Финны купили новые Vesta, а потом «выбросили»: продолжение
В конце 2015 года шинная компания Nokian закупила несколько седанов Lada Vesta для тестов резины. И эти машины стали героями небольшого скандала
Некоторое время назад от использования «Вест» отказались. СМИ сообщали, что Vesta оказалась непригодна для проведения шинных тестов: два автомобиля попросту списали, выяснив, что тормозная система и управляющая электроника работают некорректно.
Почему финны не воспользовались гарантией автопроизводителя, остаётся загадкой. Как отмечал портал lada-vesta2.ru, две совершенно новые Lada Vesta оказались невостребованными, и в настоящее время гниют на улице возле испытательного полигона. Поскольку использоваться машины должны были непосредственно на предприятии, их даже не регистрировали.
Никаких неисправностей Lada Vesta не было и нет, — прокомментировал ситуацию представитель Nokian Tyres Йоуни Кайнулайнен. — У нас весь тест-парк используется по мере необходимости, на стоянке всегда есть автомобили, не задействованные для тестов. Тем не менее все они поддерживаются в исправном состоянии, потому что в любой момент могут понадобиться.
шеф которой немножко в тюрьме.
веста - это продукт крупной солидной и авториетной международной компании, шеф которой немножко в тюрьме.
Не, мимово вицепрезидентсво вне угрозы. Просто япы по указке штатов скрутили ихнего глобального бигбоса низачто, это у них демократия такая, сферы влияния и все такое, не то что в сталинской рашке...
Информация, что мы якобы отказались от Lada Vesta по причине их несовершенства или поломок, не соответствует действительности
Йоуни Кайнулайнен
представитель Nokian Tyres
Кто нибудь понял к чему эта тема?
Потому что «хайп» по поводу Vesta сник так же быстро, как и возник: журналисты использовали их буквально для нескольких тестов
#1 Дмитрий 23.06.2015 11:49
Согласен со всеми описанными неисправностями. При чем описывали как будто бы одну машину. Мучился с этим зверем 2 года и в возросте 5 лет избавился. Вложил в нее за 2 года половину ее стоимости без приувеличения.До нее ездил на отечественных авто, поэтому сравнить есть с чем. Воспоминания навеивают неприятные чувства. Потому хочу предостереч других бедолаг.
Предлагаю все владельцам первых РАВчигов выкладывать сюда стандартные "болезни" серии!
1. Рейка ГУР;
2. Горловина топливного бака или он же трубопровод бензобака
3. Передний и задний сальник коленвала
4. Помпа охлаждения
5. Подушки редуктора
6. EGR
7. тяжки стабилезатора. или это только у меня такое было scratch.gif
8. ну конечно задняя дверь, ъхоть бери запаску снимай.
- стук в заднем редукторе;
- скрип пластика салона особенно зимой;
- жестко и громко работающий мотор;
- закисание со временем регулировок схождения-развала сзади;
- течь сальника рулевой рейки;
Жёсткий пластик и громко работающий мотор, как и невзведённая шестерня к болячкам не относится, это "особенность" РАВа... Ну, и в чём болезнь? можно довольно успешно ездить с обоими этими признаками не один десяток, а то и не одну сотню тысяч километров.
лопается виток пружины в верхней части, у стойки...
Лопнула она как раз на ровном месте. При снятии была сильно ржавая - так что банальная усталость металла.
А про фиксатор задней двери умолчу - расходник практически
Из недочетов самой машины, по моему мнению:
1-е Проблемы с задней дверью
2-е Печка зимой не ахти как греет,
причем такое у всех наблюдается, особенно когда ниже -30.
3-е Отсутсвие шумки
4-е По моему мнению неудобное управление и режимность передних дворников + маленький бачек для омывайки.
5-е Жуткий парасенок при прохождении луж на большой скорости,
толи форма крыльев такая, или аэродинамика, но закидывает целиком всю машину, просто жуть.
6-е Посредственные тормоза, это практически у всех бюджетных тойот наблюдается.
7-е Ну и самое самое, за мегкость, хлипкость порогов яб конструкторам руки бы пообрывал за такое конкретное западло.
....
Цитата
https://vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Тойота РАВ4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.
\\\\\\\веста.
В ней всегда что то будет скрипеть и выть. И время от времени в ней что то будет ломаться.
Но у Весты есть несколько неоспоримых преимуществ.
1) Она больше остальных и в ней по этому удобно длинным и багажник большой.
2) Она высокая, 180мм клиренс, в России это ооооочень важно, везде проезжать можно.
3) Она простая и по этому у нее с ресурсом нет проблем. Все иномарки бюджетки имеют проблемы с моторами, то поршня стучат то задиры - а у Весты такого НЕТ и масла не жрёт, от замены до замены уровень. И к бензину нашему она неприхотливая.
4) Если что то ломается, то во первых все умеют делать во вторых везде продаётся, в третьих не дорого. Что крайне важно если любишь путешествовать.
5) Наши машины всегда ликвидны на вторичке именно потому, что они простые и люди не боятся их покупать, что бы там ни было ты не разоришься, даже если много чего придётся починить.
Исходя из перечисленного наши машины всегда будут стабильно брать. По крайней мере пока ВАЗ будет придерживаться перечисленных плюсов.
Судя по "букету", тип взял явную ушатайку с московских помоек, эксплуатировавшуюся исключительно по соли, не знавшую моек и не видевшую нормального бензина.
\\\\\\\веста.
3) Она простая и по этому у нее с ресурсом нет проблем. Все иномарки бюджетки имеют проблемы с моторами, то поршня стучат то задиры - а у Весты такого НЕТ и масла не жрёт, от замены до замены уровень. И к бензину нашему она неприхотливая.
4) Если что то ломается, то во первых все умеют делать во вторых везде продаётся, в третьих не дорого. Что крайне важно если любишь путешествовать.
5) Наши машины всегда ликвидны на вторичке именно потому, что они простые и люди не боятся их покупать, что бы там ни было ты не разоришься, даже если много чего придётся починить.
Логично
Но почему-то подобные, очень важные, преимущества автомобиля понимают не все рассеяне... Об этом надо говорить на первом уроке в школе.
У весты такое есть, масло жрет (как повезет, да же на 1.6 - лотерея). Моя не любит 92 бенз - тупит страшно и дергается. Как бонус бензофильтр втроен в бензонасос. Уже не поменяешь просто, как на Гранте-Калине.
Это относится только к приородвиглу и коробасу. Остальные детали и узлы отличные от Ваз и их в магазе найти в наличии очень сложно, только на заказ как и на любую ино. Ценник кстати не маленькие. Ради интереса загуглите цену родного гены на весту (для ЛЛ - 15000). Это опять Вам не Гранта-калина. Колодки тормозные то же стоят как на ИНО.
нихрена они не ликвидны. Хотел тут свою продать спустя год и махнуть на сарай (СВ) - за месяц один звонок. Хотел сдать в трейд-ин - оценили в 430 т.р. (стоимость новой в такой же комплектухе - 600 т) - потеря 170 т за год. Да ну его в буй, езжу пока не сдохнет.
Смотря какое масло лил. Если Шелл то все монятно
И перестань заливать в машину бензин от газонокосилок! Она сделана под 95
Это относится только к приородвиглу и коробасу. Остальные детали и узлы отличные от Ваз и их в магазе найти в наличии очень сложно, только на заказ как и на любую ино. Ценник кстати не маленькие. Ради интереса загуглите цену родного гены на весту (для ЛЛ - 15000). Это опять Вам не Гранта-калина. Колодки тормозные то же стоят как на ИНО.
Машина еще новая, через пару лет ситуация изменится, мы это уже проходили и с Калиной и с Грантой.
Я к примеру свою Гранту купил за 340, отьездил 3 года и продал за 310.
Предлагаю все владельцам первых РАВчигов выкладывать сюда стандартные "болезни" серии!
1. Рейка ГУР;
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы