Смоотря какой кап - некоторые называют капом замену колец, а некоторые - замену блока. Если кап означает переточку блока под ремонтный размер с заменой поршней (без гильзовки), проточку шеек коленвала (без замены оного), переборку ГБЦ с заменой клапанов и всякой мелочевки (без замены ГБЦ), ну и к этому приурочится замена сцепления, опор движка и всякой всячины, которую захочется сменить на всякий случай, от греха подальше, возможно, сразу же имеет смысл заглянуть в коробку и сменить синхронизаторы, может быть игольчатые подшипники, то есть назовем это все средней капиталкой - выльется она в сумму 400-600 у.е., хотя я ориентируюсь на местные цены, по которым этот ремонт обошелся мне - в России запчасти, а главное, работа могут стоить существенно дороже. А могут и дешевле - этого я не знаю, но сомневаюсь.
В общем, заложив в смету покупки сумму 3.5 килобакса, думается, ты получишь вожделенную машину с откапиталенным движком, перебранной коробкой, новой ходовой, новым радиатором, термостатом и прочими шлангами, т.е. системой охлаждения. Возможно, в эту сумму удастся уложить легкое обновление салона в виде замены ковриков и чехлов и комплект недорогой резины.
Таким образом, при условии хорошего кузова и качественно сделанной капиталки, ты получишь вполне нормальную машину, которой еще ездить, ездить и ездить.
Есть другой вариант, и сейчас, сделав весной капиталку, я жалею, что не поступил так: если родной двигатель малообъемный - 1.3 и особенно 1.1 - лучше купить новый инжекторный большего объема (но это существенно дороже - примерно на 800 у.е., однако часть суммы можно будет вернуть, продав родной на разборку) или купить б/у полуторалитровый и доводить до ума уже не свой маленький, а более резвый.