Из лягушки вытащил штекер и замкнул скрепкой - лампы не загорелись,
Беру в руки мультиметр
есть ли на красном проводе напряжение,
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Лучше было подать напряжение с "+" АКБ на ЗЕЛЕНЫЙ провод и посмотреть загорелись ли лампы.
Откуда там КРАСНЫЙ?
https://www.drive2.ru/l/8041713/
Прозванивается, но ток не течет.
включив зажигание и заднюю передачу- напряжения нет
Пробовал, не загораются
Другими словами, когда включаешь заднюю, то лягушка замыкает провод на минус, а от лягушки идет уже минус на лампу. Проверь другой провод на наличие напряжения в задних фанарях
По. Сы : или я вообще не шарю
Не шаришь
на зеленом проводе нет никаких реле?
Прозванивается, но
Да там и не должен идти ток, он минус (если разговор о лягушке). Другими словами, когда включаешь заднюю, то лягушка замыкает провод на минус, а от лягушки идет уже минус на лампу.
А если и лягушку скрепкой и напряжение на зеленый?
Тема выеденного яйца не стОит.
1. Проверяется наличие плюса на оранжевом проводе разъёма лягушки.
2. Если его нет, то прозванивается этот провод от разъёма до 17-го пина колодки Ш4 в ЧЯ.
3. Если провод целый, то вскрывается ЧЯ и ищутся траблы в нём (преды, контакты, дорожки и т.п.)
5. Если до ламп доходит, то либо лампы дохлые, либо у них нет массы.
Похоже советы давать бессмысленно.
4. Если "+" на оранжевом есть, то вставляем в разъём скрепку, в зубы контрольку на 21 Ватт относительно массы и фперёд! Гулять по зелёному проводу до ламп, искать место где эта контролька не загорится.
а для кого этот форум? Для инженеров? Вот такие дауны как я и должны тут писаать про свои проблемы.
Смысл, если провод прозванивается?
Похоже советы давать бессмысленно.
Тебе проще нормального автоэлектрика найти.
кидал плюс от аккума, лампы загораются.
а что я не так сделал или написал?
проблема решилась дубляжом минусового провода от гены на аккумулятор
Но как поступить в моем случае?
А чем тебя не устраивает "как люди пишут"? Что-то особое хочешь изобрести?
Если не перегорает , значит и КЗ "пока что нет"
Короче, ты спросил, методику действий тебе дали... Лучше дерзай, а не рассуждай, быстрей будет.
Теперь ты к нему "подсадил" какую-нить из противотуманок, у которой номинал преда 7.5А
если конечно найду.
Короче, вынимай преды F1, F4 и F14. Переворачивай Ч.Я. разъёмами вверх и тестером прозванивай Ш1/6 с Ш2/8 и Ш2/5 (в числителе номер колодки, в знаменателе - номер пина в колодке). Короткого быть не должно, но сопротивление всех ламп через массу увидишь. Запоминаешь его. То же самое повторяешь на Ш1/1 с Ш2/8 и Ш2/5. Сравниваешь с тем, что запомнил. Там, где окажется меньше, там и "подсадка". Т.е. провод правой (Ш1/6) или левой (Ш1/1) противотуманки "подсел" на провода, питающиеся с F1.
Как связаны F1 и противотуманки?
А если так?
Ш1/1 ->Ш2/8 =11,3
Ш1/1-> Ш2/5=2,0
Ш1/6-> Ш2/8 =11,3
Ш1/6-> Ш2/5=2,0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы