Страница 8 из 72
Kirill111
Е39 огонь тачка на все времена, как и Е46, с удовольствием щас бы на обоих покатался недельку gpn
Extreme
Я когда то трочил на е39, щас даже смотреть на неё не хочу nea
Killer Speed
В моём совершеннолетнем ведре могу перечислить, что устарело:
Чугуниевый блок мотора с толстыми стенками, тяжелый, теперь таких не делают
Чугуниевые кулаки, теперь на современных силумин
Никакого алюминя в подвеске
Никакого алюминя и пластика по кузовным элементам
Толстые стекла, стекла на фарах
SUNshineNT
Долбодятел писал(а):

Е39 до сих пор смотрится четко


Классический лаконичный дизайн с правильными пропорциями. Сейчас так не делают, в моде бесформенные обмылки cry

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Killer Speed писал(а):

В моём совершеннолетнем ведре могу перечислить, что устарело:


ВКГ то поставил от реста? hehe
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

ВКГ то поставил от реста?


Оно у меня с завода от реста было. Вот да, еще один минус современным вёдрам - на старых тупо вся вкг дожигалась, а теперь маслопомойки с которыми одни проблемы.
Extreme
Kirill111
Чего ж ты продал такую окуенную тачку? Ездил бы дальше Pardon
V1T
SUNshineNT писал(а):

Классический лаконичный дизайн с правильными пропорциями. Сейчас так не делают, в моде бесформенные обмылки


тебе как будто 55 лет - раньше было лучше, трава зеленее facepalm брат дораинспектора будто 63
На этих фотках явно видно где обмылок. Тачка 2018 года потрясная, пропорции такие же, е39 обмылок. На вкус и цвет фломастеры разные

Kirill111
Extreme писал(а):

Kirill111
Чего ж ты продал такую окуенную тачку? Ездил бы дальше Pardon

Бывает жалею Pardon
AxL
да по факту ничего нового или прям вот такого прорывного нет в тех же немцах, в сравнении авто конца 90хх и авто поколений 2010+...
Ну разве что поголовное внедрение турбомоторов и вообщем то и всё, да и то, если учесть что в вагах это уже как 20-25 лет назад всё было, это и не новшество, что касается приводов, систем безопасности всё то же самое +/- Pardon
зато вот лампочек добавили, экраны на полторпеды facepalm
назвали модными буквами - ММИ, МИБ2 и тд, итп, главное что б костикам нравилось, шутка ли присрать на панель кетай планшет с али, стоимостью 100 $ pst
*Kostik*
Kirill111 писал(а):

Extreme писал(а):

Kirill111
Чего ж ты продал такую окуенную тачку? Ездил бы дальше Pardon

Бывает жалею Pardon



Ну так продай Аудь,купи опять Бмв,какие проблемы?
Al_Dimich
На Ауди A4 конца 90-х годов была убогая как гумно мамонта АКПП четырёхступка. Атмодвигло 2,8 не шибко мощное, но при этом жрущее бенз как бегемот. И тд и тп. Ничего нового ага 63
AxL
Al_Dimich
на ауди конца 90хх стояла ДСГ lol1
Al_Dimich
AxL писал(а):

Al_Dimich
на ауди конца 90хх стояла ДСГ lol1

вот на этой некрухе? 63 63 63

Kirill111
*Kostik* писал(а):

Kirill111 писал(а):

Extreme писал(а):

Kirill111
Чего ж ты продал такую окуенную тачку? Ездил бы дальше Pardon

Бывает жалею Pardon



Ну так продай Аудь,купи опять Бмв,какие проблемы?

Зачем? Ауди комфортнее на каждый день, несравнимо больше плюшек и т.д. Но характера/азарта БМВшного иногда не хватает, поэтому покататься на Е46 пару деньков - я бы с удовольствием, а потом обратно на ауди. 63 bboyan
eugene-vaz
Самое интересное , что костика ведро едет наверно как е39 2.8 плюс/минус. Но некоторым этого не понять походу. Уже на комаро и бэху семерку 2литра ставят, а вам все не доложили pst а октавию я из принципа не возьму в ближайшие годы, все будут в тачку ломиться, чтобы довез pst
Kirill111
AxL писал(а):

да по факту ничего нового или прям вот такого прорывного нет в тех же немцах, в сравнении авто конца 90хх и авто поколений 2010+...

Технологически прорывов никаких уже лет 30-40 не было. Последний серьезный прорыв был внедрение фазовращалок и изменяемой длины впуска на атмосферниках и массовое турбостроительство. Но это все было в конце 80-хх. С тех пор ничего технологически нового не появилось. Даже упомянутые тут ДСГ это лишь развитие предыдущих наработок, роботизированным КПП сто лет в обед, а сама суть - коробка сама переключает передачи, вообще не менялсь. bboyan
AxL
Al_Dimich
емнип ВАГ и ныне делает связку 1,6мпи + 6акпп facepalm
дальше что?
Al_Dimich
AxL писал(а):

Al_Dimich
емнип ВАГ и ныне делает связку 1,6мпи + 6акпп facepalm
дальше что?

У меня такая "связка" ещё на 10-летней фабии была. Архаичное решение bboyan

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Kirill111 писал(а):

Технологически прорывов никаких уже лет 30-40 не было.

Не было. Но ты же не будешь утверждать, что 30-летняя машина равноценна твоей. Типа другой дизайн и кетайский телевизор присрали Pardon
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Технологически прорывов никаких уже лет 30-40 не было.

Не было. Но ты же не будешь утверждать, что 30-летняя машина равноценна твоей. Типа другой дизайн и кетайский телевизор присрали Pardon

Технически почти ничего не изменилось, стали чуть эффективнее моторы и больше ступеней в КПП. А свистелок перделок да, миллион добавилось, уже несколько поколений сменилось. В 80-хх кассетная магнитола была роскошью, потому были сиди, с сидиченджер считался роскошью, потом карты памяти и ЮСБ, сейчас уже блютус везде, и т.д. bboyan
AxL
Al_Dimich писал(а):

AxL писал(а):

Al_Dimich
емнип ВАГ и ныне делает связку 1,6мпи + 6акпп facepalm
дальше что?

У меня такая "связка" ещё на 10-летней фабии была. Архаичное решение bboyan



всё верно, всегда найдутся староверы, которым нужен КЛАССИЧЕСКИЙ автомат и неедущий атмодрочь, зато НАДЁЖНО bboyan
Al_Dimich
Kirill111

Светодиодные фары, икс-драйв, перфоманс-контрол и печка, которая зимой работает уже через минуту после запуска двигла - это очень полезные перделки Good
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111

Светодиодные фары, икс-драйв, перфоманс-контрол и печка, которая зимой работает уже через минуту после запуска двигла - это очень полезные перделки Good

С момента изобретения линзованного ксенона (подозреваю что тот же конец 80-хх) свет итак был офигенен. Потом еще поворотный запилили. На этом фоне диоды это вовсе не прорыв, а дальнейшее развитие, не качественный рывок.

Икс-драйв вообще, особенно твой, плохой пример. Старая добрая механическая кваттра по многим показателям лучше. Чем дальше тем больше полный привод превращается в имитацию полного привода по хотелке электроники. ТЭН это чо изобретение? ТЭНам 100500 лет. facepalm
Extreme
Kirill111 писал(а):

Ауди комфортнее на каждый день, несравнимо больше плюшек и т.д.


Я про это с самого начала и сказал facepalm
Но местным икспердам виднее, разницы между их 10летними некрухами и новыми машинами нет pst
Ну и ездите на своих динозаврах по 20лет
А те у кого есть деньги будут менять раз в 3-5 лет и наслаждаться плодами прогресса, а не чугунными блоками с ресурсом в миллион hehe
AxL
Al_Dimich писал(а):

Kirill111

Светодиодные фары, икс-драйв, перфоманс-контрол и печка, которая зимой работает уже через минуту после запуска двигла - это очень полезные перделки Good


иксдрайв, если ничего не путаю встречается даже на е46 supercool
4 матик ставился уже в 124й кузов мерса,
про кватру промолчу facepalm
SUNshineNT
AxL писал(а):

иксдрайв, если ничего не путаю встречается даже на е46


На e30
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы