halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Здравствуйте, ситуация такая : расточил блок до 84мм, воткнул коленвал 84, шатуны штатные. Заменил помпу, термостат старый. Прошивка старая, распредвал тоже. Заводится хорошо, так же как и до.... Но после прогрева, нагревается до 106-110 и держится, даже в движении. Вентилятор не спасает.
Пробег после капиталки более 10т.км.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Думаю или тёрмостат или прошивка, может из-за углов других в коллекторе догорает. Стоят гидрики. И попутно, какой распредвал поставить. Чтьб выше 5000 не крутить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
halkman писал(а):нагревается до 106-110
Для начала снять ДТОЖ и проверить его сопротивление в кипящей воде.
Должно быть в пределах 175-180 Ом и
не меньше!!!
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Понял, попробую., это который у термостата?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
halkman писал(а):это который у термостата?
Да.Он с двумя выводами.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
halkman писал(а):Но после прогрева, нагревается до 106-110 и держится, даже в движении.
можно уточнить откуда эти цифры взяты?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
С приборки). Просто до капиталки то норм было.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
halkman писал(а):С приборки). Просто до капиталки то норм было.
возможно тупо воздушные пробки, я после замены радиатора и всех патрубков, тож
ох обалдел, слил, залил ОЖ все по мурзилке, а ничего не работает, мотор кипит, а патрубки холодные.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
El Dron писал(а):halkman писал(а):С приборки). Просто до капиталки то норм было.
возможно тупо воздушные пробки, я после замены радиатора и всех патрубков, тож
ох обалдел, слил, залил ОЖ все по мурзилке, а ничего не работает, мотор кипит, а патрубки холодные.
Да,тоже было после замены краника печки.
При заливке о.ж.снять один шланг с дроссельного узла,заливать о.ж. пока из шланга не закапает.Кран печки должен быть открыт.И до свидания воздух.
Последний раз редактировалось: механн (31 Декабря 2018 20:05), всего редактировалось 1 раз
halkman
Компутор подключи, посмотри, что ЭБУ кажет.
Добавлено спустя 52 секунды:
El Dron писал(а):возможно тупо воздушные пробки
halkman писал(а):Пробег после капиталки более 10т.км.
Slav.
На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Авто: 21214
Попробуй на помпу поставить "мясорубку"-как на первых моделях.
Себе поставил на 21214 17г.в. - с кондеем-грелась в пробках .
Оба вентилятора не включались ни разу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы