Бермадей писал(а):Сняли одного, на его место придёт другой.
не все выдерживают, много ребят поуходило грамотных.
Единственное, что успокаивает, что дурдом везде примерно одинаковый.
Народ везде одинаково не любит начальство и проверяющих, и по своей сути ленив.
Знал одного токаря, ходил по предприятию ххх пинал.
Уволился, пошёл к нефтянникам или газовикам (предприятие по обслуживанию нефте или газопроводов). Да, зарплата в два раза больше, но и впахивать надо в течение всей смены. И перекуры регламентированы, и раньше не уйдёшь...
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Бермадей писал(а):что паровоз летит по установленной скорости?
у меня знакомый машинист попал. На участке в полуавтоматической блокировкой разобрали путь - убрали один рельс (25 метров). Локомотив как-то проскочил, а хвост завалился, вагоны перевернулись. Он до приезда мчсников людей с помохой из вагонов вытаскивал...
Расследование, нервы, особисты...
Вообщем дело дошло до до того, что его потом спрашивали, что почему он на 30 км перегоне при скорости 90 км/ч не увидел осутствие рельса и не предпринял экстренного...
И неизвестно к чему бы оно привело.
wasd писал(а):опрокинуть состав
опрокинуть состав может даже неправильно сформированный поезд, когда в середине порожняк, а хвост гружённый, на неправильном профиле хвост может выдавить вагоны в центре.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Бермадей писал(а):При визуальном осмотре это невозможно, без дефектоскопа - ну никак.
млять 23 года назад пришёл на железку - осмотрщики лазили с молоточками.
Сейчас всякие "отрицательные динамики" придумали (АСОД кажись), КТСМы и прочая ересь, а мужика с молоточком ничего не заменит.