Страница 37 из 202
Olegan-TLT
Экскаватарщик конечно может поучить кандидита технических наук и инженера расчетам и инженерииSmile На,чем у меня во многом и основан бизнес. Каждая кухарка может управлять странойSmile
wirtgen
Olegan-TLT писал(а):

Экскаватарщик


Нет, ты ошибся , не экскаваторщик .
Olegan-TLT писал(а):

Экскаватарщик конечно может поучить кандидита технических наук и инженера расчетам и инженерииSmile На,чем у меня во многом и основан бизнес. Каждая кухарка может управлять странойSmile


Ну ты же типа инженер , мог и похвалится , принесли тебе заказ на рес допустим спортсмены а ты им : вот тут фаску сгладить , там чуть на конус и наполнение лучше и поедет везде лучше . Или резьбу только можешь перерезать? hehe
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

Ну ты же типа инженер , мог и похвалится , принесли тебе заказ на рес допустим спортсмены а ты им : вот тут фаску сгладить , там чуть на конус и наполнение лучше и поедет везде лучше . Или резьбу только можешь перерезать? hehe


начну хвалиться- меня какашками закидают за хвастовство. А так в двух словах. Инженерия- многокритериальна и многовариантна. Не только фасками и резьбами ограничивается (хотя и с ними бывает засада). Бывает же сечение изменяешь какое, концентратор уводишь - и все, поменяться может вся технология. Как базироваться? От чего нулимся? А тут фреза не подойдет если по чертежу. А фрезу меняем - конструктив уходит сечение меняется. А тут вообще не фрезернуть, а сваривать нужно. А сварка разойдется. А тут усилить а там облегчить. А тут не прольется. А здесь не проштампуется. А тут сломается.
wirtgen
Ну хоть болты ты выточить получается ? hehe
Olegan-TLT
Ну прям уж только болтыSmile) ОбижаешьSmile) Ресиверы цельнофрезерованные делали (нержа выпуск люминь впуск). Под турбо автомобилиSmile) Это вам не паука сварить.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Ну прям уж только болтыSmile) ОбижаешьSmile) Ресиверы цельнофрезерованные делали (нержа выпуск люминь впуск). Под турбо автомобилиSmile) Это вам не паука сварить.


Флюгерович системс? hehe
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Флюгерович системс? hehe


за ваши деньги - и такой лейбл отгравируем-выфрезеруемSmile) Любой каприз в пределах наших технических возможностей. Хозяин - барин. Плати - сделаемSmile)
maclein
Olegan-TLT
Тема автоспорта и тюнинга глубокого - тут не все выжили, увы...
Есть ряд причин. Многое делали в ОПП на вазе. С приходом французов тему схлопнули. Ребята кто делал бегали по городу. Кто самые ушлые, станки то вывезти-выкупить смогли. Чего то и сейчас делают. Многие деятельность в этом направлении прекратили (изготавливая вне завода, в рынок не попадают, к примеру там делали какой шатун по 400 рублей механическая обработка одного шатуна, а в фирмехах типа как в моей механичка тыщи 4, ну то есть деталь они не продадут).
Некоторые и физически увы умерли. Вот Брагин был, распредвалы делал, известные. Приятель мой хотел с ним совместно делать моторые с повышенной мощностью для джием-автоваза на шниву, даже мы чего то там считали, но не запустили они проект. В начале года не стало Брагина-старшего. Не все просто что после него с активами осталось. Сын (многократный чемпион-гонщик) вроде эту тему не развивает.
wirtgen
Olegan-TLT
Закиев и Егоров на своих мощностях работают по поршням , не в курсе ?
Olegan-TLT
В курсе, еще от Жмиевского чего то там осталось по станкам (старший помер лет пять как, сына давно не видел). К Закиеву все никак не доеду, собираюсь. Но у нас несколько разные направления. Эти конторы делают серийны типовой продукт (те же поршни). А я если на эту тему тружусь - то как правило какую хитрую вундервафлю (типа цельного фрезерованно-сварного коллектора), рычаг, кулак, кронштейн какой хитрый. В остальном эта тема не моя.
El Dron
завтра жопу нивы сфотаю, если найду
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

начну хвалиться- меня какашками закидают за хвастовство. А так в двух словах. Инженерия- многокритериальна и многовариантна. Не только фасками и резьбами ограничивается (хотя и с ними бывает засада). Бывает же сечение изменяешь какое, концентратор уводишь - и все, поменяться может вся технология. Как базироваться? От чего нулимся? А тут фреза не подойдет если по чертежу. А фрезу меняем - конструктив уходит сечение меняется. А тут вообще не фрезернуть, а сваривать нужно. А сварка разойдется. А тут усилить а там облегчить. А тут не прольется. А здесь не проштампуется. А тут сломается.


Все умные, а вазокпп как шумела, так и шумит lol1
FHR
я фольц разбирал 1998гв и Ниву 1999 гв.
ну что сказать? у фольца на болтах оцинковка и клей, затяжка первые два оборота срываешь а дальше легко, на Ниве с мясом оторвал шпильки стабилизатора, ежжу без него как заправский джиппер.
от Нивы ощущение что ее собирали на конвейере мечом и оралом
Вова Длинный
FHR писал(а):

от Нивы ощущение что ее собирали на конвейере мечом и оралом


От слова "орал"? 63
Olegan-TLT
Около работы пыркался в нечищенном сугробе, проверял, когда сядет на узких колесах (напомню, у меня 175/80/16 липучки). Короче никакой разницы я с нивой на колеса 205 не почувствовал. Если бы больше диаметр колеса был - поехала бы дальше. А так- ну пока под пузом сильно не нагребла, едет. А как нагребла- не едет. Блокировку включил, назад тоже не поехала (по диагонали колеса крутились, отшлифовали). Уазик бы конечно это все прошел махом. Но с другой стороны- пацан мимо проходил, толкнул назад в несколько раскачек- ну я и сдал назад, а потом сходу вперед. Патрик же если сел, так сел. Урбановскому бамперу от снега мягкого нифига нет.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Блокировку включил, назад тоже не поехала (по диагонали колеса крутились, отшлифовали).


Привет липучке . На шипах бы задом выехал без проблем supercool
wirtgen
Опять посадил на ровном месте pst Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть Wink
SDRIVER
wirtgen писал(а):

Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть


Good секёшь
дмитрийй
wirtgen писал(а):

Опять посадил на ровном месте pst Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть Wink

плюс
Zibnow
wirtgen писал(а):

Опять посадил на ровном месте pst Сажать надо так что потом дверь не можешь от снега открыть Wink


+7
FHR
я узкую на широкую сменил резину на ниве, в случае тс быстро закопался именно за счет узкой
poliman
бедный олеган
никак не могёт научиться ездить на 4х4
опять посадил на ровном месте
Olegan-TLT
Шипы я больше ни на какую машину не возьму. Даже на легкую типа нивы. Есть конечно очень иногда условия, где шипы насколько то лучше. А так в среднем - нафиг не надо. Все эти снега снежные накаты - так без разницы. Нива легкая, абс моментально срабатывает если что, шипы не шипы. Не важно. Мазда сх5 достаточно тяжеленькая - так уже лучше на этой каше (лучше продавливает, хоть и колеса 225, тоже липучка). Патрик на 245 ширыны липучках был по льдам вообще куда лучше, чем любая легкая на самых крутых шиповках.

И широкие колеса на ниву зимой -не. Сравнил то и то. Лучше узкие. А чтобы дальше в сугроб заехать, это лифтовать нужно и колеса физически большего размера ставить. Тогда да, будет толк. Но только при таких заездах. При простой езде будет куча минусов.
дмитрийй
Olegan-TLT
иди ниву откапывай...гонщик facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы