Страница 1 из 3
dirton20
Всем доброй ночи кто не спит и доброго дня тем, кто увидит запись днем Drinks or Beer

В общем, суть проблемы: купил авто, поддержаный, 2001 г.в., 1.5 16v, есть пульт, есть диод который моргает, и есть ТРИ блока управления (один Tiger подключен хрен знает куда, есть Cyclon, к которому подключен сам диод (сначала увидел первый блок, потом пошел по проводам диода), третий - штатный, но с него фишки нету, съели наверное). И вот беда в том, что блок Cyclon вроде как и отзывается на пульт (диод начинает моргать типа "охрана", на пульте нажимаю "открыть" - перестает моргать, но в самом блоке не срабатывает реле откртия/закрытия (на сколько я понимаю, при данных манипуляциях в любом случае будет щелчек). А еще, есть какая то не понятная мне черная фишка отдельно похожа на подключение магнитолы, там около 10 контактов, где-то в интернете один раз увидел и тоже вроде бы с цз может быть связана ..
Так вот, к чему я это: куда копать ваще? Razz подключится к штатному и мозги не ахать себе? nea Без заводской фишки можно будет сделать? Или че делать? Уж уморился уже. ..


Поправочка : та черная фишка - разъем иммо, он не подключен, нашел инфу)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

купил авто, поддержаный, 2001 г.в., 1.5 16v


Даже несмотря на то, что варить поперечину моторного щита здесь не потребуется, приключения всё равно ожидаются полноценные Smile. Так что от поздравлений я, пожалуй, воздержусь Smile.

dirton20 писал(а):

есть какая то не понятная мне черная фишка отдельно похожа на подключение магнитолы


Скорее всего там не 10, а 20 контактов. И если так и есть - надо откусить жёлто-чёрный провод от 9-го и 18-го, откусанные спаять (со стороны жгута само собой), а разъём воткнуть в находящийся в недрах бороды блочок - он же иммобилайзер.

dirton20 писал(а):

куда копать ваще?


1. Изучить эту картинку в частности и эту страницу в общем
2. Сравнить с тем, что есть в машине фактически. При желании привести схему в машине в соответствие с картинками. Возможно для этого потребуются детали, тут сложно прогнозировать как дело пойдёт.
3. Загуглить что такое есть найденные в машине хрен пойми какие блоки и как они работают. Возможно какой-то из них работоспособен и сможет быть "двереоткрывателем".
dirton20
-Viewer- писал(а):

я, пожалуй, воздержусь


Ну, по кузовщине все нормально, варилась, при чем вроде как нормально) в чем приключения то заключаются? Smile
-Viewer- писал(а):

не 10, а 20 контактов


Да, это фишка иммо, но зачем откусывать? Поясни, плиз

Добавлено спустя 2 минуты:

-Viewer- писал(а):

Изучить эту картинку в частности


В общем то, дело ясное что дело темное ROFL
-Viewer-
dirton20 писал(а):

в чем приключения то заключаются?


Скоро узнаешь Wink.

dirton20 писал(а):

Да, это фишка иммо, но зачем откусывать? Поясни, плиз


Чтобы в один не очень удачный момент не пришлось бы искать буксир. Провод этот - к-линия, идёт от мозга к диагностическому разъёму.

dirton20 писал(а):

В общем то, дело ясное что дело темное


Дело как раз вполне ясное. Однако что там понаделали сверхрукастые деятели (чего упразднили, чего добавили и пр.) можно выяснить только практическим путём: залезть в провода и сравнить со схемой, ссылки на которую выше.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Скоро узнаешь


Емм, речь просто о г.в. или же потому что шеснарь не 1 6?)
-Viewer- писал(а):

Чтобы в один не очень удачный момент не пришлось


Хорошо, получается, может авто заблокироваться, если я правильно понял? На колодку OBD2 шгут от иммо идет? Unknown
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Емм, речь просто о г.в. или же потому что шеснарь не 1 6?)


Речь об 17-летней тазомашине с неизвестной историей. Приключения с такой бывают даже если 1 хозяин наездил 30-50 тыщ за всё время. Когда хозяев было больше, наездили тоже больше, присутствуют следы сварки и вмешательство в проводку - приключения будут стопудово.
Само собой ничего жуткого в этом нет и всё ремонтируется, так что особо сильно переживать по этому поводу незачем. Нужно просто изучать технику во избежание как технических проблем (типа как колесо на дороге отпадёт), так и финансовых (заедешь сход развал сделать, а ушлые дельцы как нагрузят что всю ходовку менять надо, при том что поменять надо 5% ходовки).

dirton20 писал(а):

может авто заблокироваться, если я правильно понял?


Да. Иммобилайзеры славятся своей глючностью, поэтому надо сделать из него плавный гаситель салонного света, чем он и будет являться если отрезать от него идущий к мозгу провод.
И колодка скорее всего не obd-2, а ещё GM-12. И чтоб цеплять к ней адаптеры надо или переходник раздобыть, или заменить колодку на obd-шную.
NAUexx
dirton20, опять у тебя бяда с Поиском? lol1
Или таки с одуплением Правил?
Раз, два, три, четыре, пять +ещё примерно штук двадцать...
+ Твоя же тема в "Автосигнализациях".
По разборкам с кузовщиной, ходовкой и прочими иммо тем так же не меряно. Исключительность одолевает? Прям вот необходимо создать персональный опус по избитой трабле?

dirton20 писал(а):

на сколько я понимаю, при данных манипуляциях в любом случае будет щелчек


В общем да, но бывает просто релюхи настолько мягко срабатывают, что их и не слышно. Короче, вот тот блок, в который у тебя воткнут светодиод, отзывающийся на пульт сигналки - это и есть центральный блок сиги. Списывай полностью его правильную "фамилию", топай в раздел Сигнализаций, там есть вот такая тема, в ней ищи инструкцию и схему подключения твоего "зверя".
Ну и для общего полового в мурзилке изучи схему штатного ЦЗ матрёхи.
Как его правильно подружить с любой сигой я тебе ответил в твоей теме в "Автосигах".
dirton20
NAUexx писал(а):

+ Твоя же тема в "Автосигнализациях


Тема для другого авто))
Вскрыл я дверь и на этой машине, в водительской двери установлен точно так же 2х проводной актуатор, но есть и 3х пиновый разьем не подключенный (черный - масса, и еще два отпирание/запирание). При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит, хотя должен же был сработать заводской центральный замок, верно? Вот не знаю куда смотреть..Перекинуть с одной машины в другую геморно наверное, подлезть уж крайне не удобно..
Как проверить родной блок на исправность?
т808
dirton20 писал(а):

Как проверить родной блок на исправность?


Про что речь?
Про БУБД?
dirton20 писал(а):

При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит


А замыкание другого на массу?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Как проверить родной блок на исправность?


Элементарно...
dirton20 писал(а):

При замыкании одного из контактов в этой колодке на массу, ничего не происходит

Вот именно так, но, с одним условием - второй провод в этой колодке от массы должен быть изолирован.
dirton20 писал(а):

Тема для другого авто


Принцип работы ЦЗ у всех телег (во всяком случае в ТАЗах) одинаков.
Завязывай уже плодить баяны.
Или ты думаешь, что достаточно написать:
dirton20 писал(а):

извините пожалуйста, что создал дубль тем, которые уже есть..


и можно загадить поиск созданием ещё одной "про это"?
Вроде адекватный малый... Pardon
А никак не можешь одуплить:
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

dirton20
NAUexx писал(а):

А никак не можешь одуплить


Пойду я таки дочитаю правила форума..
А по теме: проблема решена: гребаный вонючий предохранитель, который находится в тубусе за блоком предохранителей.. Я пошел сначало по проводам сиги, по ее предохранителях, все целые, новенькие, посмотрел за блоком предов - никакого тубуса небыло (как, в прочем, и на отцовской десятке), пришел сварил кофе, посидел, "стоп! нужно последний раз проверить за блоком, а вдруг..", подошел к авто, открутил блок предов, увидел там тубус пластиковый и розовый провод к нему, раскрутил, пред живой, на 30 А судя по всему (мне кажется, это многовато), и сказал "если ты не заработаешь - я все нахрен отрежу и выброшу", к счастью так не случилось и все заработало...
NAUexx
dirton20 писал(а):

на 30 А судя по всему (мне кажется, это многовато),


Конечно много!
Ты по ссылям, которые тебе тут дают не ходишь что ли? wwow
Я ж тебе давал ссыль на схему штатного ЦЗ из мурзилки!
Там твой пред под №2, 8А. facepalm
Кста, если б сига была подключена вот по этой схеме, то с сиги бы замки всё равно отпирались/запирались бы, не смотря на то, что штатный ЦЗ не работал. Wink
При условии, конечно, что постоянный "+" на сигу приходит не с этого же преда. Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (05 Февраля 2019 17:08), всего редактировалось 1 раз
т808
dirton20 писал(а):

пред живой, на 30 А


Таких мощных стержневых не бывает.
Да и по схеме в колбе 8-ми амперный пред.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-25.html
dirton20
NAUexx писал(а):

Ты по ссылям, которые тебе тут дают не ходишь что ли?


я сходил, видел какой там пред, я так сказал, к слову, что многовато))

Добавлено спустя 23 секунды:

т808 писал(а):

Таких мощных стержневых не бывает.


там стоит такой как на классике в блоке предохранителей, самый толстый

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

NAUexx писал(а):

на сигу приходит не с этого же преда.


вот по ходу с этого же подключена. Только я не пойму, если на преде был разрыв, как тогда диод моргал и отзывался?? facepalm
NAUexx
dirton20, проведи ревизию подключения сиги к ЦЗ, оч рекомендую. supercool
Пояснения в предыдущем моём сообщении. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

dirton20 писал(а):

как тогда диод моргал и отзывался??


Никак... Это значит, что сига запитана не с него, но подключена к ЦЗ по-гондурасски. supercool
т808
dirton20 писал(а):

такой как на классике в блоке предохранителей


Убедись по мануалу,что и на классике,и на ранних Самарах,и на Москвичах
стержневые преды применялись только двух номиналов на 8 и на 16 ампер - других не было! nea
dirton20 писал(а):

я не пойму, если на преде был разрыв, как тогда диод моргал и отзывался?


Потому что через этот подвесной пред только БУБД питается,а сама сига совершенно с других предохранителей.
Индикатор уже сигой управляется.
dirton20
NAUexx писал(а):

подключена к ЦЗ по-гондурасски


дибилы бл.. facepalm реле с того предохранителя, лампочка с другого ROFL
NAUexx
У сиги есть свой пред! Не надо её подключать ещё к какому бы то ни было. Нужно её подключать туда, где есть постоянный "+" прямо с аккума!
dirton20
т808 писал(а):

Потому что через этот подвесной пред только БУБД питается,


проблема в том, что когда покрутил это пред, то и на сигналке стали слышно щелчки релюх..Пред вытаскиваю - щелчков нет, повороты не мигают, но светодиод работает и отзывается на концевик двери (перестает быстро мигать если нажать кнопку "открыть")

Добавлено спустя 49 секунд:

NAUexx писал(а):

где есть постоянный "+" прямо с аккума


я понял, проведу ревизию в ближайшее время..
NAUexx
dirton20 писал(а):

но светодиод работает и отзывается на концевик двери (перестает быстро мигать если нажать кнопку "открыть")


Где расположен этот светодиод?
dirton20
NAUexx писал(а):

Где расположен этот светодиод


слева на стойке
NAUexx
Странно...
У сиги два плюса: один "силовой", он должен быть подключён к аккуму напрямую.
Второй - сигнальный. Его задача рассказать сиге о том, в каком состоянии находится ЗЗ, т.е. включено зажигание или выключено.
Св.диод сиги не может гореть, если силовой "+" никуда не подключен (вынут пред. как в твоём случае). Ох... чот у тебя нагорожено... facepalm
Или эти провода местами попутаны, иль какая нить литиевая батарейка в сиге стоИт. wwow
Ищи ка ты инструкцию на свою сигу и сверяй схему подключения/расцветку проводов. supercool
dirton20
NAUexx писал(а):

сверяй схему подключения/расцветку проводов


Сига (или просто блок управления цз) Cyclon, а вот дальше..я хз как фамилия. Но точно знаю, что батарейки внутри нету
Нагорожено это да.. при чем как с иммо, так и со всем другим, куча не понятный отключенных фишек, проводов.. Чтобы разобраться сесть, нужно торпеду снимать и смотреть, что куда идет, по другому никак..
NAUexx
dirton20 писал(а):

Сига (или просто блок управления цз) Cyclon


Не путай тёплое с мягким...
Есть сига, а есть ЦЗ, т.е. штатный БУБД.
Сига может отпирать/запирать замки, но это не есть полноценный ЦЗ. Если её подключать без ЦЗ (или подключить к ЦЗ неправильно), то замки не будут запираться/отпираться с ключа/солдатика водительской двери. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Есть сига, а есть ЦЗ, т.е. штатный БУБД


А есть штатный ЦЗ + не штатный, видел такое hehe
и солдатиком запирается, и с брелка, и это не сига facepalm все могет быть Wink
У меня же, как и на отцовской машине, тупо походу выбросили пятиконтактный активатор, влупили двух контактный, колодка не задействована, вот и думаю, может поправить это дело?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

т808 писал(а):

А замыкание другого на массу?


ничего не происходило, пробовал даже масу от акб пускать на те два контакта (белый и коричневый), но потом сложил уже дверь и только потом проверил предохранитель штатного ЦЗ, наверное и та колодка в двери заработала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы