Страница 42 из 202
Лёха-124i
poliman писал(а):

Ну что брать ниву за 50 -70
Или питбайк купить
Надо что-то на рыбалку ездить


скорей всего дрова будут.

Хотя при этом не соглашусь с Фермером, что двигатель главное.
КМК главное кузов, самый главный элемент, который в себе всё остальное несет, начиная от раздатки, заканчивая подвеской.
Переварить кузов дорого нынче. Была у меня 2121 Нива, переварил полностью всё, даже двери переклепал.

А движок то что? всегда необходимую деталь прикупить можно и не дорогой он если комплектом взять. Кстати можно и инжектор воткнуть при желании
FHR
Поля на бензике разорится, он 90% времени по асфальту будет рассекать 10л/100км и шум в салоне facepalm
SDRIVER
Лёха-124i писал(а):

Хотя при этом не соглашусь с Фермером, что двигатель главное.

КМК главное кузов, самый главный элемент, который в себе всё остальное несет, начиная от раздатки, заканчивая подвеской.

Переварить кузов дорого нынче. Была у меня 2121 Нива, переварил полностью всё, даже двери переклепал.



А движок то что? всегда необходимую деталь прикупить можно и не дорогой он если комплектом взять. Кстати можно и инжектор воткнуть при желании


Кузов это само собой, об этом даже и говорить не надо
maclein
Тут мельком в ГД чето про кузова было что мол теперь это нелеквид и заменить нельзя их на новые, ждут там какуют поправку в законе
El Dron
FHR писал(а):

ну пружины туже


SDRIVER писал(а):

Передние пружины легко меняются, я даже от Шевика туда воткнул они длинней, а родные вообще плевое дело поменять.


плюсану. сам все менял один из ямы, в сраном гараже. желательно наличие хоть какого-то инструмента и минимальное наличие интеллекта,
чтобы понимать, что, куда и когда надо домкратить.
poliman
FHR писал(а):

Поля на бензике разорится, он 90% времени по асфальту будет рассекать 10л/100км и шум в салоне


на шум побуй
ездить буду за торанькой среди лесов полных кабанов и лис

да наверно питуна буду брать
новый муха не иплася
приварю богажник и буду таков bboyan
zmey999
які шляхи підвищення потужності у нівомотора?
Цифра
Мне тоже нивандрий нравится (как второй машиной). Тока сдается мне, что с б/у за 2 коп хапнешь горя. Лучше новую в кредит.
х123ас
Цифра писал(а):

Мне тоже нивандрий нравится (как второй машиной). Тока сдается мне, что с б/у за 2 коп хапнешь горя. Лучше новую в кредит.


Если поковыряться любишь с машиной - в самый раз тысяч за 70.
Suse
SDRIVER писал(а):

Шевика туда воткнул они длинней, а родные вообще плевое дело поменять.


gpn ,криворуки Pardon
Andrey163
https://youtu.be/2C118m0yruk
Практически точный замер hehe для зимы не плохо, тем более для города Pardon у меня 9.5 зимой, сейчас pst
Цифра
х123ас писал(а):

Цифра писал(а):

Мне тоже нивандрий нравится (как второй машиной). Тока сдается мне, что с б/у за 2 коп хапнешь горя. Лучше новую в кредит.


Если поковыряться любишь с машиной - в самый раз тысяч за 70.


Боюсь, что за 70к ты будешь варить и красить.
FHR
а что сварку бояться? там ничего сложного, железо дешевое и продается везде, это важно.
карб я бы не брал, неэкономичен и на холоде плохо заводится, тыщ 130 это уже впрысковая будет 2004гг
Jinn
Olegan-TLT писал(а):

Какой там самому, у нас по нивам-шнивам и не все станции берутся делать. Колодки менял как то сам- больше не ьуду.


Да ладно, что там в ниве сложного то?. В свое время увлекался покатушками на Ниве, часто что нибудь рвал/ ломал , сам все делал потом.И раздатку и мосты перетряхивал не раз , про подвеску ввобще молчу. Помню редуктор передний за 40 минут снимал/ставил другой ,специально засекал, в одни руки без ямы с двумя домкратами.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

poliman писал(а):

Ну что брать ниву за 50 -70
Или питбайк купить
Надо что-то на рыбалку ездить


Если есть гараж с инструментом, сваркой, много свободного времени, руки из нужного места растут и желание ковыряться с машиной - можно взять такую ниву, в противном случае лучше питбайк
Лёха-124i
парни, сварочные работы стоят прилично, хотя смотря какой фронт работ.
Магазинное железо полное гавно. гниет быстро.
я когда переваривал железо, то мне отец на заводе специально лонжероны сам делал (прокатывал профиль).
Правда передние (где двигатель крепится) покупал магазинные.
Тем более при сварке лонжеронов может увести углы развала колес. Тут сам в одно лицо не переваришь толково.
ALIGAN
Andrey163 писал(а):

https://youtu.be/2C118m0yruk
Практически точный замер hehe для зимы не плохо, тем более для города Pardon у меня 9.5 зимой, сейчас pst


Не так давно спрашивал у подрядчика, сколько литров 5д Нива жрет - 16 литров в городе.
13 л. Веста жрет:
El Dron
ALIGAN писал(а):

Нива жрет - 16 литров в городе.
13 л. Веста


да, где-то так, я в морозы 18 насчитал, ПП ведра меньше 12 не жрали
НАПИЛЬНИК
меньше 13 в городе летом на шниве не получалось
Suse
ALIGAN писал(а):

Не так давно спрашивал у подрядчика, сколько литров 5д Нива жрет - 16 литров в городе.
13 л.


так добавить к твой весте еще два колеса ,чтоб крутила и все нормаль будет
FHR
сегодня завалило нас, поехал на ниве на работу, заглох на перекрестке, карб в топку, летом правда претензий нет
Andrey163
НАПИЛЬНИК писал(а):

меньше 13 в городе летом на шниве не получалось


а по трассе? Smile
НАПИЛЬНИК
Olegan-TLT
Ну у меня расход другой. Позавчера ровно 20 литров 92-го залил. Бак был почти пустой (стрелка практически не трогалась с места). Проехал уже 155, лампочка горит, но еще стрелка поднимается. Из города не выезжал совсем. Мороз 12-15-18. Правда и в пробках не стоял.
То есть в районе 12 - 13 расход даже зимой. А про 18 что вы пишете - так у меня Патрик ни разу так не ел.

Про простой ремонт и все сделать самому -хз. Последнюю шниву я продал в конце 09-го года. То есть почти 10 лет как. На ней пробег был за 100 ткм, к концу эксплуатации типа сайлент блоков менял, еще чего то. Для всех операций я на станции на ночь оставлял, там делали. А рыпаться самому без подъемника- больше гемору. Тем более что основные поломки были- типа сальники текли, подшипники ступиц менял. А это значит съемники нужны. А у меня их не было.

По этой рано говорить- пол года и 8 тыщ пробега. Кроме нулевого ТО ничего не былоSmile) Правда задняя писалка стекломыва не работает. Но это по гарантии пусть делают.


А еще вот сегодня утром - расколол немного передний бампер снизу. Просто маневрировал рядом с сугробом, ну и всккольз кучи снега проехался, снаружи он был мягкий, а внутри видно какая то ледышка. Мороз под 15 был. Вот и треснул. Такие бампера на ниве- зло. Так то мелочь и незаметно. Но с оказией надо простые нивсие бампера поставить. Крепления одинаковые.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А рыпаться самому без подъемника- больше гемору. Тем более что основные поломки были- типа сальники текли, подшипники ступиц менял. А это значит съемники нужны. А у меня их не было.


Съемник нужен всего один, съемник шаровых он же рулевых наконечников. Стоит 200 р вроде.
Но этим съемником даже на СТО редко кто пользуется, чаще всего обычная полкувалда facepalm
Я использую съемник

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Мороз под 15 был. Вот и треснул. Такие бампера на ниве- зло. Так то мелочь и незаметно. Но с оказией надо простые нивсие бампера поставить. Крепления одинаковые.


Я не знаю какой олень такие бампера на Ниву придумал устанавливать facepalm
Olegan-TLT
у меня на работе куча оснастки всякой на разные случаи жизни. По своим тема. И где нивы обслуживал - у них для этого было много чего. Всякие зацепы, выколотки, съемники и тд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы