При работе двигателя температура карбюратора никогда не поднимется до температуры закипания бензина.
Даже при желании обвязать тряпкой карбюратор довольно проблематично.
При работе двигателя температура карбюратора никогда не поднимется до температуры закипания бензина.
слишком короткий рабочий ход сцепления на шохе. т.е. выжал педаль, чуть приотпустил, а сцепа уже включилась
Йа одуплил, в чём непонятка!
"При работе двигателя"... Да, при работе не закипит, ибо бенз обновляется более холодным из бака. А вот после остановки горячего мотора, да в жару этого обновления уже нет, бенз в карбе не остужается и может закипеть... особенно, если он - гуано.
потом не глуша пошёл открыл ворота и всё, заехать не смог
бенз да, ещё осенний
может так вести себя изношеное сцепление,
Ты ей газу, а она глохнет?
А у тебя масло туда, часом, не попадает? Ничем не пахло?
именно с троганьем пердимонокль
Почитай...
у тебя карб никогда выше 50-ти градусей не греется?
Да, при работе не закипит
ибо бенз обновляется более холодным из бака.
после остановки горячего мотора, да в жару ....., и может закипеть...
померил ход толкателя вилки- 25мм. норма или нет
через 1.5 часа заехал только сильно газуя.
Бензин тут совершенно ни при чем,тем более работая на ХХ его расход мизерный.
про эту тряпочку на заре моей автомолодости подсказал мне один старенький сердобольный дядечка на АЗЛК 2140
причем в системе питания,где нет нормальной обратки в бак.
причем в системе питания,где нет нормальной обратки в бак.
через 1.5 часа заехал только сильно газуя.
именно с троганьем пердимонокль
может и правда перепускает из-за гнилых манжет.
заехал в гараж газуя
А сейчас проверь не застряла ли соринка в ГТЖ-1 и в воздушном тоже.
Тогда бы ход толкателя вилки был значительно меньше.
вчера остыла, вернулось всё в норму.
Какие-то у тебя приключения необычные.
То шайба под коллектором оказалась,а то теперь при нагреве дохнет?!
короче вот. поменял сёдня гцс, не дало ровным счётом ничего. итого имеем новые рабочий и главный, прокачено, выставленые по мануалу зазоры. сцепа берёт также внизу резко. что ещё заметил: на предыдущем гцс, но думал это из-за того что он перепускает, и на новом, ещё кажется сильнее эффект выражен -выжимаешь сцепу, передачи включаются нормально, трогаюсь (в гараже можно метр вперёд, метр назад сдавать), полметра проехал, выжимаю сцепу, а машина всё равно едет, и передачу не выдернуть, что первую, что заднюю. получается что как ведёт сцепу, но если ведёт, почему вкючаются передачи нормально, а выключаются плохо, хз. много букв, может сумбурно, просто завтра есть время сдёрнуть кпп, но не хотелось бы это делать зря. но что ещё сделать ума не приложу. пытался вылетом штока чего-нибудь добиться-ничего хорошего, с хрустом, ведёт. выставил свободный ход ход 4-5мм как по мануалу - выше описал что происходит. что посоветуете?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
То шайба под коллектором оказалась,а то теперь при нагреве дохнет?!
А может быть расслоился диск сцепления? Потому и хватает почти сразу...
какие ещё признаки плохо прокаченного привода есть
махнул всё в сборе. сцепление заработало как надо. кайф
старое на вид нормальное, и диск и корзина, хз чё им надо было.
наткнулся на такое видео, может так оно и есть.
https://youtu.be/0cGFrMmd-Mw?t=180
а что, механики - так и не нашли причину?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы