Страница 1 из 1
Двигатель держит 70 градусов, и никогда не поднимается до 90, в +30 и -30 одинаковая температура, на холостых если стоять около часа, возможно повысить до 80 не больше. Термостат заменил, радиатор заменил, антифриз поменял. Старый хозяин говорит когда карбюратор настроил, перестала греться машина нормально, но не понимаю как это связано. Летом конечно это хорошо, а вот зимой хочется чтобы было потеплее в машине. В чем может быть проблема?
Garik36
Термостат неисправен, заклинил на большом круге.
Deathman5415 писал(а):

Термостат заменил


Неисправный поставил, видимо.
Deathman5415 писал(а):

тарый хозяин говорит когда карбюратор настроил, перестала греться машина нормально, но не понимаю как это связано.


Это очень слабо связано.
т808
Deathman5415 писал(а):

Двигатель


Модель авто в профиль занеси.
Deathman5415 писал(а):

держит 70 градусов


По указателю приборки смотрел?
Это крайне не точно.
Deathman5415 писал(а):

на холостых если стоять около часа, возможно повысить до 80 не больше.


А при этом вентилятор радиатора на какой температуре включается?
Deathman5415 писал(а):

Летом конечно это хорошо


Ничего хорошего!
Зачем мотору лишний износ и окисление масла?
Garik36 писал(а):

Термостат неисправен, заклинил на большом круге.


Патрубок нижний холодный, верхний горячий, вроде как исправен

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):

А при этом вентилятор радиатора на какой температуре включается?


По приборке летом при 90 ровно включался, и то это тогда когда антифриза в системе было мало, когда долил больше не включался вентилятор
Alexandr008
Термостат
т808
Deathman5415 писал(а):

По приборке летом при 90 ровно включался


А должен включаться при 100 градусах.
Вот тебе первая неисправность.
т808 писал(а):

А должен включаться при 100 градусах.
Вот тебе первая неисправность.


Насколько знаю по разному бывает, есть на 90 градусов есть на 100. Да и когда радиатор менял и датчик сразу заменил, всё равно вентилятор за полгода 1 раз включился)
Alexandr008
т808 писал(а):

при 100


При 99 если точнее. В стоке. А там хз какой ВК стоит. Мож 92-87

Добавлено спустя 52 секунды:

Deathman5415 писал(а):

радиатор менял и датчик сразу заменил


Какой поставил?
Alexandr008 писал(а):

Какой поставил?


Этого не знаю, лежал какой то дома новый)
т808
Deathman5415 писал(а):

Насколько знаю по разному бывает


Плохо ты знаешь!
Deathman5415 писал(а):

есть на 90 градусов есть на 100.


Таких стовосьмых еще не придумали.

Alexandr008 писал(а):

При 99 если точнее.


Это в радиаторе 99,а на ТМ-106 при этом на пару-тройку градусов выше.
Alexandr008
т808 писал(а):

Это в радиаторе 99,а на ТМ-106 при этом на пару-тройку градусов выше.
_________________


Ну да. Туплю Drinks or Beer
Yurik 999
Deathman5415
Какой номинал жиклера клапана ХХ?


т808
Саша... Сейчас ТМ106 качеством не блещут... Летом менял этот ТМ дважды. Первая замена - новый занижал температуру градусов на 20 по сравнению со старым, вторая замена - занижает примерно на 5 гр., на том и успокоился. supercool
Мониторил по положению стрелки в моменты открытия термоса и включения карлсона. Pardon

С 39 жиком летом вентилятор включается в пробках не более чем на 10 сек., при 0 на улице с печкой на 1-й скорости, включения карлсона можно ждать часами... Стрелка стоит как вкопанная на температуре открытия термоса, при отключении печки начинает по тихоньку расти, но стоит снова включить печку на 1-ю скорость - опять падает. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Deathman5415 писал(а):

Старый хозяин говорит когда карбюратор настроил, перестала греться машина нормально, но не понимаю как это связано


На прямую. На рабочую температуру движка сильно влияют: момент зажигания и качество смеси. supercool
Yurik 999 писал(а):

Какой номинал жиклера клапана ХХ?


Не знаю
Yurik 999 писал(а):

На прямую. На рабочую температуру движка сильно влияют: момент зажигания и качество смеси. supercool


Видимо всё таки в этом и есть проблема, всё равно уже собирался везти чтоб настроили всё нормально, расход бешенный в последнее время стал, как раз и посмотрю на температуру после.
Yurik 999
Deathman5415 писал(а):

всё равно уже собирался везти чтоб настроили всё нормально


Так не бывает... Хочешь сделать хорошо - делай сам. Любой сервис тупо накрутит на от...сь. supercool

Ничего сложного в карбе нет. Прочитай FAQ в теме, если чего не понятно - задавай вопросы, тут не пошлют и глумиться не будут Good
Вот тогда и настроишь авто под себя. Wink
Yurik 999 писал(а):

Deathman5415 писал(а):

всё равно уже собирался везти чтоб настроили всё нормально


Так не бывает... Хочешь сделать хорошо - делай сам. Любой сервис тупо накрутит на от...сь. supercool

Ничего сложного в карбе нет. Прочитай FAQ в теме, если чего не понятно - задавай вопросы, тут не пошлют и глумиться не будут Good
Вот тогда и настроишь авто под себя. Wink


Его по хорошему разобрать да посмотреть что да как, а я если разберу то потом новый карб покупать придётся biggr
Пробовал крутить регулировочный винт качества смеси, но он почему то не проворачивается, пол оборота и всё не идёт ни как
Yurik 999
Deathman5415 писал(а):

Пробовал крутить регулировочный винт качества смеси


Зачем?
Винты качества и количества играют роль только на ХХ...

На реальный расход влияют: НУОЗ, уровень топлива в карбе, номинал жиков 1-й и 2-й камер.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Deathman5415 писал(а):

я если разберу то потом новый карб покупать придётся


facepalm Там по большому счету откручивается 4 гайки корпуса воздушного фильтра и 5 винтов, соединяющих половинки карба.
Wink
Yurik 999 писал(а):

Зачем?


Выравнить ХХ, и расход в основном на стоящей большой, вот где то 1 ч 30 мин постояла заведенная машина и 7 литров как не бывало.
т808
Yurik 999 писал(а):

Сейчас ТМ106 качеством не блещут...


Я это знаю.
Даже калужским датчикам теперь слепо доверять нельзя.
Yurik 999 писал(а):

Летом менял этот ТМ дважды.
Первая замена - новый занижал температуру градусов на 20 по сравнению со старым, вторая замена - занижает примерно на 5 гр.


Поэтому еще до установки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю хар-ки каждого в кипятке это точнее и проще. supercool
Проблема решилась, ремонт карбюратора + настройка, за 15-20 минут до 90 градусов поднялась и держится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы