Вообщем проблема такая .Машина ваз 2112 16 кл. Стоит Магнитола алпайн и Саб такой же.усилок Урал. проблема в следующем при включение музыки через не сколько секунд проигрывания Усилок уходит в защиту .(то есть выбивает музыку) при этом в этот момент происходит секундное как бысказать протраивание авто...чуть упадут обороты ..и тут же все норм становится но музыки нет...что такое может быть уже всю голову сломал ???? Усилок и саб проверяли в сервисном центре все рабочее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Как запитан усь?
А так, таки сильно смахивает на неисправность в самом усе или дин саба коротит.
Илья019496 писал(а):Усилок и саб проверяли в сервисном центре все рабочее.
Подключали и проверяли на твоих глазах?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья019496 писал(а):Усилок и саб проверяли в сервисном центре все рабочее
Ну так пусть "смоделируют" ситуацию, когда усь уходит в защиту, либо толковый схемотехник, знающий аппаратуру усиления, а так на пальцах гадать. Это касуемо электрических повреждений. Из механических, может быть, катуха дина становится на перекос в начальный момент качка (возможно возникает межвитковое или проводок на корпус замыкает), что приводит к резкому падению импеданса, что и вызывает резкий скачок потребляемого тока и, как следствие, усь убегает в защиту, а на двигуне проседают обороты из-за возросшей нагрузки на геныч. Дам совет - доверять переборку динамика грамотному челу, у которого имеется генератор размагничивания-намагничевания для этих целей.
Такс....блин..вот засада....
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
И да кстати забыл сказать ...на заглушенной машине все работает и не чего не вылетает именно на заведенной
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья019496 писал(а):вот засада
Ионистор включён в питающую цепь?
nestor писал(а):Может генератор
А что генератор ? Что может быть ??
Добавлено спустя 31 секунду:
Штейгер писал(а):Илья019496 писал(а):вот засада
Ионистор включён в питающую цепь?
Это что ??)))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Илья019496 писал(а):Это что ??)))
В гугле забанили? Это конденсатор ах.енно огромной ёмкости. Выглядеть могут по разному, но обычно эдакий цилиндр, подключённый к "+" и "-" питания аппаратуры.
Илья019496 писал(а):А что генератор ? Что может быть ??
Примерно вот что: включаешь усь, резко возрастает нагрузка на гену, РН полностью открывается, чтоб компенсировать падение напруги. Потом нагрузка стабилизируется, а РН не успевает "уронить" напругу, происходит резкий её скачок (в иных случаях может и до 50-ти вольт скакнуть), в усе срабатывает защита, а в гене запрограммированно пробивается диод в подкове (они там лавинные, т.е. как стабилитроны).
Короче, проверь ка ты качество контакта на клеммах аккума, а ещё лучше - глянуть осциком , чо творится то на них в момент включения уся.
NAUexx писал(а):Илья019496 писал(а):Это что ??)))
В гугле забанили? Это конденсатор ах.енно огромной ёмкости. Выглядеть могут по разному, но обычно эдакий цилиндр, подключённый к "+" и "-" питания аппаратуры.
Илья019496 писал(а):А что генератор ? Что может быть ??
Примерно вот что: включаешь усь, резко возрастает нагрузка на гену, РН полностью открывается, чтоб компенсировать падение напруги. Потом нагрузка стабилизируется, а РН не успевает "уронить" напругу, происходит резкий её скачок (в иных случаях может и до 50-ти вольт скакнуть), в усе срабатывает защита, а в гене запрограммированно пробивается диод в подкове (они там лавинные, т.е. как стабилитроны).
Короче, проверь ка ты качество контакта на клеммах аккума, а ещё лучше - глянуть осциком , чо творится то на них в момент включения уся.
Конденсатор есть.))прибывал без него на прямую включать....Не задолго до этого менял РН на генераторе но было сначала все норм..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Илья019496 писал(а):Конденсатор есть.))прибывал без него на прямую включать
Ну и...? Резалт то какой? Так же "тухнет" или работает?
Если без него работает, то вродь всё понятно...
NAUexx писал(а):Илья019496 писал(а):Конденсатор есть.))прибывал без него на прямую включать
Ну и...? Резалт то какой? Так же "тухнет" или работает?
Если без него работает, то вродь всё понятно...
Так же тухнет...
Сегодня заметил ещё одну странность от училка откинул буфер а колонки остались и все норм работает...а с буфером нет.не фига не понимаю уже..
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Илья019496 писал(а):не фига не понимаю уже..
Уже говорено - копать в сторону геныча по просадке напруги. Изначально при инсталяции был затык? Если було, то смотреть коммутацию подключения.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Какая засада то ) Отключаем нагрузку с уся ,смотрим, потом подключаем нагрузку , можн фронт ,смотрим...
логично жеж
ищи короткое , если подддтраивание...смени силовой пред на усь на меньший нмоинал,что за музыка стоит и как питание проброщено?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Илья019496 писал(а):Сегодня заметил ещё одну странность от училка откинул буфер а колонки остались и все норм работает...а с буфером нет
Ни на какие мысли не наталкивает?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
joojoo,
Vilays Вы откуда?
И о чём?
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
О замере сопротивления НЧ динамика почему-то ни слова.
Привет землякам!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы