Страница 57 из 72
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Долбодятел писал(а):



на ваге один блок стеклоподъемников в двери умнее чем вся мазда и каптюр вместе взятые 63



Ага агаSmile Конечно конечноSmile) Намного серъезнее ваги.

Братан бы кстати Сх5 купил вместо йети. Ему очень нравится. Просто вопрос бюджета. Сх5 переднеприводный 15-й год - 1.2 -1.1. Йети - 700-800 (он по верхней планке брал, но авто как новое). Причем турба то и подешевле в рынке беу. Хоть и валит. Как то так. Это рынок, он все расставляет по своим местам. Ну и в лоб вчера сравнил - все же покрупнее сх5, чем йети. Во всех измерениях.
Каптюр он 2 литра автомат новый обошелся столько же в начале 18-го года, сколько бы стоила трехлетка переднеприводная сх5. Это разных ценовых категорий автомобили.



Причем тут цена ? facepalm
Да и как это отменяет тот факт, что каптюр по функционалу электроники в сравнении с вагом - днище facepalm
Да и Мазда тоже pst
Olegan-TLT
AxL писал(а):


Причем тут цена ? facepalm
Да и как это отменяет тот факт, что каптюр по функционалу электроники в сравнении с вагом - днище facepalm
Да и Мазда тоже pst


цена первоочередно. Были бы у братана на сх5 - купил бы ее. Лучше новой. Поскольку было сколько было - определил из них ряд моделей. Одна из который атмо йети с автоматом. Ее и купил. А так по цене в 1.5 раза отличаются беу йети и сх5. Всего то делов. Кому то мелочь и цена ни при чемSmile)

Добавлено спустя 57 секунд:

А каптюр может и днище. Но он новый, совсем новый куплен за 1.1 мульта по акциям. Какой никакой а полнопривод с автоматом.
AxL
Olegan-TLT
Олега, ты удивительный персонаж, Тебе про фому, а ты все про ерему facepalm
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

Братан бы кстати Сх5 купил вместо йети. Ему очень нравится. Просто вопрос бюджета. Сх5 переднеприводный 15-й год - 1.2 -1.1.



ничего, лет через 10 в этой мазде сгниет все и будет она стоить дешевле йети 63 посмотри на ценники СХ-7, от них тоже поначалу все кипятком ссали, а теперь они стоят как какой нибудь некрогольф Pardon
*Kostik*
Долбодятел
сх7 стоит копейки из-за того,что там нет честного атмосферника,а стоит ломучий турбо.
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Долбодятел
сх7 стоит копейки из-за того,что там нет честного атмосферника,а стоит ломучий турбо.




что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно bboyan
*Kostik*
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Долбодятел
сх7 стоит копейки из-за того,что там нет честного атмосферника,а стоит ломучий турбо.




что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно bboyan



уже начали приезжать на ремонт, Маратос побрезговал брать
Olegan-TLT
AxL писал(а):

Olegan-TLT
Олега, ты удивительный персонаж, Тебе про фому, а ты все про ерему facepalm


про что ты я хзSmile) Навороченней электрика на ваге - так у меня опели были астры Н, модель в 04-м году вышла. Навороченная по электрике шопесец. Но она уже старая. А так как пользователю - все едино. Йети или сх5. На сх5 никак нельзя старт стоп на постоянку отключить. От слова совсем (только при каждом заводе кнопку жать). Авто 15-го года, мафон на какой то закрытой системе (экран для понту, вроде только с этого года андроидные начали ставить). Но на купленной братом йети даже экрана 7 дюймов нет.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Долбодятел писал(а):

ничего, лет через 10 в этой мазде сгниет все и будет она стоить дешевле йети 63 посмотри на ценники СХ-7, от них тоже поначалу все кипятком ссали, а теперь они стоят как какой нибудь некрогольф Pardon


Мне через 10 лет будет на это по барабану. Я часто машины меняю. Хоть и сейчас реже - но тем не менее, через 10 лет сх5 15-го года пусть кто-то другой донашивает.
И сх7 не при чем. Это пожирающий бензин древний авто. НеформатSmile) В таких годах да при турбе нахрен бы он не упал.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Долбодятел писал(а):



что там с надежностью скайактива тоже пока непонятно bboyan


фигасе пока непонятноSmile С какого их -с 12-го года эти скайактивы продают? Все сх5 и мазда 6 скайактивы, миллионы по всему миру, в топах продаж в рф. Уже все известно. Сервисмены где обслуживаю авто говорят, один из самых надежных моторов. Если следить. Масло менять раз в 10-15 тыщ и родное жидкое лить, и если бензин хороший заливать. У соседа по городу одна из первых, полнопривод двушка сх5, пробег 250 тыс км. Нормально ездит.
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

Сервисмены где обслуживаю авто говорят, один из самых надежных моторов. Если следить. Масло менять раз в 10-15 тыщ и родное жидкое лить, и если бензин хороший заливать



если лить хороший бенз и хорошее масло в мотор, любой будет самым надежным pst но вы ж этого не делаете, и бенз поговеннее, и масло пореже, потому что
Olegan-TLT писал(а):

пусть кто-то другой донашивает.



facepalm
Olegan-TLT
не ну через 10 лет эту мазду пусть кто другой донашивает, какой бы я бензин туда не лилSmile Дело то еще в том, что момент поймать, когда продать нормально можно, а не за цену некро дров.
Ну и всему свое время, срок и пробег. Вот есть у меня ниссан Тиида, конец 12-го года куплена, 1.8, жена до прошлого года ездила и всего 47 тыс накатала. Дальше я стал катать, потом второй машиной у меня стала, сейчас у старшего ребенка (на учебу ездит, 67-68 тыс пробег). Те же сервисмены говорят с той же станции, что этот ниссан если без эксцессов -250 проезжает при не лучшем бензе. Я на нем поменял только свечи (кроме замен масла-фильтров раз в 10 тыс). Сейчас по осени надо антифриз махнуть, может масло в кпп, и колодки задние (пока все родные). Шины летние еще следующий сезон проходят стопудово. Так что ее пока на сторону донашивать не отдаюSmile) А как будут поводы -отдам-продам.
Долбодятел
удивляюсь способности олежи так натурально играть дурачка 63
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):

удивляюсь способности олежи так натурально играть дурачка 63


не, я матерый опытный автолюбитель, хренову тучу машин сменивший(20+ то точно, и не сосчитаю все за 25 лет). И эти которые сейчас - машины как машины. Все со своими плюсами и минусами. В обще и целом пойдут. Как обслуживать и когда масло менять разумеется знаюSmile)))))
AxL
Долбодятел писал(а):

удивляюсь способности олежи так натурально играть дурачка 63


Он не играет - он из образа выйти не может Pardon
Olegan-TLT
У меня вообще образ колхозана. Или хипстераSmile) Я катаюсь себе на нивке урбан и не парюсь gpn Мне нравится. По выхам или когда мне надо по трассе далеко поехать легковую или паркет беру. А так нива она эмоций больше дарит, чем эти скучные паркеты (хоть от вага эта йети, хоть сх5 хоть каптюр). Правда быстрее сотки шумноSmile) Есть такое дело.
maclein
Как каптюр может дарить эмоции facepalm
Брал в каршеринге это такое дно
Olegan-TLT
maclein
а йети 1.6 с автоматом чтоль сильно дарит? Да даже эта сх5 - ну машина и машина. Учитывая, что погонять то и нажать негде. Обычный авто. Все они плюс минус. Про то, что каптюр дно -не согласен.
maclein
Olegan-TLT писал(а):

maclein
а йети 1.6 с автоматом чтоль сильно дарит? Да даже эта сх5 - ну машина и машина. Учитывая, что погонять то и нажать негде. Обычный авто. Все они плюс минус. Про то, что каптюр дно -не согласен.


Ети как минимум в 100раз лучша этого гавна

Но отмечу одно если человек не видит и не ошушает разницы, то жопометор сломался или изначально его не было Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Ленивец писал(а):

Мне дарил, эмоции ужаса pst


+1
Первый был с пробегом 50+ и 2х летка, думаю ну буй с ним каршеринг все дела, но потом попался свежак 5тык и полгода отроду и тоже дно
Olegan-TLT
Ну хз. Меня выбесило в каптюре что я встал поперек колеи ледяной вроде на ровном месте. Очень короткие хода подвески, в диагональ повесил и как мудак колесами кручу (на ниве и тем более уазе там и повода для вставания не было). А так авто как авто. Даже про пинания автомата его разговоры как по мне сильно преувеличены. Жрет много да. И не едетSmile) Вернее слабо. А так норм. Никаких там 100 раз с йети разницы нет (ну или я не вижу).

Хотя может притупились чуйства. Вот в свое время, в 95- году родственник купил бмв730 годовалый, кузов тот еще который до бехи что в фильме Бумер. Вот она была огонь. Рыжая кожа, рык мотора.
Еще катался несколько лет назад на мерсе е420 тоже года 95. Не глазастый который, 124 последний рестайл. Мотор у него распластан внутри подкапотного пространства. На газ нажал -буря эмоций. Литров 25 ухавает на сотку. Зверюга.

А сейчас -ну хапятая интересеная, прадик по своему и патриот уаз да и двухсотка. Рейнджроверы. Но большинство из этих авто (кроме патра) совсем в других деньгах, нежели и сх5 и тем более йети каптюры.
AxL
Йети 1,6 с АКПП это УГ, такое же как и каптюр, нормальный йети это 1,8тси 4вд на дсг gpn
Долбодятел
maclein писал(а):

Но отмечу одно если человек не видит и не ошушает разницы, то жопометор сломался или изначально его не было



о чем ты говоришь, чел несколько лет ездил на патриоте и расхваливал его при этом. тут явно попахивает отклонениями pst
maclein
AxL писал(а):

Йети 1,6 с АКПП это УГ, такое же как и каптюр, нормальный йети это 1,8тси 4вд на дсг gpn


Ну надо играть в одной весовой категории Wink
Иначе не честно сравнивать.
Olegan-TLT
Только осталось много думать, зачем начинающему водителю-девушке йети 1.8. Не, полный привод это нормально (хотя я при наличии нивы прям категорический сторонник переднеприводных паркетов, жрут меньше, карданов нет, а при кипише все они плюс минус). Но не нужна ей динамика 1.8. Равно как и моей жене динамика сх5 с запасом.
Ну негде сейчас гонять робятушки, негде. По местному автобану -129 между Самарой и Тольятти. Но это любая машина поедет. А разгоняться как ошпаренному тапку в пол там смысла нет.
Долбодятел
почему все тупые считают что мощность это обязательно максималка? facepalm
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Рейнджроверы


Конкретику давай! Эвок тоже "какбыренджровер" , а Диско - нет 63
Olegan-TLT
Тут тупые кайфарики даSmile) Ничего не знают ничего не понимают. Однако, вот по низкой воде в мае слабосильной нивой с 83 кобылами спустили Слайдер со 140 сил сузукой товарища. Нефиговый такой катер, не легкий. Спускали кстати рывками (езда назад и резкий тормоз). И ничегоSmile)


А свою пвх 4.6 метра с сузукой 30 сил я вообще на песчаных пляжах нивкой спускаю. Правда не на всех. Есть ряд песков, где хоть 200-й крузак, хоть рендж с этой надувной и прицепом суммарной массой 300 кг завязнет.

Замечу - ничего плохого про много мощности я не говорю. И ни в коей мере не считаю тупыми тех, кто осознанно хочет много мощи. Просто я не из них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы