Alexandr008 писал(а):Это ж как бы общепринятая технология
для металла и прочего пластика и тд и тп перед покраской да эта стандартная процедура .
а когда речь про прозрачное стекло которое прозрачным ещё нужно и сохранить ,тут
я знаю что эти стёкла на фарах с завода идут покрыты керамическим лаком, а как это и что хз его.
IDF писал(а):Зато у нас тут даже старую бочку всю прощелкают толщиномером.
когда с галавой беда то как ещё жену не выбирают через заход к доктору
понятно когда берёшь что то стоящее и есно налететь на говно никому не охота, но когда ходят с толщиномером да ещё и без понимания что и куда им нужно тыкать да ещё при этом осматривая корыто которому уже помочь нечем это уже клиника
wirtgen
Коль, линзы скорее всего уже просто выгорели, за такой пробег это не удивительно, лампочки тут не помогут особо.
Смет писал(а):Я тут на мегане 30-31 доехал из Питера до Ижевска. Понял, что фары вообще не светят.
Стекла запескоструены, линзы выгорели. Буду новые просто фары брать.
пожалуй самое правильное,
потому что выгорает не только линза но и стекло, всё восстановить выйдет почти тоже самое что новое, только новое это будет новое, а восстановленное так и останется на ненадолго .