NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
byk80810 писал(а):может с мозгами и правда как то чёт сделалось.
Эт вряд ли...
byk80810 писал(а): Может провода пошевелил, может когда затягиваю чёт коротит
А вот это запросто возможно! Проверяй питающие провода и особенно массовые, которые должны "землиться" на кузов.
Сними разъём, один щуп контрольной лампы (21 Вт) в пин снятого разъёма, второй на "+" аккума и шевели жгут. Лампа должна гореть постоянно, без морганий. Это массовые провода...
Плюсовые: втыкай один конец контрольной лампы в проверяемый пин разъёма, второй на корпус и ВКЛ. зажигание. Лампа должна загореться и не моргать, если ты будешь шевелить жгут.
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Ничё не нашёл, стало прохладнее-проблемы нет, совсем, заводка безупречна, я бы даже сказал великолепна
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
byk80810 писал(а):стало прохладнее-проблемы нет, совсем, заводка безупречна, я бы даже сказал великолепна
Ну, тогда чти темы по ссылям на предыдущей странице, одупляй, чо там написано и проверяй соответствующие узлы.
Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?
И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Цитата:Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?
Эээм на разных мозгах по разному ЛОЛ. Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.
Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).
На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.
С заводкой взаимосвязи не обнаружено.
Цитата:И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?
не не сильно, чуть есть конечно. Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
byk80810 писал(а):Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.
Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).
Хрень у тебя какая-то...
Должно быть вот так:
byk80810 писал(а):На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.
byk80810 писал(а):Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работает
Не совсем про адсорбер, скорее про вентиляцию бака.
А как ты определил, что он работает? Клапан щёлкает? Дык это ещё не всё. А двухходовой клапан работает?
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Щёлкает, что за двухходовой?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
byk80810 писал(а):что за двухходовой?
Поз. №10
PS: отверни пробку бака, с клапана адсорбера сними шланг от бака и дунь в него. Продувается?
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Ну точно помню что видел где-то чек гаснущий после заводки как нормальное поведение, не то на ниве не то на иномарке какой-то
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
byk80810 писал(а):видел где-то чек гаснущий после заводки как нормальное поведение, не то на ниве
Так и на класеге то нормальное поведение - должен гаснуть при прокрутке, когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Штейгер писал(а):когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
Т.е. до 400 обормотов форсы не работают? Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
NAUexx писал(а):Каким чудом тогда мотор вообще схватывает
В мозгах прописано.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Штейгер писал(а):В мозгах прописано.
Что прописано? Схватывание с неработающими форсунками?
А как бензин то в цилиндры поступает? Без него плохо схватывает... Вообще не схватывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Штейгер писал(а):двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
Тогда пришлось бы только с буксира заводить.
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Короче я нашёл причину: контактная группа из магазина новая оказалась ничем не лучше старой, вот и всё. Всем спасибо кто подсказывал
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Что починил - хорошо...
Но, как это было связано с жарой на воле?
Не вернётся ли трабла с приходом жары?
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Так она и вернулась, видимо контакты грелись и становилось хуже не знаю, но факт есть факт, на самом деле неисправность появлялась и не в жару но реже гораздо. Как нашёл: в момент незваода решил взять и поиграться с углом наклона ключа, а она раз и схватила сразу, поездил поэксперементировал действительно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
byk80810 писал(а):поиграться с углом наклона ключа
Угол наклона ключа в личинке
никак не влияет на контакты в группе
Влияет только незначительный
поворот ключа.
Кто хоть раз разбирал замок и видел механизм взаимодействия - это знает.
Мультиметр показал бы правильность принятого решения.
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
а почему тогда он всегда схватывает ток с определённым углом у меня? У меня других идей нет. Ближе к выключению стартера если интересно. Щас пойду, прозвоню. Я в тупике чёт теперь
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Посмотрел, на 30 контакте подгорело
Последний раз редактировалось: byk80810 (12 Августа 2019 16:13), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
byk80810 писал(а):Ближе к выключению стартера
Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ.
byk80810 писал(а):Щас пойду, прозвоню.
Советую поступить иначе:
Для проверки подвесь пару лампочек на контакты 15 и 50 замка зажигания.
По ним будешь видеть исправность этих групп замка.
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
Цитата:
Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ
Не вкурил, у меня жара, можно проще? За что 30 отвечает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
byk80810 писал(а):на 30 контакте подгорело
30-й с каким?
15-м,50-м,или INT ?
Подгорание контактной группы - это нормальное явление,
а качество ее контакта проверяется по падению напряжения.
byk80810 писал(а):За что 30 отвечает?
За все,что коммутирует замок.
На него приходит основной НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ "плюс" с клеммы АКБ.
byk80810
На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21074 М73
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
byk80810 писал(а):30 ни с каким, где фишка
Значит в фишке "мамка" этой клеммы прослаблена.
Необходимо вытащить эту клемму из фишки,поджать ее с боков,проверить - одну ее одев на любую клемму "папа" замка и,если плотно одевается,снова вставить в фишку.
byk80810 писал(а):За что 30 отвечает?
Так нагляднее и понятней:
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
byk80810, когда эта канитель надоест, сделай следующее: кнопка, которая на насколько секунд будет открывать все форсунки. ))
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ludvig, хм... вариант! Если лень искать неисправность по фен-шую.
Правда, существует вероятность залить свечи... Тем не менее, имхо, стОит попробовать!
Хотя бы для определения тенденции... Т.е. в какой стороне "лежит" трабла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы