Всем привет.
У меня ваз 2114 2004г. инжектор 8 клапанов.
В общем 3 месяца назад столкнулся с проблемой: собрался ехать на машине, сажусь, поворачиваю ключ, а она не заводится. В общем облазил всё и сам проблему не нашёл. Отвёз к электрику, он сказал что бензонасос забит, начали разбирать а там в баке ржавчина и осадок на 1 см где-то хрени какой-то. На запах отдавало хлоркой, ну он почистил бак, всё поменял и наконец-то она завелась. Сказал нужно чистить форсунки, что там всё забито, но я подумал что работает нормально и оставил так. Через месяц начала троить, повёз к электрику - забились форсунки. Всё почистили, заменили фильтра и поехал. Дальше через месяц опять такая же фигня. Опять заезжаю к электрику, но уже к опытному и он сходу говорит: меня бензобак, а то так и будешь чистить. В общем поменял бак, почистили форсунки и всю систему полностью, так же все фильтра. И ещё сказал, что нужно на всякий поменять фильтр топливный, который идёт снизу. Ну я по менял км через 300-400 и он был абсолютно чистым. Поездил я неделю и опять она начинает троить.
Уже сил нет и думаю что поставлю в гараж и хрен на неё. Но потом начал думать откуда же там берётся ржавчина ( внутри бензобака ). И нашёл ответ: обратил внимание на наливную трубу бензобака - она вся ржавая , видно прям снаружи, когда откручиваешь крышку.
В общем вопрос таков: как откручивается эта труба? Потому что в магазине сказал мужик, что там нужно болгаркой работать, но она же продаётся отдельно значит этого быть не может. И достать её крайне трудно.
И ещё один вопрос: как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?