Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Всем привет, заранее извиняюсь если создал тему не там) (в поиске вроде не нашёл)
В общем как-то раз я понял что мой ДМРВ мертв (по расходу воздуха 14кг в час и напряжению 10.4). Пытался определиться какой брать, 116-й или 037-й. И как я понял, на 1.5 идет 037 при учете что мозги стоят Январь 5.1.1, но у меня 1.5 Январь 7.2, соответственно брал я 116-й под мозги. Воткнул сначала новый 037-й и изменений в расходе воздуха практически не было, с 14 поменялось на 13. Далее воткнул 116-й тоже новый и показало 12-13 уже. В итоге его и оставил. В общем суть вопроса: почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Tikki406 писал(а): почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.
В норме до 13
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
АРКАША писал(а):Tikki406 писал(а): почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.
В норме до 13
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.
Спасибо большое) И отдельное за таблицу значений, завтра с утра сравню)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
Длительность времени впрыска это или чет другое?) Вот мне как раз интересно было под 116 или нет, ибо под мозги то вроде 037 идет
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
Длительность времени впрыска 2.90
Угол опережения зажигания 10 (на доли секунды 13.5-15 загорается)
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
У меня ДМРВ раньше стоял вообще допотопный 004. Поставил 116. На холостых воздуха хавает где то от 8 до 9 кг. Шагов РХХ 35-40. Бенза жрёт 0,5-0,7. Такого даже на 004 не было
Новый то может мёртвый то и расход большой. Или РХХ клинит у меня такое было. Но с этим и с оборотами на ХХ проблемы будут.
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Mewth писал(а):У меня ДМРВ раньше стоял вообще допотопный 004. Поставил 116. На холостых воздуха хавает где то от 8 до 9 кг. Шагов РХХ 35-40. Бенза жрёт 0,5-0,7. Такого даже на 004 не было Новый то может мёртвый то и расход большой. Или РХХ клинит у меня такое было. Но с этим и с оборотами на ХХ проблемы будут.
Прошивка то у тебя под 116? У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
А насчет РХХ я его менял пару месяцев назад потому что хх тупил, щас иногда обороты зависают на 1.5к, бывает заводишь и 500 оборотов и глохнет. Модуль щас поменял и ВВ провода, после этого все равно разок так заглох, обороты пока не висели. ДЗ чистая
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну два подряд не могут наверно мертвыми быть (037 и 116), тем более что брал у своих
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Tikki406
У меня прошивка под 004. Просто я посмотрел калибровочные таблицы у 004 и 116, так они почти идентичны. А вот 037 совсем другое дело.
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
750 где-то 🤔
Добавлено спустя 45 секунд:
Mewth писал(а):Tikki406
У меня прошивка под 004. Просто я посмотрел калибровочные таблицы у 004 и 116, так они почти идентичны. А вот 037 совсем другое дело.
А у меня под что?)
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
И еще я щас узнал что отсечки нету, стрелка дальше 7к ложится
Под что прошивка то в итоге?😁
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
850 оказывается
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
В коде ПО указано “J7_RCO v.2”
Что за фрукт? Стоковая или нет?)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
нет не сток .
эта прошка на базе прошивки я 5.1
в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если всё остальное устраивает. ... езди и не парься
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Спиди Гоньсчег писал(а):нет не сток .
эта прошка на базе прошивки я 5.1
в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если всё остальное устраивает. ... езди и не парься
А что это такое то? rco
Что дает и для чего?)
Добавлено спустя 59 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):нет не сток .
эта прошка на базе прошивки я 5.1
в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если всё остальное устраивает. ... езди и не парься
Чтобы устраивало или нет, нужно хотя бы знать что это 😁
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
rco
это регулировка CО с диагностического оборудования.
а "устраивает" , имел ввиду , -по расходу и динамике.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
https://yandex.ru/search/touch/?text=прошивка%20rco%20что%20это&&lr=48
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Спиди Гоньсчег писал(а):rco
это регулировка CО с диагностического оборудования.
а "устраивает" , имел ввиду , -по расходу и динамике.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
https://yandex.ru/search/touch/?text=прошивка%20rco%20что%20это&&lr=48
Короче лучше с ней или без?😁 я чиповать хотел
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Tikki406 писал(а):Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
850 оказывается
Многоват конечно расход при таких оборотах. У меня на J5D13T95 на 5 январе при 52 шагах расход воздуха 10, расход топлива 0.9 при 950 оборотах ХХ. Но в общем я поддерживаю мнение что если "всё остальное устраивает. ... езди и не парься". Или шей другую прошивку.
Tikki406
На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: 2113
Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
850 оказывается
Многоват конечно расход при таких оборотах. У меня на J5D13T95 на 5 январе при 52 шагах расход воздуха 10, расход топлива 0.9 при 950 оборотах ХХ. Но в общем я поддерживаю мнение что если "всё остальное устраивает. ... езди и не парься". Или шей другую прошивку.
Это похожу РХХ прост тогда подклинил, обычно по оборотам 750 где-то. А расход воздуха такой из-за прошивки значит? Я, конечно, не диагност, но думаю что она поджирает только на холостом, ибо когда я разобрался с расходом и поменял ДМРВ с модулем зажигания, летом без прогрева она хавала 8-9 по городу, а щас 10-12, зависит от периодичности доставок (количества прогревов). Значит, толку пробовать разные РХХ нету, расход на холостом все равно не уменьшится. А по поводу прошивки, там вообще сложно это? Или это как телефон перепрошить? Я не делал еще этого просто) Или лучше в серваке прошиться? А то я чет сомневаюсь в серваках. А то я чет не очень люблю по сервакам ездить. Им говоришь одно, они: Да это норма. В итоге пока сам напряжение на ДМРВ или сопротивление на катушке не проверишь, так и будешь ездить с большим расходом. Так что по поводу «НЕфизических» моментов типа электроники, впрыска и всего в принципе что под капотом, я теперь рассчитываю только на себя, потому что серваки либо забивают на тебя, либо дают неверный совет)
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
750 об маловато вроде, не? Вибраций нет на ХХ? Расход зимой всегда больше, чем летом. Считаю норм 10-12 для зимы, у меня сейчас 11.5 в среднем по БК, но грею долго, люблю теплый салон. По прошивке-смотря какие телефоны ты шил и шил ли вообще )) сейчас по усб подключил, опционально кнопочки зажал и прошил. Программатор только для совсем клинических случаев. Раньше было сложнее-нужны были коробка-адаптер, к нему сервисный кабель или прищепка для тестпоинтов. Тебе тоже нужен адаптер для прошивки, в инете инфы куча по готовым или самодельным. Я например купил ромокабель усб, шьет все январи, для любительского использования норм. Если разово надо прошиться, то адекватный сервис конечно дешевле. Если интересны эксперименты с прошивками-лучше иметь адаптер. По поводу отношения в сервисах полностью согласен, им главное заработать, а не сделать как надо. Адекватных сервисов очень мало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы