Я последнюю Шниву у ребят обслуживал - это бывший сервис Бронто (отщепенцы что ли от основного). То есть они по нивам хорошую сппециализацию имели. Не знаю - работают сейчас или нет. Но вспоминию - там приспособ всяких (съемников, стопоров, оправок, зацепов и тд) было тыщ на 150-200 в эквиваленте нынешних цен. Дофига железок. Если бы все просто было - наверное бы не покупали. Но всем этим пользовались. Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.
В раздатке помню чего то меняли, ее отцепляли. Потом центрировали. Тоже операция такая, один точно не сделаешь. И без опыта лучше не соваться.
А сравнение с грантами и тд и что дескать нива такая же простая машина - это все умилительно) Забавно)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Хотя повторюсь - основная проблема на той Шниве, на которой 120 ткм проехал - это сальники. Их замена (в раздатке, в коробке, полуосей сзади, заднего моста, по моему везде где можно сальники менял). Кроме них - подшипники ступиц (колеса широкие с малым вылетом стояли, расходник был).
Кардан вроде раз разбило. Ну и раздатку снимали вроде как для замены сцепы. Но точно не упомню уже, столько лет прошло.
Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.
Как подшипник
А про 18 что вы пишете - так у меня Патрик ни разу так не ел
Не ну ставьте так, я не возражаю Говорю за себя и как пользователь нив многолетний. И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта. А отвечать за косяки не хотят (это здраво). Другие наоборот по нивам решают.
Как сальник ставить без оправки нормально -я хз.
Как подшипник снимать без съемника - тоже хз.
И много станцтй пр городу много чего по нивам не берутся делать- ибо не специализируются, нет приспособ и опыта.
кто Ниву резвее делает
там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.
там банально больше гемора, я немного ковырял шниву, менял стартер, гбц ремонтировал, кпп перебирал, там пока разберешь акуеешь (особый пиз*ец с стартером, при наличии компрессора кондея), ну по сравнению с переднеприводными тазами. Из приспособ я ничего специального не покупал.
Два болта стартера отвернуть
Ну или попробуйте к примеру сальник поставить нормально без оправки - возможно вы и поставите. Но поверхности сопрягаемые подерете, сальник деформируете, скоро опять потечет. Аналогично во многих случаях и с подшипниками.
сначала защит штуки 3-4, слева-справа, посредине
мне крендель на солярисе утром рассказывал, что у него расход на трассе 3,6/100.
предлагаю тему расхода бензина приравнять к чувствам верующих. объективных данных нет, и никогда не будет, ну вы понели
так в итоге лучше заехать туда, где умеют и навыки есть и все приспособы. Денег отдать и быстро сделать.
Подшипники зубилом снимать и надевать - его право) А писали мануалы совсем неглупые люди)
Можно и саморезы молотком забивать, ничего страшного) И гвозди можно отверткой закручивать. Если приловчиться) Лапотник, проповедующий порядок и правильность сам не читал ни мануалов, ничего.
Можно как этот лапотник вислоухий сельский необразованный рассуждать.
А можно в технике разбираться и умело с ней обращаться.
Ну так вот Нива -это сборище и кучище подшипников. В основном качения. Вот как то так
Все эти подшипники прессуются внутренними кольцами на валы (система отверстия, на валу два плюса от номинала допуск, если чего его не переточишь). По наружке типа переходная или зазорная. Снимая неумеючи, ударно и тд (и аналогично одевая) -легко повреждается поверхностный слой посадочной поверхности вала. Если повредился - то все. Там 50 с лишним единиц, переточить до мягкой сердцевины не вариант, напылять тоже мало кто хорошо может. Забоины и тд в таких местах - сильно снижают ресурс подшипников.
Единственное, где можно ударно вышибать и "зашибать" -это шаровый шарнир (который конусом на пальце садится). Там во первых ничего страшного. Во вторых - и со съемниками часто ничего путного не выходит.
А вообще все это орднунг, и это в мануалах написано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы