viper31 писал(а):Где там про теплообменник?
купи круза, узнаешь.
У тебя всё представление о жме - на основании мнений соедей по гаражу, кума, свата, брата, котрые в сервисы денег заносили, а криворукие сервисмены ломали исправное и всё шло по кругу.
Но это лирика.
Насколько я знаю, на крузах распространены были
три движка
F16D3 ------- 1.6 DOHC 16V -------------- 109 - 150 --- 2008- ------ LXT -- Daewoo, +ETCS
F16D4 ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 113 - 152 --- 2008- ------ LDE -- Opel Z16XER
F18D4 ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 141 - 176 --- 2008- ------ 2H0 -- Opel Z18XER
Про первый не скажу, а последние два это опелевские xer, отличия только в блоках управления
Потом появился
турбированый
A14NET ------- 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo -- 140 - 200 --- 2010- ------- LUJ ----- GM Opel
Запчасти фактически подходят один в один, только блоки управления разные и там где у опелей 115 л.с, у круза 124.Т.е. есть нюансы по электронике.
https://www.drive2.ru/experience/chevrolet/g2549/?t=160,30,2,5,135,100,25,1,35,23,155,15,45,145,55,110,10,140,65,120,115,75,70,90,50,40,170,165,185,180,80,130,85,60,150,20,125,175 можешь почитать на досуге.
зы: самое главное забыл
https://www.drive2.ru/b/465622834471764455/ комплект прокладок на 1.6 и 1.8 двигатели одинаковый
ранний академег прикольно смотриться
https://youtu.be/TbLXpaTHbig