[/url]
сымают освальт прям до подушки...кокие то новые технологии по кладке освальда
в городе цуко ямы. а уже почти август
Вот появился новый документ, на основании его и требуйте...
Мне понравился раздел 8 Парковки на улично-дорожной сети, сокращение УДС!
Строительство участка стало одним из крупнейших инфраструктурных проектов региона, а стоимость работ составила около четырех миллиардов рублей.
Открыт новый участок федеральной дороги М-5 «Урал» (км 96 — км 147) на подъезде к городу Оренбургу
Открыт новый участок федеральной дороги М-5 «Урал» (км 96 — км 147) на подъезде к городу Оренбургу
https://sdelanounas.ru/blogs/57396/
У вас еcть М-5?
страничку сохрани и через год прочитаем пр сотостяние этой помпы
Вот интересный вопрос показан сюжет 31 августа по НТВ Главная дорога, как автомобиль уходил от груза слетевшего с впереди едущей машины.
Машина перестраивалась в правый ряд и столкнулась с ограждением, а в неё врезался большегруз.
По ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог.
В таблице 3 написано, что должна быть обочина и ширина её в зависимости от категории колеблется от 2 до 3,75 метров!
"Дорожники" же ставят металлические ограждения в метре от кромки проезжей части по другому ГОСТ Р 52289-2004
Раздел 8.1 Дорожные ограждения
8.1.9 .....
На обочине автомобильной дороги барьерное ограждение устанавливают на расстоянии 0,50-0,85 м от бровки земляного полотна до стойки барьерного ограждения, парапетное – на расстоянии 0,50 м от бровки земляного полотна до ближнего края парапетного ограждения
и не менее 1,00 м от кромки проезжей части до лицевой поверхности балки ограждения или до ближнего края парапетного ограждения
Обратил внимание, что такие ограждения начали ставить в разных местах, чтоб просто не было обочины или чтоб машины не останавливались на обочине?
Управление федерального казначейства по Челябинской области обязало производителя специальной дорожной техники – компанию «ДСТ-Урал» – вернуть в федеральный бюджет более 140 миллионов рублей субсидий, полученных в качестве возмещения затрат на производство пилотных партий дорожно-строительной техники. Для подтверждения продаж в Минпромторг РФ было предоставлено четыре договора купли-продажи, покупателем в котором выступает екатеринбургская компания, созданная близкой родственницей директора машиностроительного завода. Примечательно, что возмещение своих издержек на производство новых образцов техники «ДСТ-Урал» получил осенью 2017 года, а бульдозеры и трубоукладчики были произведены и переданы покупателю лишь спустя год после получения федеральных денег. Еще больше вопросов вызывает эксклюзивность «новой техники», которую, по признанию юристов челябинского завода, собирают из иностранных компонентов.
Одним из основных требований, которые выдвигает Минпромторг для возмещения затрат, является отсутствие аффилированности между производителем и покупателем оборудования. Однако прокуратура установила, что техника была продана екатеринбургскому ООО «Эрсиэм», созданному в июле 2016 года. На момент заключения сделки директором «ДСТ-Урал» (а в настоящее время и стопроцентным владельцем) являлся Евгений Горелый. На момент получения субсидий директором и учредителем «Эрсиэм» была Александра Евгеньевна Горелая. По данным Арбитражного суда Челябинской области, она является дочерью директора машиностроительного завода
Между тем в ходе другого судебного процесса производитель «пилотных» российских бульдозеров был вынужден признать, что собирает их из иностранных комплектующих. ЗАО «Спецнефтетранс» купило у челябинского завода 17 бульдозеров со сроком поставки в декабре 2017 года. Так как контракт был подписан только в сентябре того же года, «ДСТ-Урал» не успел выполнить заказ и передать технику в срок. Чтобы снизить размер неустойки, компания пояснила, что просто не успела в столь короткий срок заказать и привезти в Россию комплектующие фирмы Bosh-Reaxton (производит гидравлику). Из-за этого девять машин были изготовлены с опозданием. По решению суда размер неустойки за просрочку превысил 3 млн рублей..
Заметьте.
Свод правил «СП 396.1325800.2018». утвержден приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 1 августа 2018 г №474/пр и введён в действие 2 февраля 2019 г.
Значит и внутри домовые территории можно будет перестраивать для возведения парковок - для автомобилей!
Есть тут у нас участок дороги 40 км Оренбург-Казань. Я уже писал наверное, повторюсь. В конце ноября 2018 года асфальт полностью положили новый на 30 км. Уже к НГ начали трещины появляться через месяц, зиму он пролежал терпимо, в начале апреля с приходом весны поплыл. Его начали большими картами срезать и заново переложили в мае. В июне месяце он снова поплыл колея, асфальт расползается. Его начали мелкими картами локально срезать и переложили .
Открыт новый участок федеральной дороги М-5 «Урал» (км 96 — км 147) на подъезде к городу Оренбургу
https://sdelanounas.ru/blogs/57396/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы