Пробовал без ДМРВ
Такое творится при холодных пусках или когда мотор горячий?
1. Попробуй так: вкл. зажигание, но не заводи. Выкл. зажигание. Снова вкл. и пробуй заводить.
2. Вкл. зажигание и тут же заводи, т.е. не жди, когда БН отключится.
Когда Вы уже запомните то, что ДМРВ на пуске не опрашивается? Он вступает в работу после того, как ЭБУ перейдёт от пусковых оборотов к оборотам ХХ.
крайне желательно модель ЭБУ указать.
Есть странное ощущение что падает напряжение на эбу когда крутится стартер и он не может ничем управлять.
Чем горячее тем хуже. Причём дело скорее даже не в двигателе. В прохладу может нормально заводится и на холодную и после поездки. В жару-никак может даже не со второго раза, может потребоваться прилично покрутить стартером.
М73 автел, шит под евро 2 ледоколом.
Нужно проверять напругу на эбу в момент прокрутки стартёром.
Не в колодку же лезть
чек как-то странно светится когда кручу, верней исчезает.
подключиться диагностической прогой. вывести напругу на монитор, крутить стартёром и смотреть до какой величины ЭБУ "видит" просадку.
Чем смотрел?
С катушками сложней, там выбросы до 300 вольт, св. диод сдохнет...
Зато неонка с этим прекрасно справляется.
состояние АКБ?
эта сволочь с первой попытки завелась на 3. Буду ещё пробовать.
проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм!
Ошибок в мозгах нету, пробовал подкидывать другие-та же ситуация.
PS: чек во время прокрутки должен гаснуть ПОЛНОСТЬЮ! Не тускнеть, не притухать, не моргать, а именно ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТЬ.
проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм
В подкидываемых мозгах такая же прошивка?
А вот и Неа! Во время нормального завода горит и при стартере, а гаснет через секунды 2 после заводки. А вот при незаводе наоборот иногда сразу пропадает.
Чек - не простая лампочка на приборке.
1. Вкл. зажигание - она должна загореться. Это говорит о том, что сама лампа исправна и исправна её электрическая цепь. Кроме того, её загорание сообщает водятлу, что ЭБУ "увидел", что замок зажигания переведён в положение ВКЛ и начинает готовиться к запуску.
2. Поворачиваешь замок в положение "Пуск/стартёр". КВ начинает вращаться - эта лампа должна ПОГАСНУТЬ! Это скажет тебе о том, что ЭБУ "увидел" сигнал от ДПКВ, т.е. зафиксирована прокрутка КВ-ла и нужно включать БН, форсунки и систему зажигания. Если эта лампа при прокрутке стартёром не гаснет, то ЭБУ все перечисленные цепи не включит, мотор не запустится!
Нет те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны.
все же советую залить стоковую прошивку, в идеале такую же что была с завода.
Повторюсь у меня есть запасные стоковые мозги которые 100% исправны. На них проблема тоже воспроизводится. С другими прошивками на родных мозгах также
те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны. На другом тазу при подкидывании и тех и тех мозгов пробем нет
на наприкрученных
на затянутых
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы