Всех с новым годом! Ребят привет, в прошлой теме выяснили кто помогал что на моей 2113 родной блок8v и накинута бошка 16v. Теперь я узнал что там прошивка Январь 7.2 Е2, Samara 1.5 8V написано. Ну двигатель работает нормально, но ошибок когда первый раз зашел через сканер elm327 куча было это ДПКВ, датчик детонации который вообще висит отключеный, датчик кислорода. Сброс делаю и сразу вылезает ДПКВ думаю ладно, но теперь дпкв пропало и постоянно вылезает дпрв ну т.е датчик фаз(ну это ладно там его просто нет, впрыс попарно как мне обьясняли настроен)
Вообще сделано все на базе 8кл но бошка 16кл. Не буду нудить прошу помощи и обсуждения разобраться доделать это чудо, напомню : когда взял около мес назад там не работал 4ый цилиндр было пол картера бензина, с этим разобрался движку промыл масло поменял вроде все нормально тяга есть расход в норме пропусков зажигания нет цилиндры все работают, НО теперь проблема плавают обороты на горячую и на холодную заведется глохнет и так пару раз , пока газом не поддержишь пол минуты и потом держит прогревачные обороты(грамотей=).
Сейчас скину некоторые параметры на прогретом двигателе
Соотношение воздух/топливо 14.47
Обороты вращения на ХХ 920 (плавают 880-920)
Положение регулятора ХХ(шагов) 25
Массовый расход воздуха кгчас 8.8-10.2(прыгает,наверно от оборотов)
Часовой расход 07,08
Кстати свечи очень сильно чернеют
а в АЦП
Датчик массового расхода воздуха(В) 1,100-1,543 прыгает сильно.
Скину видео с программы Opendiag более подробно покажу все покозания с ноута на днях. А так кто может сказать чего по поводу всего этого?
p.s - свечи меняные, провода новые, ДУ чистил датчики в нем так чистил гофру мыл, везде новые хомуты это так на заметку