Страница 113 из 120
dirton20
да уж.. на данный момент какие могут быть последствия от езды на такой прошивке?

Добавлено спустя 39 секунд:

старую прошивку я то "вытащиЛ", но только калибровки, т.к. знаю, что флеш не вытаскивается
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на данный момент какие могут быть последствия от езды на такой прошивке?


На какой, на 8-клапанной E65? Перерасход горючки, отвратительная динамика, плохой запуск, невозможность тот же газ настроить и т.п.

dirton20 писал(а):

старую прошивку я то "вытащиЛ"


Можешь её смело удалять, она тоже под другой тип движка Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Перерасход горючки


на сколько сильный?

Добавлено спустя 45 секунд:

в общем пипец, блок не тот, в пн-вт нужно ехать, датчик не рабочий (отдал продавану сегодня).. Жопа одна(
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на сколько сильный?


Сложно сказать, примерно раза в 1,5 от того что должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

dirton20 писал(а):

датчик не рабочий


Датчик как оказалось не при чём, так что зря отдал.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Датчик как оказалось не при чём, так что зря отдал


рабочий? wwow

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

так что зря отдал


может и не зря, при проверке тестером значения то зависали и небыло хорошей "раскачки" когда ртом на него дули, а потом газом и опять так..
т808
dirton20 писал(а):

лично мне казалось, что на стакане пишется "2112" или "2110" в зависимости от двигателя


Неправильно тебе казалось.Модель движка отдельно прописывается,
а твой VIN вот так должен начинаться:

NAUexx
dirton20 писал(а):

я вот не пойму, хоть стреляйте,


Пилят... Ты тупой? wwow
Архив скачал? Одупли его уже! lol1
Там всё расписано! facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Из шильдика видно только, что это 16-ти клапанный мотор с нормами Е-2. Какой контроллер там должен стоять - ни разу не видно. Мож чо не так понимаю... Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Неправильно тебе казалось.


Правильно, потому что написано "двигатель 2112"))

P90405-150610-800x602.jpg
Описание:
Размер файла: 83.21 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

P90405-150610-800x602.jpg
т808
NAUexx писал(а):

Из шильдика видно только, что это 16-ти клапанный мотор с нормами Е-2.


Мы только это и обсуждали.
NAUexx писал(а):

Какой контроллер там должен стоять - ни разу не видно.


Конечно 2112-1411020-40
dirton20 писал(а):

написано "двигатель 2112"


Про модель двигателя тебя никто не спрашивал. nea

Короче - все ясно! supercool
Кстати,судя по VIN,машинка у тебя,как минимум, на год старше
Y 01.07.1999–30.06.2000
dirton20
т808 писал(а):

Короче - все ясно!


конкретней?)
т808 писал(а):

2000


я это уже давно понял..спасибо

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

прошивки M7V08X03 и M7V08X04 это те же серийные и относятся к M7V08V01, правильно?
п1627кк
dirton20 писал(а):

при проверке тестером значения то зависали и небыло хорошей "раскачки" когда ртом на него дули, а потом газом и опять так..


dirton20, рабочая температура ДК, при которой он может выдать адекватные показания - не менее трёхсот градусов!
dirton20
п1627кк писал(а):

не менее трёхсот градусов!


и газовал, и ездил, и ХХ мин 10 стояла.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

по началу вроде как чтото показывал, падал в 0 на холостых, но при прогазовке значение увеличивалось, а вчера перестал показывать, постоянно в районе 0.25-0.44
п1627кк
dirton20, я об этом:
dirton20 писал(а):

ртом на него дули, а потом газом

dirton20
п1627кк писал(а):

ртом на него дули, а потом газом


ну естественно нагрев был от АКБ, через 5 мин начали проводить "испытания".
п1627кк
Интересная методика...
dirton20
-Viewer- писал(а):

Можешь её смело удалять, она тоже под другой тип движка


Прошил я M7V08V01, все удачно, движок запустился, заработал датчик фаз видимо. Так же повысился массовый расход воздуха (сейчас он в районе 13-14.5, а был 8-10), даже на газу провал пропал (хотя и говорилось, что нех газ трогать facepalm ), но выскакивает ошибка "пропуски 1-го цилиндра" на бензине (в принципе, как и предполагалось, но на прошлой прошивке ошибку не било nea ), на бензине троит, первая форсунка почему-то не работает, завтра разберу буду смотреть что с ней стало.. Предварительно в прошивке изменил значения для ДК 2 на запредельные, поправил темп. включения вентилятора. Сразу после прошивки "Сброс с инициализацией". Пока так Pardon жду ДК с магаза..

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

п1627кк писал(а):

Интересная методика...


Тем не менее, полностью исправный ДК (убедился сам) при этом всем значения показывает. На моем же, в программе ОпенДиаг, в пункте "Графики" не было этих "волн", которые должны быть по идее, потому что у другого человека при проверке с помощью ELM327 как раз такие "волны" есть от 0.1 до 0.9
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Прошил я M7V08V01, все удачно, движок запустился


Ура! Smile.

dirton20 писал(а):

первая форсунка почему-то не работает


Берёшь ёмкость, куда свободно помещается форсунка. Кладёшь её туда и заливаешь растворителем (650м, очень важно чтоб он был нормальный, а не вонючая вода). Отмачивать надо пару часов как минимум, поэтому пока она отмокает ищешь (или делаешь) 2 относительно длинных (с полметра, чтоб "искрить" подальше от горючих веществ) провода с клеммами, подходящими к форсунке и когда они будут готовы цепляешь их к форсунке и "имитируешь её работу" 3-5 минут.
Если после такой мойки она не заработает - ищи другую.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Ура! .


Я тоже вообще с облегчение вздохнул, но перед этим сел акб hehe
Теперь я знаю, что у меня на газовых форсунках большие дюзы..
-Viewer- писал(а):

не заработает - ищи другую


Просто прикол в том, что она то работала до замены ремкомплекта.. И в этом я виню себя, потому что именно первую форсунку я с легонца пошкрябал ножом, а остальные не трогал. Так же проверю цепь питания, но это все завтра. Спиртом нельзя?))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Просто прикол в том, что она то работала до замены ремкомплекта


Если бы был косяк с управлением или проводами - на газе тоже не работал бы 1 цилиндр.

dirton20 писал(а):

Спиртом нельзя?


Можно, но толку не будет Smile, не жрёт он ту бяку из которой отложения в топливной системе бывают.
dirton20
-Viewer- писал(а):

проводами


Имею ввиду провод к форсунке. На газе вроде бы нормально, только штуцера нужно запаивать и сверлить новое отверстие по-меньше.
Тоесть, если при работе на газу отрубить бензиновую форсунку, то газовая тоже отключается? Ясно тогда, смотрю форсунку. Обидно, если сам и сломал..
п1627кк
dirton20 писал(а):

в пункте "Графики" не было этих "волн"


dirton20, "волны" должны быть у диагностического ДК (см осциллограмму). Обрати внимание на уровень напряжения.
У управляющего ДК должен быть чОткий меандр (осциллограмма выше).

ДКД_хх.jpg
Описание:
Размер файла: 110.55 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

ДКД_хх.jpg
dirton20
п1627кк писал(а):

У управляющего ДК должен быть чОткий меандр


На моем ни одного, ни другого нибыло)) если только сама программа не глючит. В OpenDiag должно же показывать этот меандр на графике, верно? С помощью елм - ки на телефоне показывает, и на ноуте должно б, но нет Pardon
-Viewer-
dirton20 писал(а):

если при работе на газу отрубить бензиновую форсунку, то газовая тоже отключается?


Не так. Газовый мозг для работы использует бензиновые импульсы впрыска. Если импульсов нет (=Р0301) - 1-я газовая форсунка тоже работать не будет. Поэтому тут косяк чисто с самой бензиновой форсункой (ну или разъём на неё не надет, например).

А модифицировать газовые штуцера не торопись. Покуда с работой на бензе до конца не разберёшься - газомозг фигню может показывать. Если уж прям так настойчиво он требует уменьшить жиклёры - подкрути давление на редукторе.
п1627кк
dirton20, ну, не знаю, я доверяю только осциллографу.
dirton20
-Viewer- писал(а):

подкрути давление на редукторе.


И так давление 0.98, а после автокалибровки множитель 0.98. Если давление поднять, то множитель еще упадет (в теории).
На счет бензиновой я понял, завтра буду заниматься. Так никто и не ответил: может ли быть такой косяк после легкого шкрябания ножом по распылителю?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

п1627кк писал(а):

dirton20, ну, не знаю, я доверяю только осциллографу.


Это понятно, но.. Если вариантов нету, то все средства хороши)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы