило ь и переключения стоит на раме - вообще непонятно, про какую четкую работу мы говорим?
При этом 8 скоростная Асера - нонче топ 8 скоростных вообще, а 8 скоростные компоненты вообще более простые и менее требовательные к регулировкам.
Без практической пользы использование дорогих компонентов не более чем фетиш, ПМСМ.