Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
СанёкСтавропольский писал(а):Никто твои конструкторы покупать не станет
Читай внимательно, вопрос сбыта не стоит. Уже все схвачено
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Mitiok писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Никто твои конструкторы покупать не станет
Читай внимательно, вопрос сбыта не стоит. Уже все схвачено
если бы так- я бы был только рад. Ты хоть примерно представляешь, какой это плюс, если есть Госконтракт? Да ты с Госконтрактом лепший клиент везде, где бабки дают. Под такое обеспечение и кредиты и прочее. Эдак я бы и станок купил, и пресс хитрый
) Особенно если бы тема как Лещ говорит (конструкторы для армии) - так это вообще шоколад. Но увы увы
)))))))))
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
так ты цифры-то озвучь
дешевле/не дешевле...
просто может у вас там один всего координатник, хозяин которого ломит тебе цену по 7-10 рублей за удар
ну цифры Витек это уже не предмет общеоткрытого обсуждения. Но я тебя уверяю (как считаютщий и зарабатывающий бабки в этой сфере) - координатно-пробивная машина -это более узоспециализированная вещь, нежели лазер. И в итоге еще и дороже выходит. И пуансоны-матрицы - есть стандартные. Но сходу появляется много нестандартного. По моему опыту и как правило у меня дешевле будет, нежели фирмовое покупать. И быстрее. Вот тупо какую-нибудь пробивку отверстия ф7,54, ну к примеру -и ждать ты будешь долго, и платить дорого. А я сделаю быстрее. И не для себя то я и делаю это все. Равно как и цанги. Есть стандартные. А есть такие, которые фирмовые 7-10-25 тыс рублей. Есть которые мы сами делаем. Есть такие, которые проще за 25 купить и не сношаться. Тут все сугубо по разному. Но однозначно - лазеры обрулили по куче тем эти узкоспециализированные координатные пробивки.
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Olegan-TLT писал(а):Ты хоть примерно представляешь, какой это плюс, если есть Госконтракт?
Навального смотрим, какой это плюс знаем, спору нет.
Но если ты в свои годы все еще не пристроился, то шансы не велики. Но все же на порядок больше, чем шансы переплюнуть производителей из Китая работая в РФ.
Ты я смотрю начинаешь соображать.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Otto Frija писал(а):ТС, а от повторения особенностей и решений крайне успешных аналогов древности не спешите отказыааться.
Тому же Пико яйца оторвать надо бы за переход с ГДРовского стандарта рельс на современный ФРГшный.
конечно я хорошее впитываю (мы впитываем, я тут не один, у нас команда), а плохое откидываем. Давай пример что там с рельсами и вообще нормальный гдр-овский, тоже будем смотреть. Конкретику.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Алексей 123 писал(а):У тебя (как и у любого производителя в РФ) есть ряд серьезных преимуществ:
- не надо платить таможенные пошлины.
- дешевая логистика.
- не надо иметь дело с таможней
- низкие зарплаты работников и рабочих
Но и мунусы то же есть. Которые не смотря на плюсы шансов не оставляют.
Я кстати скоро может через месяц, начну тему по производство в РФ
Вот прям с нуля...
мне предложили серьёзные инвестиции в обмен на слияние так сказать. Открываем производство с самого нуля, с ремонта старых совецких цехов...треша и разрыва шаблонов будет много если все выгорит
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
а зачем такое пафосное название - лучше чем в ссср
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
СанёкСтавропольский писал(а):Olegan-TLT
Никто твои конструкторы покупать не станет. Не сильно интересно просто так крутить винтики детям. Им что-нибудь модульное надо. И чтобы эти модули можно было по разному прикрутить и соединить.
разумеется все именно так. Модульно. Разные конструктивы. И почти сразу - мехатроника туда. И все эти штуки как управление с телефонов и софт соответствующий- тоже никуда без этого (у Лего кстати есть).
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Tony999io писал(а):а зачем такое пафосное название - лучше чем в ссср
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное
)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Метизный завод давно пора . С метизами беда. Что клепать будет этот завод?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Алексей 123 писал(а):
Навального смотрим, какой это плюс знаем, спору нет.
Но если ты в свои годы все еще не пристроился, то шансы не велики. Но все же на порядок больше, чем шансы переплюнуть производителей из Китая работая в РФ.
Ты я смотрю начинаешь соображать.
Не, Навального нет времени смотреть
) Тут на форуме есть время, и то с максимальной пользой бывает. Это ты смотри Навального. А я бизнес развиваю, свои потребности и семейные в житие-бытие удовлетворяю. У меня такая модель. У тебя другая. Так я не возражаю. Может ты денег на этом больше заработаешь. Я то точно за счет этого не заработаю.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Olegan-TLT
да в том-то и дело, что никера лазеры не обрулили эту координатно пробивную тему.
Стоимость лазера изначально дороже
стоимость расходников на лазер выше
стоимость обслуживания(нормочас работы инженера) на лазер выше
отсюда и цена на условно метр реза лазера будет выше, чем несколько ударов прямоугольничком!
Olegan-TLT писал(а):И быстрее. Вот тупо какую-нибудь пробивку отверстия ф7,54,
а вот это вот лишь говорит о том, что ты плохо соображаешь! т.к. в данном конструкторе - где нет каких-то хитрых требований, -какой смысл в нем делать нестандартные отверстия? -это лишь приведет к удорожанию конечного продукта и все.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Илья В. писал(а):Алексей 123 писал(а):У тебя (как и у любого производителя в РФ) есть ряд серьезных преимуществ:
- не надо платить таможенные пошлины.
- дешевая логистика.
- не надо иметь дело с таможней
- низкие зарплаты работников и рабочих
Но и мунусы то же есть. Которые не смотря на плюсы шансов не оставляют.
Я кстати скоро может через месяц, начну тему по производство в РФ
Вот прям с нуля...
мне предложили серьёзные инвестиции в обмен на слияние так сказать. Открываем производство с самого нуля, с ремонта старых совецких цехов...треша и разрыва шаблонов будет много если все выгорит
По производству чего? Если слияние то это уже не твое, а общее с инвестором.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT писал(а):И быстрее. Вот тупо какую-нибудь пробивку отверстия ф7,54,
а вот это вот лишь говорит о том, что ты плохо соображаешь! т.к. в данном конструкторе - где нет каких-то хитрых требований, -какой смысл в нем делать нестандартные отверстия? -это лишь приведет к удорожанию конечного продукта и все.
увы. Если бы все было так просто, то делали бы везде отверстия 6,9,10 и тд. Однако все не так. И таже Меккано такие совершенно некратные отверстия делала в куче конструктивов. И межцентровые такие тоже не целые числа
) Все это для удобства и собираемости. И для нормальной эксплуатации.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Olegan-TLT писал(а):
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное)
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
SDRIVER писал(а):Метизный завод давно пора . С метизами беда. Что клепать будет этот завод?
На первом этапе все виды саморезов, дюбель гвоздей, кровельных саморезов итд..
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Виктор-Вишня писал(а):т.к. в данном конструкторе - где нет каких-то хитрых требований, -какой смысл в нем делать нестандартные отверстия? -
Что бы "фирменную" детальку за 5 тыш, нельзя было заменить ноунеймом из хозяйственного магазина
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня писал(а):Стоимость лазера изначально дороже
стоимость расходников на лазер выше
стоимость обслуживания(нормочас работы инженера) на лазер выше
отсюда и цена на условно метр реза лазера будет выше, чем несколько ударов прямоугольничком..........
................
Однако при всем при этом лазеров за последние два-три года тут по округе штук 15-20 куплено (диапазон от 4-5 млн до 25-50). А координатно пробивных - ну есть пара штук, но они на свою спец программу работают.
Витек, честно. Ну не позорься. Все зависит от множества параметров. Есть материалы, которые в силу тех или иных причин нельзя лазером резать. Есть например то, что лазер не сделает. Вот первое что под рукой было - кожух на станке с подштамповками. Лазер это не выполнит.
Типовая задача координатно-пробивной машины. Но это жестянка 0.2 - 03 или сколько то. Я же говорю про нержу 1 мм, и требования совсем другие.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Tony999io писал(а):
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
покажи Отец где он сейчас. Кто производит. Какая толщина листов, материал. Сколько раз собирается-разбирается. Какие зазоры-люфты. Сколько цена.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Tony999io писал(а):Olegan-TLT писал(а):
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное)
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
+1 и башенныц кран собирался и не гнулся, единственное что не хватало так это крепежа
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
maclein писал(а):Tony999io писал(а):Olegan-TLT писал(а):
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное)
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
+100500 ‡РЅРѕ банальный пантограф). РўРѕ есть РЅРѕРІРѕРµ - хорошо забытое старое. Только РЅР° РЅРѕРІРѕРј СѓСЂРѕРІРЅРµ
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
+1 и башенныц кран собирался и не гнулся, единственное что не хватало так это крепежа
Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Декабря 2018 14:48), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
maclein писал(а):Если слияние то это уже не твое, а общее с инвестором.
Именно так, предложили 70/30. Другого способа получить серьезные деньги нет. Для примера Первая единица оборудования стоит 600 000 евро, уже оплачена. Для нас это рывок в космос, но и риски остаться без всего тоже есть..
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Илья В. писал(а):maclein писал(а):Если слияние то это уже не твое, а общее с инвестором.
Именно так, предложили 70/30. Другого способа получить серьезные деньги нет. Для примера Первая единица оборудования стоит 600 000 евро, уже оплачена. Для нас это рывок в космос, но и риски остаться без всего тоже есть..
как это нет
выж в соседней теме учите как все просто добиться самому
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Tony999io писал(а):Olegan-TLT писал(а):
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное)
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
+1 был такой и башенный кран собирался и не гнулся, ток крепежа нехватало постоянно
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Olegan-TLT писал(а):
покажи Отец где он сейчас. Кто производит. Какая толщина листов, материал. Сколько раз собирается-разбирается. Какие зазоры-люфты. Сколько цена.
Олег где он сейчас хз так лет 25 назад его отдали другим детям
собирался разбирался он хренову кучу раз
остальные вопросы вообще непонятны
ты пейсанул что ты делаешь лучше чем в ссср
я те написал что у меня в ссср был просто мегаакуэнный конструктор
в котором все было зоипись
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Tony999io
ну так а я говорю про здесь и сейчас. Где его купить нормального уровня? Сколько стоит? Сколько раз соберется-разберется? А 25 лет назад это 25 лет назад
)
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Это у меня че та с браузером? Или они на тили-мили-трямский перешли? Коммерческую тайну обсуждать. Все таки
Olegan-TLT писал(а): цифры Витек это уже не предмет общеоткрытого обсуждения.
Olegan-TLT писал(а):maclein писал(а):Tony999io писал(а):Olegan-TLT писал(а):
потому что они были кривоваты во многом (я пример приводил - из советской комплектухи не соберешь достаточно банальный пантограф). То есть новое - хорошо забытое старое. Только на новом уровне и улУчшенное)
хз у меня был огромный, с книгой из которой собиралось кучу вещей
и конструктор был заипатый
все там было ровное ниче не гнулось не отваливалось
+100500 ‡РЅРѕ банальный пантограф). РўРѕ есть РЅРѕРІРѕРµ - хорошо забытое старое. Только РЅР° РЅРѕРІРѕРј СѓСЂРѕРІРЅРµ
был он в трех цветах серебристый, желтые панели и черные панели
+1 и башенныц кран собирался и не гнулся, единственное что не хватало так это крепежа
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы