Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Так у Костика чё, цепь или ремень?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Andrey163 писал(а):Так у Костика чё, цепь или ремень?
ремен
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
У меня по паспорту 8,5. Но все это еще компенсируется роботом с быстрыми реакциями на газ, раньше я сначала нажимал газ в пол,ждал секунды и потом перестраивался,теперь можно не боятся делать наоборот
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
*Kostik* писал(а):У меня по паспорту 8,5
ну медленней оптимы, а еще дсг, мог на надежном автомате ездить
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
viper31
Ты какой то странный,то предлагаешь ему 2.4 оптимум,а потом говоришь,что 2.0 турбо быстрей..
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
alexandro70 писал(а):viper31
Ты какой то странный,то предлагаешь ему 2.4 оптимум,а потом говоришь,что 2.0 турбо быстрей..
+1 тоже хотел написать но не стал
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
alexandro70 писал(а):Ты какой то странный,то предлагаешь ему 2.4 оптимум,а потом говоришь,что 2.0 турбо быстрей..
ты какой-то тугой, я сказал про наличие 2.4. и что 2.0T быстрей.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
если уж рассуждать о корейцах,то мне понравился Генезис g70. Действительно красиво в салоне и спокойный дизайн
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
viper31 писал(а):ты какой-то тугой, я сказал про наличие 2.4. и что 2.0T быстрей.
А зачем ему это,его двигатель,тянет быстрей чем 2.0 и 2.4.//А 2.0Т быстрей его 1.4,но медленней 2.0TFSI/
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
alexandro70 писал(а):А зачем ему это,его двигатель,тянет быстрей чем 2.0 и 2.4.//А 2.0Т быстрей его 1.4,но медленней 2.0TFSI/
это другие деньги. и разницы там 7.3 против 7.4.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Авдотья огонь внешне
ps пиканта тут не причем, но оно говно
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Eddi
Пиканта четкая! Надежная городская жоповохка!
Немцам до корейцев по надежности ещё топать и топать...
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
viper31 писал(а):alexandro70 писал(а):А зачем ему это,его двигатель,тянет быстрей чем 2.0 и 2.4.//А 2.0Т быстрей его 1.4,но медленней 2.0TFSI/
это другие деньги. и разницы там 7.3 против 7.4.
Да,ауди дороже будет,но 190 сил у ауди,как бы не 245 у оптимы, а есть же и 245 у ауди и 6.3 уже..
Короче,нечего обсуждать,то чего не купили..
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Виктор-Вишня писал(а):Eddi
Пиканта четкая! Надежная городская жоповохка!
Немцам до корейцев по надежности ещё топать и топать...
сам не похвалишь - никто не похвалит
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
А на тигуане 1,4 дсг 150 сил что за коробка 6 ступка.!? Чем отличается дку500 и дку 250?
Только кол-вом передач?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
BlackCorsair писал(а):Только кол-вом передач?
Да,ну и не особо значимые нюансы
Цитата:А теперь собственно давайте обсудим в чем основные конструктивные различия между этими роботами:
количество передач;
способность справиться с крутящим моментом;
передаточными числами;
размером моховика и сцеплений;
скоростью переключения передач (если честно разница не велика и практически не заметна)
стоимостью, как самой коробки, так и стоимостью ее обслуживания
корпусом масляного фильтра;
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
alexandro70 писал(а):BlackCorsair писал(а):Только кол-вом передач?
Да,ну и не особо значимые нюансы
Цитата:А теперь собственно давайте обсудим в чем основные конструктивные различия между этими роботами:
количество передач;
способность справиться с крутящим моментом;
передаточными числами;
размером моховика и сцеплений;
скоростью переключения передач (если честно разница не велика и практически не заметна)
стоимостью, как самой коробки, так и стоимостью ее обслуживания
корпусом масляного фильтра;
250 дку слабее? До 150 ткм проедет ?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Eddi
Ну это автоматизированная чётко сделанная система! Не путай ее с картонкой!
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Виктор-Вишня писал(а):Eddi
Ну это автоматизированная чётко сделанная система! Не путай ее с картонкой!
я если тебе фотку пришлю машину с "картонкой" - ты и не увидишь где она там стоит, всё чётко
просто ты сейчас по сути споришь не со мной а с физикой
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
BlackCorsair писал(а):250 дку слабее? До 150 ткм проедет ?
Цитата:-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.
DQ200 сухая,у меня пробег пока 105.Как думаешь,150 пройдет DQ250?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
*Kostik* писал(а):если уж рассуждать о корейцах,то мне понравился Генезис g70. Действительно красиво в салоне и спокойный дизайн
А вы батенька пока еще не безнадежно испорчены вагом
Красивая машина, достойная. Но ауди мне больше нравится, строгий престижный минималистичный хайтек.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
alexandro70 писал(а):BlackCorsair писал(а):250 дку слабее? До 150 ткм проедет ?
Цитата:-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.
DQ200 сухая,у меня пробег пока 105.Как думаешь,150 пройдет DQ250?
пройдет наверное.
Понял. спс.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
alexandro70 писал(а):
DQ200 сухая,у меня пробег пока 105.Как думаешь,150 пройдет DQ250?
Ппойдет запросто если включить эко режим и ездить как обычный человек а не как пышь пышь гоначник.
Главное в дсг тормоз отпустить и мгновение подождать пока сцепления сомкнутся и машинко сама вперед подастся, тогда можно газку поддавать. А если не ждать, плохо для коропки.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
У корейцев пока нет премиальных брендов. У немцев и японцев - есть. Поэтому сравнивать нет смысла
Добавлено спустя 48 секунд:
Turner писал(а):включить эко режим
это вредно для здоровья машины
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы