Страница 3 из 3
tazikzubilkin
OSAvod писал(а):

Как и у зубил


У зубил то спочему нету перспективы ,что это разве плохой автомобиль????
Kanzler
tazikzubilkin писал(а):

OSAvod писал(а):

Как и у зубил


У зубил то спочему нету перспективы ,что это разве плохой автомобиль????


а что в них хорошего.... Smile
molot.o.k.
Что бы понять в чем классика приогрывает зубиле надо проехатся сначала на класике (пару десятков километров) а потом в зубилу сесть. У меня именно так и получилась пересадка. Приехали на дачу, я на 6-ке а друг на 9-ке новой. Я сразу прыг дай порулить. Ну дал. В общем зубилка рулит. Минусов у самар из глобальных два-салон погремушка, КПП ватная. Все остальное один плюсы. Кстати "примерка" десятки именно так первый раз опять случилась. Опять приехали я на 9-ке, друг на 11-ой. Взял прокатится, не очень впечатлило. Конечно 11 была и 8 клапанов и карб, но все равно нету той разницы как между самарой и жигулями. Сейчас то я поездив понимаю, что 10-ка лучше (хотя девятка года 4 назад была может подзабыл). Б/у машин боятся не надо, надо искать б/у в хорошем состоянии. Нашу машину неубитую найти гораздо проще чем иномарку.
tazikzubilkin
molot.o.k. писал(а):

Что бы понять в чем классика приогрывает зубиле надо проехатся сначала на класике (пару десятков километров) а потом в зубилу сесть. У меня именно так и получилась пересадка. Приехали на дачу, я на 6-ке а друг на 9-ке новой. Я сразу прыг дай порулить. Ну дал. В общем зубилка рулит. Минусов у самар из глобальных два-салон погремушка, КПП ватная. Все остальное один плюсы. Кстати "примерка" десятки именно так первый раз опять случилась. Опять приехали я на 9-ке, друг на 11-ой. Взял прокатится, не очень впечатлило. Конечно 11 была и 8 клапанов и карб, но все равно нету той разницы как между самарой и жигулями. Сейчас то я поездив понимаю, что 10-ка лучше (хотя девятка года 4 назад была может подзабыл). Б/у машин боятся не надо, надо искать б/у в хорошем состоянии. Нашу машину неубитую найти гораздо проще чем иномарку.


Непонял ,как КПП ватная ???
Ну и чем зубила проигрывает классике при движении по трассе со скоростью 90км/ч ?
А у матрёхи салон тоже как и у самар погремушка?
А у классики салон не такой гремучий?
DjinnN
называется народ поделился на тех у кого классика и зубило. И каждые доказывают, что его тачила лучше поэтому покупай такую же, а остальное хлам.
У меня вот 21043 1996 года, так вот (пусть буду исключением)- ХЛАМ! Заипался я уже в ней ковырятся! (ненавижу автосервисы) Конечно не раз она меня выручала, а я ее за это чинил. Но машина нужна чтобы ездить на ней, а не проводить под ней все свободное время.
ИМХО больше с классикой связываться не буду! Лучше потратить деньги хотя бы на бу зубило, чем нам отрыжку кубизма
Kanzler
DjinnN писал(а):


ИМХО больше с классикой связываться не буду! Лучше потратить деньги хотя бы на бу зубило, чем нам отрыжку кубизма


думаешь с самарой будет меньше проблем Smile
molot.o.k.
tazikzubilkin писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Что бы понять в чем классика приогрывает зубиле надо проехатся сначала на класике (пару десятков километров) а потом в зубилу сесть. У меня именно так и получилась пересадка. Приехали на дачу, я на 6-ке а друг на 9-ке новой. Я сразу прыг дай порулить. Ну дал. В общем зубилка рулит. Минусов у самар из глобальных два-салон погремушка, КПП ватная. Все остальное один плюсы. Кстати "примерка" десятки именно так первый раз опять случилась. Опять приехали я на 9-ке, друг на 11-ой. Взял прокатится, не очень впечатлило. Конечно 11 была и 8 клапанов и карб, но все равно нету той разницы как между самарой и жигулями. Сейчас то я поездив понимаю, что 10-ка лучше (хотя девятка года 4 назад была может подзабыл). Б/у машин боятся не надо, надо искать б/у в хорошем состоянии. Нашу машину неубитую найти гораздо проще чем иномарку.


Непонял ,как КПП ватная ???
Ну и чем зубила проигрывает классике при движении по трассе со скоростью 90км/ч ?
А у матрёхи салон тоже как и у самар погремушка?
А у классики салон не такой гремучий?



Наоборот на ходу зубилка выигрывает у классики. Чем больше скорость тем заметнее разница. Десятка в свою очередь точно так же выигрывает у 9-ки. Привод КПП у вазовского ПП отвратительный иначе не назвать. С класикой он тут и рядом не валялся. У матрехи салон заметно тише даже безо всяких шумок. Но поскрипывает факт. Не так как в самаре конечно, там балалайка если не морочатся на крепления дверей, шумки и т.д. Класики особенно 6-ка тишина полная с стороны салона.
DjinnN
Kanzler писал(а):

DjinnN писал(а):

ИМХО больше с классикой связываться не буду! Лучше потратить деньги хотя бы на бу зубило, чем нам отрыжку кубизма

думаешь с самарой будет меньше проблем


не думаю, а знаю. Достаточно видел примеров. Хотя тож- как повезет. Ясен пень ломается все. В любом случае уж гораздо приятнее и рациональнее вкладывать деньги в машину хотя бы на поколение моложе.
gorbatow
Я вот год назад тоже рассматривал вариант покупки новой ВАЗ 21074 новой из салона, так как денег было только 140 т.руб.
Все знакомые и друзья наперебой говорили не бери классику, а я их не слушал - говорю "Новую хочу, чтоб никто до меня на ней не ездил", а передний или задний привод для меня не главное было так как не понимал - машина первая покупалась.
И потом чисто случайно по объявленияю решил съездить посмотреть девятку инжектор, посмотрел, позвал спецов, чтобы посмотрели - сказали бери и не думай - нахрен тебе эта классика.
И купил я эту девятку 2002 года за 135 т.руб
Машина просто отличная нигде не крашеня не битая пробег был 33 т.км.
Проездил я на ней год накатал 20 т.км ничего не ломалось - даже ни одной лампочки не перегорело, единсвенное зимой сменил теромостат, да потом весной все колодки, рулевые наконечники, шаровые - но это все в плане профилактики.
Так,что теперь с ужасом думаю - вот бы классику купил?, что бы было - у нас от гаражей надо ехать до трассы в гору, так зимой все у кого заднеприводные стоят в гараже только потому, что выехать не могут, а я на свое девятине ниразу даже не забуксовал.
А по трассе 120-130 без напряга, а на классике ехать конечно можно но это уже не езда, а просто попытка проверить машину едит она стакой скоростью или нет. На классике с такой сокростью ездить опасно - она подпрыгивает, руля не слушается , куда-то пытается уехать в сторону, а вой какой стоит о аэродинамики грузового автомобиля, в салоне хоть и не гремит пластик но вой с улицы стоит ужасный.
Да и бензина классика жрет больше - у меня на девятине на 20 литрах 400 км пробега, на классике максимум 250
Так что классика я думаю это не вариант за это деньги можно купить просто оличную девятину ну или сейчас 2114.
Так, что о классике я думаю мысли нужно выкинуть из головы.
Брать только передний привод - машина конструктивно проще. чем классика - все находится под капотом.
gorbatow
Да ладно гремучий, у меня на дестке в панели только немного гремят компакт диски в бардачке и все, так, что не надо сравнивать гремучесть девятки и десятки - небо иземля.
Сначала была девятка - теперь десятка.
Даже 14-я уже не гремит.
К предыдущему сообщению хочу добавить, что девятку месяц назад продал и купил десятку 2003 года.
опять же никаких нареканий не могу сказать по поводу подержаных машин - прсто не надо брать первое попавшееся авто и клевать там на разные магнитолы динамики чехлы. литые диски - за этим в основном скрывается убитая подвески или еще что нибудь.
SERG177
DjinnN писал(а):

У меня вот 21043 1996 года, так вот (пусть буду исключением)- ХЛАМ!


Все правильно.ее нужно было продавать еще 6 лет назад и брать новую.
surik93i
если с деньгами напряженка, то 9ка лучший вариант
1. дешевле 10го семейства по цене
2. дешевле в обслуживание чем классика, к примеру замена масла через 15тыщ, а не 10 как у классике и все регламентные работы так же, плюс бензин. в итоге ко второму году классика сжирает больше денег
а были бы деньги, ездили бы на ино
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы