Страница 1 из 2
Realist01
Здравствуйте! Простите за создание новой темы, ничего не могу понять, почему 126 двигатель с небольшим пробегом жрёт масло... Купил приору у знакомого деда с пробегом 45тыс км. 99% что пробег её настоящий, кроме него на ней никто никогда не ездил, и зиму она стояла в гараже, даже зимней резины не было. Он приболел и я её купил, поездил на его масле около 2,5 тыс км, масло уходило и я не знал, что он заливает. Промыл промывочным маслом двигатель и залил газпромнефть премиум н, синтетика. Посадил на герметик толстый патрубок впереди стоящий, рядом со щупом, он был весь в мАсле,думал там и уходило масло, но уровень падать не перестал. Вобщем уровень падает с максимума и почти до минимума за 4,5 тыс км, если долить грамм 600,то получится примерно максимум. Двигатель хорошо работает, глушитель сухой, даже если газовать и тд, свечи чистые, сухие, светлые. Подтеков масло вроде бы нет, в гофре нет масла, только в двух колодцах есть немного масло, свеча в нем не плавает, оно немного на резьбе! Проехал около 15 тыс, 4л канистры достаточно от замены до замены, неужели мотор уже нужно делать?
Bosoi
Запросто, советские деды они такие, даже лучше конструктора двигателя знают на каком масле он должен работать, что он туда лил неизвестно.
Может он вообще масло залил только перед продажей.
т808
Realist01 писал(а):

126 двигатель с небольшим пробегом жрёт масло... Купил приору у знакомого деда с пробегом 45тыс км.


Если дедок по пенсионерски ездил,да еще и масло лил сомнительного качества,то вполне могли колечки закоксоваться.
Realist01 писал(а):

свеча в нем не плавает, оно немного на резьбе!


Масло на резьбе свечей-частый признак износа маслоотражательных колпачков.
5703
Realist01 писал(а):

Здравствуйте! Простите за создание новой темы, ничего не могу понять, почему 126 двигатель с небольшим пробегом жрёт масло... Купил приору у знакомого деда с пробегом 45тыс км. 99% что пробег её настоящий, кроме него на ней никто никогда не ездил, и зиму она стояла в гараже, даже зимней резины не было. Он приболел и я её купил, поездил на его масле около 2,5 тыс км, масло уходило и я не знал, что он заливает. Промыл промывочным маслом двигатель и залил газпромнефть премиум н, синтетика. Посадил на герметик толстый патрубок впереди стоящий, рядом со щупом, он был весь в мАсле,думал там и уходило масло, но уровень падать не перестал. Вобщем уровень падает с максимума и почти до минимума за 4,5 тыс км, если долить грамм 600,то получится примерно максимум. Двигатель хорошо работает, глушитель сухой, даже если газовать и тд, свечи чистые, сухие, светлые. Подтеков масло вроде бы нет, в гофре нет масла, только в двух колодцах есть немного масло, свеча в нем не плавает, оно немного на резьбе! Проехал около 15 тыс, 4л канистры достаточно от замены до замены, неужели мотор уже нужно делать?


Может ремень ГРМ рвался, о чем дедок умолчал? Для 126 мотора это критично, ремонтом только ГБЦ не обойдешься. У соседа после обрыва ремня ест около литра на 2000 км. Не дымит, едет нормально
Гиркин
маслосьёмы закоксовались. в них есть дырочки лазером прожженые.если они тютю то масло жрать будЭ
Realist01
Bosoi писал(а):


Может он вообще масло залил только перед продажей.




Врядли, машину его жена продавала, а у него случился инсульт, он лежачий был.
А вот насчёт марки масла не знаю, но все же, как мне кажется, гидрокомпенсаторы это показали бы. Но с ними все норм, я бы про них не вспоминал, но они зимой, в мороз после ночи при запуске машины пару сёк цокают, но это вроде нормально.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

5703 писал(а):

Может ремень ГРМ рвался, о чем дедок умолчал?


Все возможно. После покупки менял грм, помпу ролики и в сервисе сказали что это первая его замена, ничего не снималось и не откручивалось, а где то на кожухе грм была пломба наклейка, при снятии крышки механизма повреждалась голограмма "автоваз "
Ситрогон
Realist01
А в воздуховоде, после ДМРВ - масло присутствует?
Realist01
т808 писал(а):

могли колечки закоксоваться.


Это критично если я продолжу ездить так, подливая масло? Делать раскоксовку страшно, вдруг ещё хуже станет, а вскрывать - денег пока нет...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Ситрогон писал(а):

после ДМРВ - масло присутствует


Нет, там все сухо
т808
Realist01 писал(а):

Это критично если я продолжу ездить так, подливая масло?


Можно,но ты хотя бы компрессию померь.
Realist01 писал(а):

Делать раскоксовку страшно, вдруг ещё хуже станет


Не станет - она хуже не сделает.
luchsergey
У меня с нова аналогично жрет гратна с 126 двиглом.щас пробег 35тыкм всего. только с этого года стал лить синьку (ессно гидрокряк) 5в40 до этого токмо нулевку,меняя через 6-7тыкм.

Добавлено спустя 53 секунды:

двигло не вскрывалось, ни втыков , ни перескоков ,... ничего не було.
Realist01
luchsergey писал(а):

нова аналогично жрет гратна


Много жрёт? У брата с салона гранта с 8кл мотором, пробег 40 тыс км, тоже жрёт. На форумах все твердят что ни у кого приоры не жрут масло, а если жрут, то значит пора капиталить мотор.чтото мне кажется что вокруг много брехунов все таки

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

хуже не сделает


Сделаю раскоксовку как масло буду менять... Может мне перейти на полусинтетику? Может перестанет масло брать?
luchsergey
литер за 6-7тыкм лягко уминает- с нова так и ни скоко не убавилось с обкаткой и прочим,могет шипко доброе масло лью и часто меняю, что никак не обкатается..нонешние рукожопы ваще не понимают об чем тут речь ,где масло,скоко его и тп.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Вашето окуенным рывком лохам предъявили хон вместо зеркала, а с нм не жрать не может и поршня -таблетки говенные облегченные.
Realist01
luchsergey писал(а):

литер за 6-7тыкм


Планируете искать проблему или Вас это устраивает?
aleks@@
литр тоже с новья хавает на 5-6 тыщ Pardon 21127 двигун
Realist01
aleks@@ писал(а):

литр тоже с новья хавает


А в книжке пишут что допустимо до 50мл на 1000км,тоесть пол литра на 10000.
Еще что заметил:в основном я езжу по городу, по очень маленькому городу с короткими улицами, очень редко выезжаю на Межгород.
Сейчас я приехал в Москву, проехав ровно 500 км, посмотрел уровень, а он такой же, как и перед поездкой! При чем я давил на газ не слабо. Может жрёт из-за городского цикла коротких поездок и частых старт-стопов двигателя? По городу езжу спокойно, почти внатяг, средний расход зимой был 8,2,а сейчас 6,9.вроде бы это не плохо, короче я хз вообще, в чем дело, буду пробовать менять масло на другого производителя, если не поможет-залью полусинтетику.
т808
Realist01 писал(а):

Может жрёт из-за городского цикла коротких поездок и частых старт-стопов двигателя?


Наоборот.
Realist01 писал(а):

4,5 тыс км, если долить грамм 600


По нормам АвтоВАЗа - это ничтО.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24202

Последний раз редактировалось: т808 (11 Апреля 2019 13:01), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
Realist01 писал(а):

luchsergey писал(а):

литер за 6-7тыкм


Планируете искать проблему или Вас это устраивает?



жду втык чтоб двенашкины поршня воткнуть.

Добавлено спустя 53 секунды:

aleks@@ писал(а):

литр тоже с новья хавает на 5-6 тыщ Pardon 21127 двигун



126 от 127 токо коллектором с заслонкой отличаются.
Буйный
Realist01 писал(а):

А в книжке пишут что допустимо до 50мл на 1000км,тоесть пол литра на 10000.

Что за книжка?
Gordan
Делать раскоксовку с промывкой, потом покрутить мотор, понажигать, авось отляжет. тем более если сейчас до москвы не жрала.
После дедов, с их стилем езды, а это 40 км на 4й передаче и не более 1.5 тысяч оборотов, там наверное кольца залегли.
т808
Буйный писал(а):

Realist01 писал(а):

А в книжке пишут что допустимо до 50мл на 1000км,тоесть пол литра на 10000.

Что за книжка?


В инете такого добра полно - хоть это:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/401-pro-rashod-masla-v-dvigatele-lada-priora.html
Буйный
т808 писал(а):

В инете такого добра полно - хоть это:

А заводской документации нема шоле? ПисАк много по сети. Я и ты— одни из них.
т808
Буйный писал(а):

А заводской документации нема шоле?


Около 300 грамм на 1000 км.
А при такой "культуре производства" двигателей ВАЗ расход масла вообще непредсказуем: cry
https://chiptuner.ru/content/oil_level/
TrotylVLZ
Оживлю тему. Про свой двигатель ВАЗ 21124 не нашел.
Вопрос такой у меня. Почему двигатель расходует масло у меня только в холодное время года (температура ниже +10 град.С), от замены до замены масла (5000-7000 км)съедает около 2-х литров? Летом масложор пропадает. Один раз долил 0,5 литра после трех поездок по трассе с оборотами 4800-5500 об/мин. Масло РН полусинтетика, летом 10W40 зимой 5W40.
До РН лил ZIC X9 5W40, тоже только в холодное время масло уходило.
Пробег на данный момент 135000 км.
Заранее благодарю.
алекс спб
Потому что на холодный двигатель едешь сразу
На 2111 также было,завёл и поехал осенью- жрет
Прогрел до 40-45 и плавно до 60гр не выше 2.5т об,то не жрет
TrotylVLZ
алекс спб писал(а):

Потому что на холодный двигатель едешь сразу
На 2111 также было,завёл и поехал осенью- жрет
Прогрел до 40-45 и плавно до 60гр не выше 2.5т об,то не жрет



Я стараюсь ехать при температуре 40-50 градусов. Но обороты, бывает, даю до 3500 из-за всяких тормозов в городе. Бесят люди, которые со светофора трогаются с ускорением товарного поезда.
Забыл написать, 3 месяца ездил с заклинившим термостатом, двигатель выше 70 градусов на ходу не грелся, тогда был сильный масложор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы