-=GaLaN=- писал(а):Руслан NV писал(а):Мой летний рекорд. 5 человек + машина груженная под завязку пробег по башкирским холмам.
Хм... А что тебе мешает выгрузить 4 лишних человек, остальные шмотки и, сделав пробег не по холмам, а по равнинной местности, поразить нас фотографией с ещё меньшим расходом?
Ничего не мешает. Мой рекорд получился спонтанно. Описание условий показывает как раз, что я к нему не готовился. Получилось так что в начале пути увидел красивую цифру и решил попробовать удержать расход на минимальном значении. Что получилось, то получилось.
alexandro70 писал(а):Руслан NV
Напиши лучше,что менял в машине за все время владения из батареечного?ну и общий пробег за это время?
"Из батареечного" поменял родной вспомогательный аккумулятор 12В, который несмотря на свой солидный возраст (2008г) жив до сих пор. Выполнен по технологии AGM (в обиходе неправильно зовут гелевым). Поменял его лишь из-за упавшей ёмкости и установки автономного подогревателя (Бинар-5 - аналог Вебасто). Режим работы на момент замены был вахтовый, по приезду напряжение проседало до выскакивания ошибки.
Из остального внепланового
замена подшипника правой передней ступицы на 145т.км.,
передние тормозные диски 160т.км. (могли бы ещё одну замену колодок походить)
передние колодки 160т.км. (вторая замена с завода, задние ещё родные)
В остальном фильтра, масла, омывайка, лампочки, щётки дворника, летние покрышки, батарейки в брелке.
Проехал не так много. За 3 года 42т.км.